рейтинг блогов

Андрей Ремнев-художник двух миров

топ 100 блогов li_ga201421.02.2022

Андрей Ремнев-художник двух миров



Поле брани,
2019, 55x60,
холст, масло


Душа человека – место борьбы страстей. В картине используется иконография фресок 17 века Ростова Великого.
Каждый год Андрей Ремнев руководит практикой копирования фресок и учит студентов института им. Сурикова. Фон картины написан по всем правилам послойной живописи 17 века.
instagram.

сайт


Женские фигуры, вдохновленные живописью итальянских мастеров эпохи Возрождения, палитры драгоценностей, напоминающие царственность русских икон, и ювелирные изделия Густава Фаберже. -Женщины прежних эпох, эфирные и элегантные. Оттенки золотого, красного и небесно-голубого.-
Это картины Андрея Ремнева

Возможно, это художественное изображение (1 человек и цветок)


Травница
2021, 70х60, смешанная техника

Картина написана во время пандемии под впечатлением от сообщений о работе врачей.


Андрей Ремнев-художник двух миров

Андрей Ремнев :

-Моя собственная техника живописи, которая строится на соединении приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «МИРА ИСКУССТВА» и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого, я использую натуральные пигменты, стертые на желтке.


Вдохновляясь вечными образами русских икон и внешней чистотой конструктивизма, Ремнев подбирает свой стилистический код, маневрируя на границе двух миров: Византийская величественность, наследницей которого является русское искусство и итальянская живопись, которую художник изучает во время многочисленных посещений Апеннинского полуострова.



Андрей Ремнев-художник двух миров



Это те две души, которые дают форму его рисункам, картинам, в которых явственно слышно эхо мастеров Возрождения, таких, как Пьера делла Франческа и Беноццо Гоццоли. Но и золоченые творения Густава Фаберже. В частности, это видно в обилии мельчайших деталей и в использовании изысканной цветовой палитры.

Андрей Ремнев-художник двух миров


«Как старые мастера, я использую натуральные пигменты, стертые на эмульсии из яичного желтка», — уточняет Андрей Ремнев. В своих картинах автор часто использует архитектурные кулисы, четко выделяя основную роль диалога между эпохами и стилями. «Не все помнят, но такие известные памятники, как Московский Кремль, Успенский Собор и Архангельский Собор были спроектированы итальянскими архитекторами и сегодня они являются неотъемлемой частью русской культуры», — продолжает художник. Основные цвета новой серии — это красный и розовый, которым противостоит синий. Эта мощная вибрирующая нота, которая от Джотто до Тициана и Ива Кляйна, обольщает зрителя своей аурой волшебства.


Андрей Ремнев-художник двух миров


Андрей Ремнев родился в Яхроме, в России. Закончил Школу Искусств в Москве в 1983.и престижную Суриковскую академию. Затем стажировался в Германии, работал во Франции, Швейцарии, на Кипре. В течение 8 лет изучал иконопись под руководством иконописца о. Вячеслава (Савиных) в Спасо-Андронниковском монастыре в г. Москве. За годы обучения Ремнев стал признанным специалистом в средневеково иконописи.


Художественный руководитель и член жюри Internatinal Youth Festival «Русская весна» (Бавария 2012, Барселона 2013, Париж 2014). Почетный член Международной Академии Культуры и Искусства, преподает в Государственном институте им. Сурикова. «Лицо стихий» — это название его первой персональной выставки в Италии,за которой последовали другие в стране и за рубежом.


Возможно, это художественное изображение (5 человек и люди стоят)

Куратор
2021

90х90 см, смешанная техника

Нет описания фото.

Праздник по наследству

2020 150x115, холст, масло


Возможно, это художественное изображение (один или несколько человек)


«Сон Папагено»
2020


Нет описания фото.

Мерный лоскут
150x100, 2020


Андрей Ремнев-художник двух миров



Детский портрет, 2019, 95x80, холст, масло


Андрей Ремнев-художник двух миров


Андрей Ремнев-художник двух миров




Направление Ветра.

2019



60×60, oil on canvas В картине отражена неразрывная связь человека с природой, мистическое переживание стихии, ее одухотворение. Фигура девушки связана с глубоким пространством, вся она принадлежит дали, горизонту. Это то, чего так часто лишен современный человек, живущий в городе. Монетки на головном уборе девушки, с одной стороны отсылают к национальному головному убору чувашей (эта народность живет на реке Волге), с другой, можно говорить о ничтожности денег перед лицом стихии.




Андрей Ремнев-художник двух миров


Картина

Mother Volga

сочетает декоративность и глубокое пространство. Я использую свой любимый приём overlapping.

Зритель легко домысливает пейзаж , перекрытый фигурами, благодаря пластическом связям разрозненных фрагментов.»


2019
у Андрея Ремнёва сложное композиционное мышление, которое он развил благодаря изучению иконы )) Очень не обычно, вроде бы и декоративно, и не совсем, чувствуется пространство, и есть интересные приемы это пространство поддержать. Простота, которая достигнута сложным путем)








Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у nesposoben в (Ветвь дискуссии))))))))))))))) http://starshinazapasa.livejournal.com/659298.html?thread=42499682#t42499682 , это опять про мелицею и кино, ага ...
Она оглянулась и сказала:- Ты все придумываешь. Просто паранойя какая-то уже. ...
События, которые описаны в этом тексте, происходили три года назад. Самое начало этой истории - здесь Для тех, кто не читал - это очень много букв, и несколько разделов - " Откуда берутся дети ", потом " Началось" , потом " Живем вместе ". Часть 18 здесь О предстоящем с мужем разгово ...
В 15 лет, когда было сделано это фото, я весила 54 килограмма, имела рост 163 см, первый размер груди и выбирала того парня, с которым буду готова впервые встречаться всерьез… Вот те признаки, по которым я выбирала. Удивительно, к ак сильно они отличаются от меня взрослой! - 1 ...
Кто вообще смотрит педровидение? Кто там за кого болеет? Что обсуждает? Я вообще не понимаю. Ничего не понимаю! Зачем наших педиков туда посылать, если там выбирают только своих? Посетителей: ...