Америка, которой нет или жизнь на потом

За тем, как смотрятся киношные кадры со стороны, насколько они привлекательны, эстетичны и притягательны, наблюдали соответствующие инстанции! Всё должно было вызывать восторг и зависть, желание быть частью этого «великолепия», тягу и манкость... Каждый кадр должен был выглядеть эстетично и качественно... Зритель должен был видеть чистоту, благоустроенность, четкость линий, и общую гармонию картинки... Для этого тщательно подбирались места съемки, отрабатывались различные ракурсы, чтобы остался только самый смотрибельный и вкусный, всё чистилось и драилось на съемочном квадрате, а «ненужное» либо вырезалось, либо ретушировалось в процессе работы... Тогда же подбирались нужные тона и краски, шлифовались всякие размытости и косяки. Т.е. картинку доводили до лоска и блеска... а то что не очень смотрелось на натуре, снимали в павильонах с выстроенными для данного действа декорациями. Сейчас сие преспокойно заменяется компьютерными «махинациями». И люди, потребляя готовый продукт, попадали в другую реальность... в реальность, которая со временем подменяла собой настоящую. Миллионы и миллионы людей стремились быть частью этой реальности, попасть в этот «город на холме», в эту «страну мечт и грёз»...
|
</> |