Античный Линдос, затопленный Долихисте и другие постройки создателей истории
uctopuockon_pyc — 30.11.2024 Очень старый пост, который вообще никогда не показывался ни в каких сообществах. Я в те годы больше был на форуме 911, чем в ЖЖ. Это все еще преддверие системной работы на тему создания истории. Но вполне живое и веселое, с удовольствием перечитал.*
На базе фотоматериала форумчанина AM.
*
Городок Линдос находится на восточном побережье острова Родос. Линдос не просто городок, это сокровищница древнегреческой цивилизации, наследие человечества, и христианской истории тоже - сам апостол Павел тут проповедовал. Второй по величине в Элладе Акрополь (после афинского), Храм Афины, построенный еще гомеровским Данаем. 14 век до нашей эры - с ума сойти! - а персонажи Гомера были тут как вчера! Александр Македонский тут возносил почести в Храме Афины. Дарий город осаждал!
Может это они и ходили? Гомер, Данай, Александр Македонский и апостол Павел?
Любимая древнегреческая каркасная арматура в тесанных колоннах - куда ж без нее...
Кораблик выдающийся. Этот самый Линдос, кроме прочего, еще и родина первого в мире Морского кодекса - "Родосского кодекса мореплавателей". Великий древнегреческий скульптор Пифократ в честь этого кодекса высек в базальте этот корабль. II век до нашей эры!
Но потомки великих эллинов берегут наследие абы как, не следят, не подмазывают осыпающийся шедевр.
Люди, конечно, зомбаки, верят во II век до нашей эры, но такие вещи даже и зомбаков скоро пробьют. Высыпалась заделка, скрепляющая скульптуру, открылись кубы "основы", а на плите "основы" рядом аж след открылся то ли от петли для кантовки железо-базальтового изделия, то ли от железяки-элемента такелажа, с которым первоначально формовался барельеф))
И под природной скалой кирпичи вылезли!
*
Халтурщики эти древнегреки, как и древнеегиптяне. Отделку даже не пытались начать. Если это не жилье, а нежилой памятник человечества, то можно халтурить??
*
Вот эту мазню, очевидно, альтернатива считает следами термоядерной войны.
Да, действительно, расплавами базальта от ядерной войны с Тартарией "секция атомной войны" сетевой науки считает вот эту безумную кладку у замка Линдос, Храма и Акрополя (а заодно и все родосские скалы и нескалы уродской формы, ясен пень) - тут .
Ну что сказать? Налицо попытка создания базальтового пола, но очень неумелая.
Плавили и вываливали без форм (напомню воинам официоза с альтернативой, что температура плавления базальтового волокна с большим запасом достигается горением угля любых марок), по технологии дольменов, пытались использовать временные грунтовые формы. Режим непрерывного нагрева,необходимый для однородности массы, следили плохо. Получилась полная хрень, только на "ядерные войны" и годится.
Совсем другую картину мы видели у пирамид Хефрена и Усеркафа. Косяков там тоже хватает, но по крайней мере пол похож на пол. Под ним нашлепана подушка из гипса, "камни" четко формовались в тонколистовом металле.
Из сего делаем вывод: классическая древнегреческая античность Родоса древнее древнеегипетской. По-прежнему настаиваю: античность-классику делали раньше египетской классики. Сначала Древняя Греция/Древний Рим, потом Древний Египет! Технология базальтовых полов отрабатывалась в том числе на родосских косяках.
*
Забавная формовка древнегреческого мрамора. Тот же Линдос.
Капитель колонны, или еще какую деталь запороли, допустив мусор и неравномерный состав. И арматура не спасла от разваливания.
Вообще, думаю, что следует признать часть наследия человечества в родосском Линдосе одной из первых античных строек. Для такого малого количества древнегреческих объектов ужас сколько брака!
Если это не след от тазика, то что? Наверное, лазерное оружие ниибиры сделало выемку следом за ядерным ударом))
*
Хотел найти объяснение следам - не нашел. На сайте ЮНЕСКО наследие человечества - весь город, и точка.
Думал, следовики. Святые какие-то там ступали, тот же Павел. Но нет упоминаний.
В кадр они попадают, хотя бы и тут, сразу кучами, но объяснять никто не хочет.
ЛАИсты в Линдосе были, отсняли во всех видах кораблик, но далее соваться не стали.
Наваждение какое-то...
*
К Линдосу мы вернемся очень подробно, а пока ответим отряду конспирологических исследователей, тиражирующих, например, это: Остаются другие исследования, например, оплавленные скалы вокруг этого Линдоса. И это - не литьё.
Все скалы мира бывают или расплавлены, или рассыпаны, или расколоты, и могут претерпеть каждое из этих изменений вместе и в отдельности в разной степени... В том числе и на Родосе. Этим занимается наука геология со смежной дисциплиной геофизикой, а также геохимия и вулканология.
Прежде чем лепить на ту или иную скалу "потопы" и "атомные войны с Тартарией", лепильщикам хорошо бы хотя б вкратце познакомиться с этими науками. Наверняка найдется и вменяемое объяснение.
Путешествуя по Турции и Греции я мог наблюдать различие серого "оплава" на скалах вблизи отдельных локаций и не наблюдал этого во всех остальных территориях. Фотки не делал, не придавал этому значения. Доказать не могу. Хотя....есть фотосессия из района Кемера (Анатолия) прошлого года.
Родос, как и весь архипелаг Додеканес, насколько знаю, острова вулканического происхождения. Почему там не быть пластам и выходам расплавленной породы?
Кемер - такая же местность. Отрог Анатолийского плато, которое - сплошь вулканичские породы и формации.
А на знаменитой горе Химере и сейчас скалы плавятся от выходов природного газа))
Mount Chimaera.AVI
Что там за антики налепили, "город Олимпос" - вот что интересно!
Думаю, что там найдется не меньше "следов Александра Македонского" в болванках (он и там тоже бывал), и античное тесание так же загадочно разваливается.
Добавлю фото окрестностей Кемера-Фазелиса-Памук-кале. Камушки.
Шикарный репортаж!
Главное достоинство: непрофессиональная съемка. Это комплимент.
Любой профессиональный фотограф ищет виды и ракурсы скальных городов и величественных развалин под уже имеющийся в голове образ. А непрофи наснимет всякие закутки, которые ни один журнал и ресурс не возьмет, но они-то и дают представление о природе снимаемого объекта.
Что интересного. Смотрим по порядку.
Античный город Мира.
Важный центр греко-римской культуры и столица Ликии (2 в. до н.э.), важный центр христианской истории. Сюда ступала нога апостола Павла. Здесь жил и отошел в вечность Николай Чудотворец...
Знаменитый скальный древнеликийский некрополь. Типа высеченный камнетесами. Наследие человечества и т.д.
Делалось это примитивной формовкой, следующим по сложности после самой примитивной - "вытесанных в монолитной скале дольменов". "Цельновытесанные дольмены" делались трамбовкой кучи плотного мокрого грунта, приставлением к ней "пробки" и заваливанием кучи смесью. "Пробка" вынималась, грунт удалялся - готов резервуар для набивки расчлененкой (реальное назначение дольменов), космический резонатор и портал измерений (страждущим духовно потомкам)...
Этот некрополь (и подобные) делался с одной дополнительной деталью - опалубной стенкой со стороны декоративного фасада. После чего была незначительная штукатурная его отделка.
Ничем другим, кроме трамбованной кучи грунта, такую фактуру стен внутренней камеры не получить.
Явное послойное закрытие смесью с незамазанной железякой.
В дальних углах внутренней камеры даже грунт, крупный черный песок, не весь вымели.
Для единственной фасадной стенки использовался набор прямоугольных щитов. Съемных, разумеется, прибиваемых или приставляемых. Рассмотрите как следует - количество "дверных косяков" разное, глубина "дверных проемов" разная, ширина "дверных рам" у каждого проема отличается. Хотя в целом, отдадим должное, древнеликийские камнетесы старались делать проемы ровно и симметрично.
Когда все было сделано, изделия ломали в самом тонком месте. Типа древние грабители разграбили.
Здесь перестарались. Долбанули и развалили всю свою скальнотесанную постройку. Бывает...
Разумеется, как же на такой стройке античности обойтись без античных следов! Один из шедевров камнетесного искусства не состоялся. То ли древнеликийские оболдуи фасадную стенку не закрепили, то ли убрали ее до срока, то ли бузанули слой сверх меры, только шедевр камнетесного искусства стёк. Прорабы бегали, матерились. Следы остались.
На стадии отделки фасада использовался волнистый профиль. Жесть, разумеется. Когда профиль вытаскивали, из-под него потекло. Поверхностные слои изделия уже высохли и схватились настолько, что смогли держать форму, но в недрах еще оставались текучие каверны.
Штукатурка наносилась составом более пластичным и дольше сохнущим. Потому что надо было нанести надписи древнегреческими буквами. Когда наплывы текучейй фракции успели затвердеть, штукатурка все еще оставалась сырая. Наносили "высеченные в скале надписи", безусловно, пальцем. Ошибались, заравнивали... Там, где буква попала на затвердевший наплыв, пальцем продавить не смогли, пришлось процарапывать-продавливать острым инструментом.
Вот еще два наплыва пальцу не поддались. Продавили чем-то твердым и тонким. Типа стамески, отвертки, ложки. У древнеликийских камнетесов на такие случаи должно всегда что-то быть.
Амфитеатр Миры.
Это один из самых величественных амфитеатров Малой Азии. Вмещал 10 тысяч человек. Построен во 2 в. н.э. в эллинистическом стиле для театральных постановок. Переоборудован древнеримлянами для гладиаторских боев.
А это один самых неудачных снимков амфитеатров Малой Азии - с точки зрения журналов и проспектов, и один из самых удачных с моей точки зрения))
Постройка на восточном краю амфитеатра как понимаю. В панорамио сотни снимков амфитеатра с гробницами, но этого ракурса нет (или влет не увидел). В одном кадре великолепной сохранности стена из крупных блоков и якобы полностью развалившаяся часть этой стены над аркой. Рассыпавшиеся в хлам блоки ярусов и замечательно выглядящая арка - элемент гораздо более хрупкий. Фальшивка видна и ребенку: это сооружение, как и Колизей, сразу строилось виде руин.
Зачем выставили этот ком - не понять. Но еще интересней вопрос: что делает там слой красного кирпича? Стандартный кирпич современного размера. Кирпичи (плинфы) у древнегреков и древнеримлян тоже были, говорит наука, но значительно крупнее и тоньше.
Как ни удивительно, но в истории официальной вот такие изделия все еще высекали из камня. А в альтернативных историях размягчали камни мантрами, супертехнологиями працивилизаций и планетарными резонансами вселенной!
Что еще неясного с этим древнегреческим формованием? Нужный ракурс и освещение - и пожалуйста, вот она, единая для блоков в ряд поверхность. Формовка чуть посложней хеопсовой. На Великой Пирамиде штамповали в съемных формах каждый блок, не заботясь о выравнивании, здесь ставили одну на несколько блоков стенку, остальные три стенки пристыковывали к ней. Валили полузастывшую массу кучею в каждую клетушку, вершину кучи снимали и прижимали плиткой.
Видна существенная недостача смеси в каждом блоке.
Ничто не ново под Луной, немножко списывали куда-то девали неиспользованные на объектеобъемы древнегреки))
Отлично видна фактура формовочного материала. Безусловно, грубая ткань, больше всего похоже на мешковину из льна. Каркас из брусков жестко обтянут тканью - один способ этой формовки, мешок, вложенный в каркас - другой.
Точно такие же бруски, обтянутые мешковиной, мы видели на основании Храме Юпитера в Баальбеке, на стене Храма Соломона (тоннель под Стеной Плача)... отличия только в размерах. Одна контора, одни технологии.
Смесь где-то и потекла. Вопиющий непромес, плюс неважное качество компонентов и излишняя экономия смеси. Насовали внутрь щебенки, едва прикрыв ее - она и высыпалась чуть не в каждом блоке.
В 20 веке н.э. джумшуты заменили эту возню с формами более простой технологией - шубой.
Ну и разобычный для всех древностей всех эпох на всех континентах загадочный паз в тесанных камнях - тайна всех официалов с альтернативщиками. След от крепежного бруса конструкции.
Затонувший античный город Долихисте
Это одно из самых необычных сооружений создателей истории. Город якобы основан в 6 в до н.э. финикийцами на острове Кекова. Якобы погрузился в море вместе с островом во 2 в н.э. в результате землетрясения. В исторических и конспирологических ресурсах описывается как наземно-подводный мегалитический комплекс. Всемирным наследием человечества ЮНЕСКО остров и город еще не стали, но готовятся стать.
Ни одного фото-видео подводных съемок "античных домов и улиц", разумеется, нет и небудет.
Туристов возят мимо острова, чтобы они любовались красотами издали.
Высадка запрещена.
Сеть забита видами Долихисте. Тем не менее, несколько новых интересных деталей попалось. Они дают возможность увидеть, как делался памятник "затопленный город".
Качество "древнефиникийской" формовки твердеющей смесью просто отвратительное. Такого мы не видели ни в каких египтах-вавилонах-элладах. Город не предназначен для экскурсий и раскопок, им можно только с лодочек любоваться. Поскольку финикийцы не напрягались ни в проекте, ни в исполнении. "Затонувший город" таким и был задуман, судя по всему. Опять же: делался город под катаклизм, жуткое землетрясение, поэтому чем хуже формовка- тем лучше. Чем разваленнее развалины - тем сильней, колоритней и крепче легенда.
Хотя и меру халатности тоже надо бы знать. Но это так, ворчание...
Вот она кромка изделия, стена с пазами от бруса - загадочные выемки анунахов всех древностей всех времен, эпох, континентов. Нижний край , основание "стены анунахов" вода подмыла, потому что здесь был насыпной грунт, смытый после "затопления города", на нём она и ставилась, эта стена.
Берег в этом месте насыпали повыше, чем в остальных местах, поэтому стена так подмылась.
Фундаментов, этажей и "подземных уровней", про которые гиды и ученые говорят, у нее нет, ясен пень.
Другой край "стены анунахов" стоит уже на природном берегу. Перед стеной нашлепана тем же составом "скала с вырубленными ступенями". Перед "скалой" набросаны блоки и кубы, всякий брак; ими укрепляли насыпь берега из земли или песка на время работ. На нем, этом берегу, и делали "уходящие в море руины города". Кубы обыкновенные, природными эти кубические формы на границе воды быть не могут.
На этом же фото отметим запредельно низкое качество формовки, насованный в смесь хлам, который вываливается.
Дополним снимками из других ресурсов.
Это снял нарушитель запрета. Отлично виден защитный "мол" из кубов для насыпи. В ближнем к нам отсеке "античного здания", отгороженного от моря более плотно прилегающими кубами, даже песок остался. В дальнем от нас отсеке, менее защищенном, песка нет.
Вид немножко сверху. Видна граница насыпавшегося берега и "мол".
Вид с точки повыше. Такая же узкая полоска прибрежной отмели с такими же блоками - вдоль всего маршрута следования плывущих мимо экскурсий. Вот и весь временный берег для постройки "затонувшего города".
*
Это наплывы. Потёк античный город. Бузанули античные мастера слишком текучий состав - да не раз! - стекли тесанные финикийские блоки в море.
Почему эти дорожки смеси висят над водой, а в воде, хотя там по колено глубина, ничего нет?
Потому что стекли эти ручейки на рыхлый насыпной грунт, и смылись вместе с грунтом при "затоплении античного города" - это раз. Во-вторых, низкосортица - хуже не бывает. Не только натекший состав смылся вместе с грунтом, но и застывший обломался мелкой волной (а крупной мощной штормовой волны в таком проливчике - бухте не бывает).
*
Это, безусловно, основание стены, и висит край стены. Почему он висит? Потому что стоял на рыхлом основании, насыпном грунте, который был смыт.
|
</> |