Алаверды. Игра первая (пилотный выпуск)

Суть такая - один из авторов пишет произвольный текст в прозе, на любую тему. Передает алаверды другому автору. Тот должен продолжить текст таким образом, чтобы сохранилась более-менее линейка повествования и основные герои. Жанр может выбрать какой угодно. Например, первый автор пишет детектив, второй продолжает сказкой, третий - фантастикой и т.д. Все на усмотрение игроков.
- Размер текста от 2000 до 5000 знаков.
- Жанр любой абсолютно. Главное условие - должна быть логика, связывающая два текста. Если у предыдущего автора Маша была на Марсе, значит, у следующего она тоже должна упоминаться. Убьет он ее в ходе повествования, отправит обратно на Землю или сошлется на нее в газетной вырезке - на усмотрение автора.
- Срок подготовки текста - неделя. Кто напишет раньше - тот красава и замечательный молодец! Если за неделю продолжения не будет - алаверды переходит к следующему игроку.
- Свой текст игрок присылает мне личным сообщением с указанием имени следующего игрока. Я дополняю основной текст.
- Один автор участвует в игре один раз. Если игрок пропускает свою очередь и не присылает текст, он выбывает из игры. Последний участник игры должен завершить историю.
Участники пилотной игры:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Прием участников завершен. Будем рады вас видеть в следующей игре!
Глава первая.

- Соня!
- Соня!
- Сонька, блин!
Соня протестующе замычала. Обладательница голоса либо пыталась ее разбудить, либо выбить плечевой сустав. Причем, оба варианта ей почти удались.
Отлепив лицо от подушки, Соня подняла голову и скосила мутный глаз наверх. Над ней, как маленькая, но очень грозная грозовая туча, нависала Ольга, всем своим видом демонстрируя тревогу и бурный вчерашний вечер.
- Нарядная ты, - промямлила Соня, с трудом ворочая сухим языком и заваливаясь на бок. Ольга, в мятой футболке и джинсах, лохматая и украшенная мешками под глазами, нетерпеливо поправила очки и пощелкала пальцами.
- Телефон твой где?
- Какой?
- Мобильный!
- Какой?
- В смысле?
- У меня их два…
- Правый, блин! Телефон дай, говорю!
Соня отскребла тело от дивана и похлопала по карманам джинсов. Пусто.
- Ща….
Лениво скинула диванные подушки на пол, потыкала пальцами в щели между сиденьем и спинкой. Пусто.
- В сумке, наверно… Щас принесу….
- Сиди уж! – Ольга плюхнулась на диван и поджала ноги по-турецки, - Нету твоей сумки.
- В смысле?
Ольга пересела поудобнее и наклонилась к Соне с видом таинственным, встревоженным и заполошным.
- В прямом смысле. Сумок нету. Ни твоей, ни моей, вообще ничьих нет! Ты про вчера что-нибудь помнишь?
- Скажешь тоже…. Конечно, помню! – Соня потерла глаз, посмотрела на черный палец и вздохнула. Сдается, что спала она при полном макияже.
- Мы вчера под вечер приехали сюда всей оравой. Стол накрыли. Выпивали. Ой…. А чего меня штырит так? Мы же прилично сидели, не бухали особо…
- Вооот! Хороший вопрос! Как заснула, помнишь?
- Неа… Помню, метаксу пила. В очень разумных пределах. Пацаны шашлыки жарили. Курить ходила несколько раз на веранду. Помню, ржали много. А конец вечера вообще не помню. А что было-то?
- Вооот! Второй хороший вопрос! Я тоже конец вечера не помню! Сегодня проснулась в кресле почему-то, около камина. Смотрю, ты дрыхнешь. Стала телефон свой искать – не нашла. Пошла наверх, в комнату, куда мы сумки свои скинули – там ничего нет. По остальным комнатам прошлась – там наши все вповалку, как под наркозом, а их вещей тоже нет!
- Так… - Соня откинулась на спинку дивана и сфокусировала взгляд на окружающей обстановке. Картинка уже была более-менее четкой, но помещение слегка покачивалось.
Просторная гостиная лесного домика, построенного в стиле швейцарского шале, была уютной и приятно сумрачной. Сонька вспомнила, как вчера носилась вокруг дома кругами, восхищаясь его дизайном и отделочными материалами. А потом так же носилась по двум этажам, повизгивая от восторга при виде старых деревянных балок, стен из неотесанного камня, звериных шкур и мягких диванов.
Они приехали целым караваном разномастных машин. Игорь посоветовал им «шикарное уединенное место для слияния с природой», которое он обнаружил, когда в прошлый раз ездил с друзьями на кабанчика. Самое то, чтобы устроить сходку «сообщников» в расширенном составе из десяти человек. Ехали от последнего очага цивилизации часа четыре, долго петляли по лесу, пока не уперлись в здоровенные ворота. Огромная территория этой хижины в лесу была огорожена высоким частоколом. Внутри же было мило и цивилизованно – клумбы, альпийские горки, беседка для барбекю, большая лужайка и много-много-много хвойных деревьев, которые пахли одуряюще сладко.
Раскидали шмотки по комнатам, даже не подрались, кто в каком составе будет спать. Все-таки, приличные взрослые люди, блогеры, литераторы, представители интеллигентных профессий. Пока женская часть кордебалета готовила закуски, мужики оккупировали беседку и жарили там шашлыки.
Потом много и вкусно ели и пили. Смеялись, травили байки. Песни даже пели, вроде.
А потом все…. Конец пленки…
- Так. Я хочу кофе, - твердо заявила Соня и нетвердо встала на ноги.
Она прошлепала на кухню, закинула капсулу в кофе-машину и потянула носом, услышав бодрящий аромат. Сделав вторую порцию для Ольги, подхватила бутылку минералки и вышла на веранду. Оля уже сидела там, в глубоком плетеном кресле, обхватив колени руками и нахохлившись. Солнца не было, моросил легкий дождик. Воздух был таким свежим и пьянящим, что бодрил моментально, лучше всякой шипучей химии.
Соня поставила чашки на стол и села в соседнее кресло. Отпивая кофе, оглядела лужайку перед домом, частокол, еле видимый за буйной зеленью сада и подъездную аллею, усыпанную песком.
- Мать… Меня глючит? А где наши машины? – она поперхнулась и прищурилась, надеясь, что несколько крупных автомобилей просто потерялись в зарослях петрушки и надо только хорошенько приглядеться.
- Воооот…. Третий хороший вопрос. Нету их, - Ольга отхлебнула кофе и философски смотрела вдаль, как будто познала дзен не на яндексе.
Внезапно дверь на веранду шумно открылась и на свет вышли Леха и Игорь, такие же клятые и мятые, как барышни. Сумрачно поглядев на встрепанных соучастниц вчерашнего банкета, Леха отобрал у Сони бутылку с холодной минералкой и со счастливым стоном приложил ее ко лбу.
Игорь почесал шевелюру растопыренной пятерней и сказал:
- Ну все, девки, кончайте баловаться. Отдавайте сумки наши. Я хочу бриться, мыться и по работе отзвониться.
Две головы медленно, почти синхронно повернулись к нему.
- Игорь. Что происходит? Ты куда нас привез?
Алаверды принимает

|
</> |