Алгоритмизация скилла

топ 100 блогов world_of_kwg11.01.2013 Я с лёгким отупением (пушо пить ещё месяц нельзя) смотрю на ожесточённые срачи на тему, как нам преобразовать рабоче-крестьянский рандом.
Естественно, неумолимая историческая логика в том, что рандом преобразует проектантов, но речь не об этом.

Движущая сила этих предложений и дискуссий — раскалённый вопль "НИХАЧУ ИГРАТЬ СДНИЩАМИ".
К сожалению, облагороженную версию "Хочу проигрывать интересно" я не заметил даже в следовых количествах.
Илита, чё.

Хорошо, предположим, что волевое решение так или иначе выстроить ладдер сделано, больное место танчиков (ангарный UI) как-то расшито, необходимая обвязка сделана, закуплены метамагические сервера на жидкостно-реактивном охлаждении для балансировщиков.
Очередь за алгоритмами.

И засада.
Что такое "скилл", все нутром чуют, а математически выразить не могут.
Но точно знают. Как будто все забыли рубилово в камментах полгода назад. А, да, точно забыли.

Итак.

Дано:
1) все числовые характеристики на протяжении боя, так или иначе обрабатываемые сервером - средняя дистанция стрельбы, время езды на первой передаче, аналогичные показатели других игроков в бое.
2) аггрегированные показатели из статистики за любой промежуток времени, с разбитием по соло/взвод/рота.
3) ограниченная эвристика в стиле "держал танк на гусле, пока его разбирали", но не "сковал в одиночку атаку противника" или "остановил опасный раш".

Требуется:
1) чтобы свой скилл мог проявить как дважды неприоритетный с 49% винрейтом, так и новый игрок, осваивающий M2 MT.
2) чтобы скилл нельзя было получить брелкованием или каким ещё использованием взводно-ротного функционала, но чтобы скилл можно было проявить в ротах.
3) чтобы скилл не падал при "достойном" (термин намеренно не конкретизируется) поражении.
4) чтобы скилл падал при неумелых действиях на поле боя.
5) чтобы задрачивание уязвимых мест формулы вело к повышению реальной полезности игрока на поле боя.
6) чтобы скилл был скиллом, то есть, чтобы рандомная команда набранная, условно говоря, по скиллу 3500+-100 уверенно побеждала рандомную же команду со скиллом 3200+-100 с техникой, подобранной текущим балансером.

Уточнения:
Можно предлагать, кстати, не интегральный скилл по персонажу, а по типам танков, неким архетипам (просьба перечислить все), вплоть до конкретного танка. Специализация внутри танка уже не нужна, предполагается, что человек сделал свой выбор, с чем ему ездить, 57мм или 105мм.
Если делать не по конкретным танкам, можно, но не желательно привязывать увеличение скилла к увеличению уровня танка.
Конкретные веса не нужны, важнее принципы, положенные за основу.

Каким же образом машинно определить, насколько человек лично крут?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
y_kulyk прислал ссылку на статью в «Хвиле» , опубликованную еще в декабре 2014 г., корректно объясняющую плюсы и минусы перехода Украины на евро. А.Капаций. Зачем Украине необходимо отказаться от гривны ... Итак, речь идет об отказе от национальной валюты ...
Кстати, интересно, что большинство людей не понимают разницу между процентом и процентным пунктом. Процент - это одна сотая от любого числа. Процентный пункт - разница между старым и новым показателем в процентах. Скажем, если количество больных составляло 1,5%, а стало составлять 3%, ...
, июль 2016 года (с) via Navy.81.cn Класс корабля / номер проекта Стоимость, млн долл. Тральщик / 308 2II 50 Фрегат / 054А 500 Ледокол Haibing / н.д. (бортовой номер «722») 200 Танкодесантный ...
Навальный как политик сейчас переживает самый настоящий ренессанс, поскольку так много про него в СМИ и соцсетях давно уже не писали. Причем, он сам весьма ловко раздувает шумиху вокруг своей персоны, позабыв окончательно о чистоплотности, прибегая ко лжи и манипуляции общественным ...
© Игорь Подгорный Приполярный Урал. Фото из ...