актриса Ольга Погодина и театр «Школа современной пьесы»
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Да и, честно говоря, после прослушивания у Константина Райкина в театр я не рвалась.
Когда Вася предложил сходить на
показ в «Сатирикон», я тут же согласилась: известный театр, почему
бы не попробовать. Что придется столкнуться с хамством сына
великого артиста по отношению к своим же коллегам, даже в голову не
приходило. Мы вошли в кабинет главного режиссера Райкина.
Поздоровались. Все произошло быстро и обидно. Константин Аркадьевич
был не один — за столом сидели еще несколько сотрудников. На нас он
едва бросил взгляд. Даже на приветствие не ответил, только рукой
махнул: мол, приступайте. Начинаем читать, успели обменяться лишь
парой реплик, Райкин вдруг резко нас обрывает: «Хватит попусту
тратить мое время!» И отвернувшись, заговаривает с кем-то из
сидящих за столом.
Нам даже «до свиданья» никто не сказал. Мы потоптались секунду и
вышли, чувствуя себя оплеванными.
Думаю: чтобы я еще пошла на показы, да ни за что, никогда!
Думаю: чтобы я еще пошла на показы, да ни за что, никогда!
Но Вася все-таки меня уговорил: «Пойдем попробуемся в , ведь
к самому Иосифу Райхельгаузу!»
На просмотр пришли человек
пятнадцать. Райхельгауз не дал нам ничего сыграть, мужчин тут же
отправил восвояси, а девушек выстроил в шеренгу. Мы стояли словно
путаны на Ленинградском шоссе. А он медленно прохаживался мимо и
пристально нас рассматривал. Наконец важно изрек: «Ты, ты и ты, —
ткнув пальчиком и в мою сторону, — идите за мной».
Мы вошли в его приемную.
— Как тебя зовут? — обратился ко мне Райхельгауз.
— Ольга Погодина.
— В мой кабинет. Вы двое подождите здесь.
Плотно закрыв дверь, Райхельгауз усадил меня на диван. Сам сел рядом, придвинулся вплотную, положил руку на мое колено.
— Ну, что ты мне покажешь?
Я отодвинулась и, с трудом преодолевая брезгливость, ответила:
— Ничего.
— Тогда зачем пришла?
— Думала — поступаю в театр. Не
ожидала, что попаду в бордель.
— Мой театр начинается с этого дивана, — заржал Райхельгауз. — Ну ладно, кончай ломаться, иди ко мне.
— Думаете, вы Карабас-Барабас? Дернули за веревочку, и марионетка заплясала?!
Он продолжал ухмыляться. Видно, моя ярость его забавляла.
— Вас, большого режиссера, никто еще не посылал? — я поднялась с дивана. — Ну, тогда это сделаю я. Пошел ты...
Развернулась и ушла.
|
</> |