Ахтунг! Правила по магии!

топ 100 блогов kamen_2010 — 02.02.2010 Дорогие игроки, прочитайте нас (эти правила), мы вам на игре сильно пригодимся.
Макалауре, Куруфинвэ, Диор и Кирдан, вам мы пригодимся особенно.
Ну, а кто не спрятался - так мы не виноваты.

Ваши, правила

1. Какой бывает магия на игре.
Магия на игре разделяется на магию высшего и среднего порядка и магию порядка элементарного.
- Магия высшего порядка – способность наводить забвение, ткать ложное зрение и ложную память, наводить заклятия боли, болезни, неспособности взять в руки оружие – то есть, работать непосредственно с личностью, волей и тканями тела околдовываемого, даже если он оказывает сопротивление. 
- Магия среднего порядка - способность к наведению сильных чувств (страх, страсть, радость, печаль), ложного облика и обмена обличиями. Это – работа с чувствами и зримой внешней оболочкой (не путать с тканями тела) при сознательном сотрудничестве околдовываемого.
- Магия элементарного порядка – способность к целительству (не путать с лекарством) и самоисцелению, снотворчество и погружение в сон. То есть, работа с двумя основными естественными состояниями (бодрствование/сон), смысловой наполненностью сна и помощь при нехватке сил. Здесь сознательного сотрудничества не нужно, однако нужен контакт или даже доверие.
2. Кто какой магией владеет.
- Магией высшего порядка владеет вала (понятно, какой) и майар. Балроги, однако, не имеют возможности создавать забвение, ложную память или ложное зрение, ведь они – сугубо боевые духи.
- Магией среднего порядка владеют отдельные Эпические Герои (ЭГ). Вне всяких сомнений, к ним относится Куруфинвэ (как мы знаем из Лейтиан), Макалауре (потому что лучший певец, способный слышать саму ткань мироздания), Диор (в его жилах смешалась кровь эльдар, людей и майар) и Кирдан (он просто очень опытный и сильный). Обучиться магии среднего порядка по игре нельзя.
- Магией элементарного порядка владеют ВСЕ ЭГ и целители. Обучиться магии элементарного порядка по игре можно, если есть предрасположенность – дар сопереживания, вникания и целительства.
Разумеется, владение высшей или средней магией автоматически означает и владение ступенями, которые предшествуют им.
3. Как отыгрывать магию.
- Вся магия отыгрывается словами. Устойчивых формулировок не существует, ведь магия – это духовный посыл. Однако фразы, отыгрывающие магию на игре, должны быть образны, а, в идеале, и ритмизированы. Так что игрокам, чьи персонажи владеют магией среднего и высшего порядков, настоятельно рекомендуется придумать для игры ритмизированные заклятия. В качестве примера приведу заклятие обмена обличиями между родными братьями, которое сделала для одного текста: "Двое из семерых - вместе. Путь наш лежал во тьму - к мести. Горе вливалось в кровь - ядом. Но оставался ты рядом".
"Радость пришла с войной - всё же, рядом остался ты тоже. Крепости далеко. Правда, близко к руке лежит гарда"
"Близко луна идет к звёздам. Близок к воде туман - воздух. Близкий и жизнью мне - кратный, стань же сегодня мной, брат мой!"

Магия элементарного порядка ритмизации не требует. Это обычная целительская магия, звучащая в образах, но в прозе. Впрочем, если вы хотите, никто не мешает вам и в этом случае сделать все в стихах и красиво.
- Магия – явление временное. Она действует 30 пожизневых минут, после чего чары рассеиваются. Для простоты обращения, это касается магии среднего и высшего порядка.
В отдельных специальных случаях, чары можно наложить на более длительное время (как было с Турином Турамбаром и его ложной памятью). Это может сделать ТОЛЬКО вала. При этом он должен сообщить игроку, сколько времени чары будут длиться ПО ЖИЗНИ (час, два часа, до темноты, до рассвета, до первого боя и т.п.)
- Магия требует серьезной затраты сил. В случае с ЭГ, владеющими магией среднего порядка (Куруфинвэ, Макалаурэ, Диор и Кирдан) это значит, что в течение 30 минут после наведения чар среднего порядка они не смогут вступать в бой, снова наводить чары любого характера. Нарушение этого правила повлечет за собой состояние среднего ранения (в лице полной потери сил и сознания), которое нужно будет лечить обычным способом.
Поскольку магия среднего порядка требует участия и того, на кого накладывают чары, и он после их окончания слаб. Еще 15 минут он не сможет вступать в бой, исцелять других и творить сны.
Майар и валы эти ограничения не касаются. На то они и Силы Арды.
Если чары наложены насильно, они не влекут за собой потерю сил – ведь участия того, на кого их наложили, они не требовали. После их окончания, все способности восстанавливаются.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Женщина под знаком   льва Сергей Ефимов 2 Ты королева среди женщин, Все поклоняются тебе, Ты на Олимпе и не меньше, Хозяйка ты своей судьбе! Твой интеллект ...
Всем гал4атам по кружке рома с колой и лимонным соком в этот зимний день! Есть юридически правовой вопрос коммуне. Моя несовершеннолетняя родственница каталась на ватрушке по тротуару и сбила бабку. Ту увезли в больницу с ЧМТ. Собственно вопросы 1. Что могут вменить отважному пилоту ватруш ...
О потерях. *** Японский нож. Это был мой самый любимый керамический нож, привезенный мне в подарок из Японии. Он резал все так тонко, особенно удобно им было резать капусту на тончайшие полоски. Он не прилипал к картошке, удобно сидел в руке и был совершенно невесомый. Он ни разу не ...
Год начался с цифрового детокса, и если бы вы только знали, как это прекрасно:)) Вдруг стало хватать времени на то, чтобы посмотреть любимые фильмы , наверстать упущенное с ...
Предлагаю вниманию читателей моего блога рассказ daa237 о его опыте тестирования ...