АМТ-Аудио, мультимедиа, тюннинг! Оренбург, 2017
mihael_uwoo — 06.05.2017Сегодня я решил сходить на соревнования по автозвуку АМТ-2017. Тема мне в принципе, близка и интересна, так как автозвуком я занимался профессионально в далеком прошлом, ещё на заре этого всего движения.
Соревнования посетили участники из разных городов, а также из соседних государств. Лозунг таких красивеньких и низких автомобилей - "Не опущен, а занижен!"
Низкопрофильные шины + тюнниг подвески, это самое тру в данной категории
Такая скромная установка и отделка - признак направления музыкального тюннига SQ- Sound Quality, владельцы автомобилей, стремящиеся к SQ, направляют все усилия для достижения максимально качественного звучания в автомобиле с минимумом редизайна интерьера автомобиля.
Все относительно скромно, лаконично. Компоненты под стеклом и в красивой отделке.
Другое дело - SPL, направление, в котором все стремятся достичь максимального звукового давления. Что лично на мой взгляд, довольно спорный вопрос. Тут возникают вопросы, касательно переносимости человеком большого звукового давления, а также психики, которая не может длительно воспринимать громкую музыку. Иной раз вопрос "глубокого баса" решается просто. Отгораживается часть багажника, и в этот объем помещается большой сабвуфер, в данном случае диаметром 15 дюймов.
Тубрированная лада, не является серийным автомобилем. Это уже тюннинг двигателя.
Более мощный двигатель, как правило, требует наличия более продвинутой тормозной системы.
Низкопрофильные шины, арт и красота!
Чудо немецкого автопрома , порадовало глаз. Sachsenring Trabant
Аскетичный салон, таким комфортом должен обладать автомобиль рядового гражданина ГДР.
Данный автомобиль был переделан в электромобиль , судя по всему.
Демонстрационный автомобиль компании Pride
Такой вариант инсталляции тоже имеет право на существование.
Собственно, SPL. Сие оборудование создано для создания подобия дискотеки на открытом воздухе. Вполне можно озвучить жилой квартал.
Для меня было новым узнать о том, что задняя половина автомобиля целико используется для размещения низкочастотного звена.
Ну, и усилителей
У SQ-шников все скормнее
Ну, собственно тут все понятно
Хотя, наверное, нет предела совершенству. В былые времена, для того, чтобы озвучить гулянку какую-нибудь, хватало открытого багажника девятки с двумя динамиками 6х9 дюймов, и пары динамиков в открытых дверях. Однако, времена менятся. Помню Нугуш тех времен, где тысячи машин на берегу, и в каждой музыка на свой вкус. И чтобы перебить музон соседних машин, погромче. В общем, это ад а не отдых был.
Съёмный вариант, для развлечения молодежи
Мерседес, который в ателье довольно стильно отделали. Да и цвет, способствует созданию стиля.
Участник - гость из Татарстана, судя по номерам
Рупорные высокочастотники - тоже признак SPL
За эстетику, пятерку я бы поставил.
Чтобы вваливало как положено.
Прострочечка, гут
Alphard - одна из почитаемых фирм в SPL. Провода снаружи- не одобряю.
Челябинцы
Тут я вспомнил фильм "Безумный Макс"
Нужно отметить, что создание подобных "заряженных" автомобилей по большому счету под силу фирмам-продавцам аудиотехники. И средств побольше, чем у рядового автолюбителя, и есть возможность выделить для тюннига отдельный автомобиль, не эксплуатируемый в повседневной жизни.
18 динамиков на дверь.
Надо сказать, что раньше я не видел SPL инсталляции своими глазами. Сначала я не понял, что за распорка по центру, чуть позже поясню.
Такой подход и нагляден, и симпатичен
Вуферы. Сложно представить что-то более мощное)
Красивенький дизайн на капоте. Несколько напоминает шапку моего ЖЖ)
Не опущен, а занижен!!! Четырка.
Эстетика
Тут тоже как-то все законченно выглядит.
Публика разная была, но. Я не знаю, чем объяснить стремление подобным образом одеваться на людях, в том числе целыми семьями. С трудом понимаю подобное вообще.
На сцене проводится соревнование по уровню звукового давления, с помощью специальной аппаратуры и микрофонов. Зрители с замиранием смотрят на монитор, болеют за участников. В данном случай Приора vs Datsun. Надо сказать, Датсун, хотя и является тюннинговой приорой, молодежь не воспринимает. Патриотизм однако!!!
JVC, данамики в крышке интересное решение, но наверное, не новое уже.
А вот, собственно говоря, для чего нужна распорка. На видео все наглядно. Dolbit Normalno.
А вот , что бывает если ей пренебречь. Последствия весьма катастрофичны, я думал, такое только в анекдотах бывает. Оказывается, нет. Это ж SPL!
Публика заинтесовалась фейлом.
Я всегда думал, что если у вас есть Шевроле, её можно только продать, чтобы кто-то другой с ней мучался. Оказывается, нет. Сначала можно покрасить салон. Возможно, я бы выбрал более теплый оттенок, но и так весьма нарядненько! Назначение ковров на панели мне до сих пор не понятно...
Вольты и амперы в диких количествах протекают тут.
18 динамиков, но тут посильнее всё.
Большой ажиотаж вокруг себя собрала вот такая, с первого взгляда аутентичная "копейка".
Под капотом тоже все аутентично, только покрыто хромом все железное)
А вот и часть тюннинга! Это оборудование регулируемой пневмоподвески!!!
А вот, собственно и работа пневмы, наглядно на видео. За количество попавших в кадр фотографов извиняйте, тут как бы культурой не пахнет.
Счастливый обладатель раритетного автомобиля... Говорит, давно мечтал о такой машине, пришлось взять в кредит и отложить покупку шкафа. Согласен, мечты должны сбываться. Иначе, для чего тогда жить?
Я бы динамик перевернул)
Спасибо девочкам, умнички, хорошо знают свое дело. Как-то так!