Алексей Исаев. "Железный ветер"
kukmor — 23.11.2025
Сбор сателлитов. Венгрия.В эти дни 85 лет назад, 20 ноября 1940 г., Гитлер и его политические советники приняли Венгрию в "Тройственный пакт" решили в ее пользу "Венский арбитраж" (когда в августе 1940 года от Румынии к Венгрии отходила Северная Трансильвания общей площадью 43 492 кв. км, с населением 2,4 млн. чел.).
По существу, немцы планомерно и активно готовили будущего союзника, который изначально затаил обиду после Первой Мировой войны и потерь территории.
Пряники шли как из рога изобилия. Летом 1940 г. начались поставки Венгрии оружия, транспорта, снаряжения.
Для Германии Венгрия даже безотносительно ее вооруженных сил была ценным партнером, поставляшим ценную нефть и бокситы (сырье для производства алюминия).
Несколько позже, в январе 1941 г. обхаживание Венгрии приняло более конкретный характер. В.Кейтель принял венгерскую делегацию во главе с военным министром Барта. Венграм показали поля сражений Франции и Бельгии, изо всех сил пиарили триумф немецкого оружия. Соответственно подталкивали к мысли, что поход на восток будет практически увеселительной прогулкой.
Практически сразу были достигнуты принципиальные договоренности Барта договорился с Кейтелем: в случае войны против СССР Венгрия выставит 15 дивизий, построит укрепления в Карпатах и предоставит немцам железные дороги.
Потом это все выльется в целую 200-тысячную армию 2-ю венгерскую армию под Воронежем в 1942 г.
Однако Венгрия (да и Румыния) не были промышленно развитыми странами с высоким уровнем образования населения. В силу этих причин союзники не могли вооружить свои армии современным оружием и обеспечить высокий уровень подготовки офицеров. Это было большой проблемой для вооруженных сил Венгрии.
|
|
</> |
Накрутка друзей в Одноклассниках: как увеличить активность без риска
Тувалу: первое в мире государство, которое полностью уходит в цифровой мир,
Из жизни Змея Горыныча
Беженец
Предательство или точный экономический и политический расчет? О проекте
Про одаренных
Синичкин день
Маргиналы усих краин, до Бандеры гоп!
Хуан Карлос о Ботсване, Коринне, любовницах и жене.

