Алгоритмизация скилла

топ 100 блогов world_of_kwg11.01.2013 Я с лёгким отупением (пушо пить ещё месяц нельзя) смотрю на ожесточённые срачи на тему, как нам преобразовать рабоче-крестьянский рандом.
Естественно, неумолимая историческая логика в том, что рандом преобразует проектантов, но речь не об этом.

Движущая сила этих предложений и дискуссий — раскалённый вопль "НИХАЧУ ИГРАТЬ СДНИЩАМИ".
К сожалению, облагороженную версию "Хочу проигрывать интересно" я не заметил даже в следовых количествах.
Илита, чё.

Хорошо, предположим, что волевое решение так или иначе выстроить ладдер сделано, больное место танчиков (ангарный UI) как-то расшито, необходимая обвязка сделана, закуплены метамагические сервера на жидкостно-реактивном охлаждении для балансировщиков.
Очередь за алгоритмами.

И засада.
Что такое "скилл", все нутром чуют, а математически выразить не могут.
Но точно знают. Как будто все забыли рубилово в камментах полгода назад. А, да, точно забыли.

Итак.

Дано:
1) все числовые характеристики на протяжении боя, так или иначе обрабатываемые сервером - средняя дистанция стрельбы, время езды на первой передаче, аналогичные показатели других игроков в бое.
2) аггрегированные показатели из статистики за любой промежуток времени, с разбитием по соло/взвод/рота.
3) ограниченная эвристика в стиле "держал танк на гусле, пока его разбирали", но не "сковал в одиночку атаку противника" или "остановил опасный раш".

Требуется:
1) чтобы свой скилл мог проявить как дважды неприоритетный с 49% винрейтом, так и новый игрок, осваивающий M2 MT.
2) чтобы скилл нельзя было получить брелкованием или каким ещё использованием взводно-ротного функционала, но чтобы скилл можно было проявить в ротах.
3) чтобы скилл не падал при "достойном" (термин намеренно не конкретизируется) поражении.
4) чтобы скилл падал при неумелых действиях на поле боя.
5) чтобы задрачивание уязвимых мест формулы вело к повышению реальной полезности игрока на поле боя.
6) чтобы скилл был скиллом, то есть, чтобы рандомная команда набранная, условно говоря, по скиллу 3500+-100 уверенно побеждала рандомную же команду со скиллом 3200+-100 с техникой, подобранной текущим балансером.

Уточнения:
Можно предлагать, кстати, не интегральный скилл по персонажу, а по типам танков, неким архетипам (просьба перечислить все), вплоть до конкретного танка. Специализация внутри танка уже не нужна, предполагается, что человек сделал свой выбор, с чем ему ездить, 57мм или 105мм.
Если делать не по конкретным танкам, можно, но не желательно привязывать увеличение скилла к увеличению уровня танка.
Конкретные веса не нужны, важнее принципы, положенные за основу.

Каким же образом машинно определить, насколько человек лично крут?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Пожалуй, пора выходить из сумрака. И с помощью моего пушистого это будет сделать намного проще.    Пушистый благоденствует - в связи с наступившим теплом балкон перешел в полное его распоряжение. Там правда ещё обитают орхи и лимон, но это даже к лучшему. Их зверь воспринимает, ...
Антиутопия стала явью Как все советские дети, я был страшным интернационалистом и из книжек «Дети горчичного рая», «Хижина дяди Тома» и других знал, что самые лучшие люди на ...
Можно понять человека глубокой древности, когда те или иные свойства природы объяснялись влиянием духов и богов. Но как понять нынешнего приверженца какой-либо религии? Сейчас мы можем сказать, что если что-то и непонятно, то не из-за ...
В журнале у polarbrain ( вот тут ) можно почитать во истину уникальную историю с кражей у него велика и хэппи-эндом. Уникальность состоит конечно же в этом самом хэппи-энде, ибо обычно если крадут, то уже с концами. У нас с Юлей как-то спёрли почти ...