Анекдот об идеальной женщине

топ 100 блогов alex_levitas07.08.2011  
По ходу вчерашнего разговора подвернулся анекдот об идеальной женщине. Которой ничего не надо от мужчины, кроме секса. Которую не надо водить в рестораны - если купить ей шуарму в ларьке у метро, она придёт в экстаз от такой щедрости, но лучше она сама приготовит обед из трёх блюд и накормит мужчину. Ей не надо дарить цветы - это она будет покупать их мужчине, отправляясь на свидание (а также коньяк и презервативы). За ней не надо заезжать или оплачивать ей такси - сама приедет. Если мужчина женат и не может встречаться дома - не беда, она пригласит к себе или оплатит гостиницу. Если женатый любовник может встречаться только днем - тоже не страшно, будет брать отгулы или больничные. Если мужчина в постели - бревно, она сама всё сделает. И так далее.

Хотя текст написан как серьёзный, без ёрничества - всё равно читатели понимают, что это анекдот. Потому что в жизни так не бывает.

Но вот что занятно. Почему-то покупатели ожидают чего-то подобного едва ли не от любой фирмы. Чтобы не раздражала рекламой, чтобы подход был индивидуальный, продавцы - обаятельные и профессиональные (но при этом не навязчивые и не подталкивающие к покупке), цены - низкие, качество - высокое, сроки - минимальные, гарантии - пожизненные, чтобы работали 24 часа в сутки 365 дней в году, баловали бонусами и подарками... и всё это за редкие покупки на сотню-другую рублей (или пусть даже долларов, не важно).

И ладно бы только покупатели об этом мечтали, как мужчины мечтают об "идеальной женщине" из анекдота. Так ведь иные продавцы, услышав подобные претензии один раз, другой, пятый, сотый - перенимают эти идеи и пытаются им следовать. Пока не протянут ноги.

Господа бизнесмены и менеджеры! Напомню Вам... Господа покупатели! Раскрою Вам секрет...

Ценность клиента для бизнеса (и как следствие, готовность бизнеса облизывать этого клиента) определяется тем, сколько денег этот клиент приносит сейчас и сколько прогнозируемо принесёт в будущем.

Это касается и качества товаров, и уровня сервиса, и вложений в рекламу. То, сколько денег мы тратим на клиента - должно быть лишь небольшой частью от того, что мы рассчитываем с этого клиента получить.

Это не значит, что клиент должен получать низкокачественный товар или убогий сервис. Это значит, что клиент должен получать сообразно тому, сколько он платит. Максимально качественный товар и максимально качественный сервис, который возможен за эти деньги. Но при этом помните, что не может быть чёрной икры по 100 рублей за баночку, если эта икра не из желатина.

И если клиенты постоянно забывают об этом - бог с ними, это их право. Но вот бизнесмену об этом забывать негоже.

Конечно, напрямую рассказывать об этом клиентам не стоит - эта правда звучит цинично. Но помните об этом сами.

А знаете ли Вы, уважаемый читатель, истории каких-то бизнесов, которые разорились и закрылись именно потому, что слишком много давали клиентам и слишком сильно их облизывали?

P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!

     

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
После постов Навального о тендере на создание социальной сети для медиков, где предлагалось сделать всю работу за две недели и освоить при этом почти $2 млн, решил поискать еще что-нибудь аналогичное. Ну что же, достаточно пяти минут гугла по ...
Вот наступил очередной выходной день 4 ноября. Искусственный глупый праздник, придуманный глупой властью. В этом году ровно 10 лет, как он появился. Полностью высосанный из пальца, специальным образом подобранный близко к 7-го ноября, действительно величайшей даты в истрии страны. И ведь ...
выложил шестую главу ...но вам уже стоит определиться, на какой вы стороне. Кузя удивлённо посмотрела на неё. — Мы с Шаманом были и будем на стороне добра. Как всегда. А ты сомневалась? — Нисколько, — усмехнулась чертовка, — но как ты определишь, на какой стороне будет ...
"Аэропорт Симферополя захвачен неизвестными вооруженными людьми, предположительно, имеющими отношение к захвату зданий правительства и парламента Крыма. Об этом «Навигатору» сообщил источник в крымском главке милиции... Примечательно, что крымские милиционеры до сих пор не знают, кем ...