рейтинг блогов

Америка глазами эмигранта. Немного о доходах тракдрайвера.

топ 100 блогов pora_valit08.01.2014

Америка глазами эмигранта. Немного о доходах тракдрайвера. 1318201340946

Фото автора. Штат Wyoming, interstate road I80, западное направление.

Как и обещал ранее, хочу поделиться конкретными данными из жизни американского дальнобойщика - или тракдрайвера.

По понятным причинам я не хочу и не буду описывать дела всей своей компании - просто приведу некоторую информацию за прошедший год на примере одного грузовика.

Итак, мой трак - Kenworth T660 2009 года выпуска (на начало 2013 года стоимость составляла около $85К), люксовый вариант (studiosleeper, микроволновка, холодильник, люк, круиз-контроль, эл.пакет, кофеварка, кожаный салон, интернет, принтер и другие милые сердцу и приятные ништяки, облегчающие нелегкую тракистскую житуху).

Двигатель Cummins ISX 525 лошадей, при помощи неких приблуд разгоняемый (при необходимости) примерно до 600.

Трансмиссия Eaton 13 передач, 2 топливных бака 300 галлонов total, мосты 3.53 ratio - ну это для тех, кому это интересно.

Трейлер East flatbed 2007 года (стоимость на январь 2013 г около 35 штук зеленых), оборудован sliding tarping system (Curtain Van) - это такая складывающаяся на роликах вперед или назад система накрывания грузов. Трейлер был выплачен еще осенью 2012 года.



Категории перевозимых грузов: стройматериалы, промышленное оборудование, военные грузы, металлопродукция и т.п. – в общем все, что нужно загружать краном или большими и малыми форклифтами с боков или сзади трейлера.

Разрешенный вес (без покупки дополнительных разрешений за негабарит или перевес) – до 80 000 фунтов или 36 287 кг.

Первый рейс 2013 года начался 6 января, на спидометре было 545677 миль. Оставалось еще 8 платежей по $2396/месяц - и в августе трак уже был выплачен, полностью перейдя в мою собственность.

Вернувшись из последнего рейса 20 декабря 2013 года, я обнаружил, что на спидометре циферки-то поменялись - теперь он показывал 646208 миль пробега.

Путем сложнейших математичиских вычислений элементарных математических действий выяснилось, что за 2013 год этот трак накатал по дорогам США и Канады 100531 милю, что составляет в среднем 8377.583 мили в месяц.

Так как я веду свой бизнес абсолютно чесно и прозрачно, то с легкостью могу назвать gross income, сделанный на этом траке - он составил $220,745.39.

Несложно посчитать, что стоимость каждой мили (пустой или загруженной), которую проехал трак, составила $2.19579 или (если округлить) $2.20 за милю. И эта цифра является даже предметом некоей гордости, так как у подавляющего большинства конкурентов она не дотягивает и до двух долларов за милю!

Покопавшись в бумагах и подбив дебет с кредитом, я узнал сумму, потраченную на солярку - $63,566.11. При этом расход по итогам года вышел, если верить одной хитрой программке в моем смартфоне, 6,4 мили на галлон – или 36,75 л/100 км.

За страховку на этот трак в общем (в США она состоит из трех видов – Caro, Physical Damage and Limited Liability) я платил 780 баксов в месяц.
Серьезных поломок и, соответственно, ремонтов у меня не было. Ежемесячное обслуживание (замена масла, фильтров и т.п.) составляет около 300 долларов в месяц – более точных цифр пока нет, так как не все чеки еще посчитаны. Общие затраты на плановые ремонты и обслуживание составили, я думаю, не более 10-15 тысяч.




Диспетчерские расходы (если бы я их платил сам себе) в моей компании составляют 13% (включая quick pay) от гросса плюс дополнительно 10% с добавочных грузов – partials (это когда на трейлере остается место и берется еще и второй/третий небольшие отдельно оплачиваемые грузы).

Итого: после основных вычетов, связанных непосредственно с эксплуатацией трака, мой доход в этом году получился (220,745.39 – 62,864.79 – 9,360 – 3,600 – 15,000) = $129,920.60/год или 10,826.72/месяц.
Конечно, есть еще и другие расходы, связанные с бизнесом – офисные, оплата труда работникам, платежи за трак, обслуживание бизнеса третьими сторонами и проч. – но они вычитаются уже из общего дохода компании. В этом же посте я привел пример работы только одного трака.

Следует сказать, что график моей работы был в расслабленном режиме – хватало времени и в Мексике отдыхать, и в России побывать, и на круиз сплавать, и Украину посетить, и по месту на отдых неоднократно податься – с рыбалочкой там, катером и тому подобными приятностями… Для сравнения: в 2012 году доход «грязными» на том же траке был около 340К долларов – правда, пришлось и поработать побольше.

Вот таким он был, 2013 год, в плане дохода для обычного американского дальнобойщика. Учитывая тот факт, что трак моей компании все-таки не один, да и источник доходов это не единственный, то…короче говоря, за все слава Богу - жить можно
:)

Тем более что эти, пусть и не очень большие по меркам олигархов, деньги заработаны абсолютно ЧЕСТНО и я могу спокойно смотреть людям в глаза и спать по ночам, не мучаясь кошмарами или угрызениями совести.

Теперь остается заполнить налоговую декларацию и окончательно рассчитаться с дядей Сэмом (предварительно я уже уплатил налогов на сумму около $9000). Так что будем подсчитывать, кто кому остался должен – я государству или наоборот. А может и по нулям выйтиАмерика глазами эмигранта. Немного о доходах тракдрайвера. 1305397243875

Тот самый Kenworth T660 на неасфальтированной площадке в Сакраменто, Калифорния. Фото автора.

Оригинал взят у http://paus144.livejournal.com

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Дети – лучший прекрасный показатель изменения общества, ну или изменений в обществе. Пару дней назад около работы видел нескольких пацанов лет десяти. С рюкзаками, видимо только со школы он столпились вокруг одного парня их же возраста, ...
«Хороший заголовок в тексте может улучшить продажи в 19 раз по сравнению с объявлением с плохим заголовком». Джон Каплз Конечно, с этой аксиомой никто спорить не будет, но как быстро придумать такой заголовок? Откуда черпать идеи, если даже хорошие копирайтеры собирают свои ...
30 июня Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) рассмотрит вопрос выделения полосы радиочастот 174-230 МГц для создания на территории РФ сетей цифрового радиовещания в общеевропейском стандарте DAB+ (Digital Audio Broadcasting+). Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2743959 В статье прави ...
А кто бы сейчас не отказался от такой шоколадки? :)Тест определяет степень ...
«Если мы оглянемся и увидим, на что мы порой тратим нашу жизнь: на споры, ссоры, выяснения отношений и т.д, то ужаснёмся: жизнь проходит мимо нас. А ведь нужно ценить не просто ...