Андрей Ремнев-художник двух миров
li_ga2014 — 21.02.2022Поле брани,
2019, 55x60,
холст, масло
Душа человека – место борьбы страстей. В картине используется иконография фресок 17 века Ростова Великого.
Каждый год Андрей Ремнев руководит практикой копирования фресок и учит студентов института им. Сурикова. Фон картины написан по всем правилам послойной живописи 17 века.
instagram.
сайт
Женские фигуры, вдохновленные живописью итальянских мастеров эпохи Возрождения, палитры драгоценностей, напоминающие царственность русских икон, и ювелирные изделия Густава Фаберже. -Женщины прежних эпох, эфирные и элегантные. Оттенки золотого, красного и небесно-голубого.-
Это картины Андрея Ремнева
Травница
Андрей Ремнев :
-Моя собственная техника живописи, которая строится на соединении приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «МИРА ИСКУССТВА» и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого, я использую натуральные пигменты, стертые на желтке.
Вдохновляясь вечными образами русских икон и внешней чистотой конструктивизма, Ремнев подбирает свой стилистический код, маневрируя на границе двух миров: Византийская величественность, наследницей которого является русское искусство и итальянская живопись, которую художник изучает во время многочисленных посещений Апеннинского полуострова.
Это те две души, которые дают форму его рисункам, картинам, в которых явственно слышно эхо мастеров Возрождения, таких, как Пьера делла Франческа и Беноццо Гоццоли. Но и золоченые творения Густава Фаберже. В частности, это видно в обилии мельчайших деталей и в использовании изысканной цветовой палитры.
«Как старые мастера, я использую натуральные пигменты, стертые на эмульсии из яичного желтка», — уточняет Андрей Ремнев. В своих картинах автор часто использует архитектурные кулисы, четко выделяя основную роль диалога между эпохами и стилями. «Не все помнят, но такие известные памятники, как Московский Кремль, Успенский Собор и Архангельский Собор были спроектированы итальянскими архитекторами и сегодня они являются неотъемлемой частью русской культуры», — продолжает художник. Основные цвета новой серии — это красный и розовый, которым противостоит синий. Эта мощная вибрирующая нота, которая от Джотто до Тициана и Ива Кляйна, обольщает зрителя своей аурой волшебства.
Андрей Ремнев родился в Яхроме, в России. Закончил Школу Искусств в Москве в 1983.и престижную Суриковскую академию. Затем стажировался в Германии, работал во Франции, Швейцарии, на Кипре. В течение 8 лет изучал иконопись под руководством иконописца о. Вячеслава (Савиных) в Спасо-Андронниковском монастыре в г. Москве. За годы обучения Ремнев стал признанным специалистом в средневеково иконописи.
Художественный руководитель и член жюри Internatinal Youth Festival «Русская весна» (Бавария 2012, Барселона 2013, Париж 2014). Почетный член Международной Академии Культуры и Искусства, преподает в Государственном институте им. Сурикова. «Лицо стихий» — это название его первой персональной выставки в Италии,за которой последовали другие в стране и за рубежом.
Куратор
Праздник по наследству
2020 150x115, холст, масло
«Сон Папагено»
Мерный лоскут
Детский портрет, 2019, 95x80, холст, масло
Направление Ветра.
2019
60×60, oil on canvas В картине отражена неразрывная связь человека с природой, мистическое переживание стихии, ее одухотворение. Фигура девушки связана с глубоким пространством, вся она принадлежит дали, горизонту. Это то, чего так часто лишен современный человек, живущий в городе. Монетки на головном уборе девушки, с одной стороны отсылают к национальному головному убору чувашей (эта народность живет на реке Волге), с другой, можно говорить о ничтожности денег перед лицом стихии.
Mother Volga
сочетает декоративность и глубокое пространство. Я использую свой любимый приём overlapping.
Зритель легко домысливает пейзаж , перекрытый фигурами, благодаря пластическом связям разрозненных фрагментов.»
2019
у Андрея Ремнёва сложное композиционное мышление, которое он развил благодаря изучению иконы )) Очень не обычно, вроде бы и декоративно, и не совсем, чувствуется пространство, и есть интересные приемы это пространство поддержать. Простота, которая достигнута сложным путем)
|
</> |