amonit: Значит, решила я сегодня с утра, что над
amonit — 26.05.2010 Значит, решила я сегодня с утра, что надо как-то разбудить герцена. Взяла баночку самого дорогого кошачьего корма, сунула ее на пару минут в морозилку, открыла, крышечку в самый-самый низ мусорного пакета закопала.Баночки и у Молыжа и у нас всегда в кухне стоят. Ибо Молыжъ боится, что Кроха придет очень голодный к нам с улицы. Попросит есть. А я не успею приготовить или вниз, в Молыжову кухню, за баночкой сбегать и Кроха так голодный и уйдет дальше. А поблизости не окажется подходящей мыши и он пойдет дальше. А там кто-нибудь решит, что кот ничейный и украдет его.
(Если честно, то до тех пор пока я этого кота сама не иукрала, ни за чтобы не поверила, что это угюмое хромоногое создание с писклявым голосом кто-то покусится забрать себе)
Ну вот, взяла я баночку, обошла дом кругом и чин чинарем молыжу в дверь звоню. Со мной-то он еще разговаривает. Хотя и односложно. Ибо я сподвижница буржуя. Но с буржуем была все-таки несогласна. Но все-таки сподвижница. Но хотя и сподвижница, но не согласна. Но ведь сподвижница же, хотя и несогласна!
Молыжъ открыл, а я и говорю:
- Слышь чо, я как раз домой еду, а у нас как раз эта банка УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ в холодильнике обретается. Кот такую стародавнюю есть так и так не станет, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАГЛЯНЕТ ВСЕ-ТАКИ. А Морозофф порадовался бы. Но чтобы если чо, чтобы никто тут не подумал, что я кошачий КОРМ ворую.
Сначала он эдак темно и вяло:
- Бери, чоуш.
И дверь закрыл. Потом приоткрыл снова и говорит:
- Погоди. Для собак. Неохота. Уже открыты.
Это он мне часто на собак пожертвования выдает, потому что когда нервничает, а нервничает он часто, то начинает открывать различную консерву и покупать выпечку, да прикусив кусочек бросает, где сидел. Собаки аж в синхроне хвостами виляют, когда запах Молыжъа на сумке чуют. Я-то от себя нипочем их белыми булками с колбасой кормить не стану. Капуста с овсом их удел у меня и сухолявка.
Пока Молыжъ собирает разметанные по всей квартире полусъедки, я и говорю:
- Кстати, прямо удивительно, что казалось бы кот, а какую солидарность с рабочим классом проявляет! Ты сказал отцу, что тот буржуй и остальные слова и вот кот к нам и заходить перестал. Наредкость верное животное!
Молыжъ начинает понимать, что чего-то он в моем тексте не понимает. И не исключено, что самую важную, среднюю часть. Но выйти из режима олносложности пока не готов. Я забираю любимую собачью сумку и валю домой.
Возвратившись в обед, часов в 12, я заношу Молыжъу сумку и по слегка порозовевшему лицу, понимаю, что мускульный тонус появился, следолвательно Молыжъ двигался и не только, чтобы дотянуться до нового косячка.
Молыжъ рявкает:
- Ты на чердаке была? - и смотрит на меня осуждающе.
Ну все, попалилась! Но - как? А ведь действительно все это времся просидела с котом на чердаке. Он же у меня на чердаке (нет, вы не подумайте, чердак о двух этажах и пяти окнах) спрятан.
А Молыжъ продолжает:
- Больше его нигде нет! значит, ты заперла его на чердаке ОПЯТЬ!
Тут до меня доходит, что речь идет о тутошнем чердаке, на который ход чрез нашу с Мистером Х. спальню. И воспитаный Молыжъ один на отцово-буржуйскую половину не ходит. Хотя и не заперто. И Кроху я, действительно, иногда где-нибудь случайно запираю.
- Ой, - говорю, - это вряд ли. Все двери стоят открытые.
Но тем не менее, официально отметившись, что не без спросу, Молыжъ начинает рыском рыскать по дому. За это втремя я успеваю вбить ему в укуреную голову инфу, что лично я кота уже второй день не вижу.
А через полчаса я узнаю разгадку: почему ни Молыжъ ни Мистер Х. как-то странно не обратили внимание на отстутсвие мехового принца. Молыжъ считал, что Кроха ему изменил и остался в фешенебельной части дома, т.е. у буржуя. И мужественно дал ему в душе своей право на кошачье самоопредлелние. А Мистер Х. решил, что рабочий класс посадил кота взаперти, чтобы досадить мировому империализму в лице его, Мистера Х. лице.
С тех пор сохатыё бегают по дому, ведя сепаратные поиски. Точнее, сейчас один сохатой бегает. И уже не по дому, а расширяющимися кругами по полям и лесу. А Мистеру Х. к пациентам надо было.
У Молыжа очень протрезвевший вид. Но, если честно, такой несчастный, что хочется его мохнатое сокровище перевязать подарочной ленточкой и вернуть немедленно.
Но если сейчас вернуть, то кот ни за что ведь мучился: они же так и не заговорили друг с другом.
Продержусь еще хотя бы ночь. Ну, или хотя бы вечер.