Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин!
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин! Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин!](/images/main/ahtung-ahtung-v-nebe-pokrishkin-1555d8.jpg?from=https://sun9-73.userapi.com/impg/SzWiZpQxaUFlfkWf3j1qB7f7Vk6xf7xGsuhMaA/nzNo7Nb293c.jpg?size=1600x1007&quality=96&sign=db3843c82d6d1f9f141f2dfe2a5f4bec&type=album)
Мечтам странам Прибалтики и Украины на российский транзит приходит конец. В Ленинградской области продолжает рости современный порт Усть-Луга, который уже через несколько лет превзойдет по своим возможностям все мировые порты.
Совсем недавно в Усть-Луге начал работать новейший терминал по перевалке железной руды. Это сразу же отразилось на украинском транзите. В январе 2021 года, транзит российской железной руды через Украину упал на 93%.
Еще раньше в ноябре 2020 года Латвия и латвийские железные дороги, начали бить тревогу, весь год сокращался грузопоток российского угля. От транспортировки и перевалки этого топлива Латвия неплохо зарабатывала.
Результатом беспокойства стала письмо в Минтранс России с призывом сохранить перевалку угля. В январе 2020 года транзит угля через Латвию сократился на 99%, все железнодорожные составы уходят теперь в Усть-Лугу.
Начиная с конца 2020 года весь уголь России идет в Усть-Лугу. На его развитие, Россия делает большие ставки, это будет даже не порт, а мощнейший транспортный и логистический центр, через который будут проходить 180 миллионов тонн грузов. Этот показатель будет достигнут в 2030 году.
На данный момент порт переваливает 100 миллионов тонн грузов. Этот порт перетянул весь транзит Прибалтики и Украины фактически на себя. Усть-Луга будет развиваться и расширяться за счет логистических услуг, которые сделают его самым выгодным портом на пути Азия-Европа.
Усть-Луга станет самым удобным портом для распространения китайских товаров в Скандинавии. Прибалтике и Великобритании. Здесь должны беспокоиться не только прибалтийские порты, но и Амстердам, Гамбург и Хельсинки.
Через которые еще несколько лет назад шли грузы из Китая, Японии и Южной Кореи. Россия и Усть-Луга перехватывают у Европы торговую инициативу. Данный порт станет центральным транспортным узлом всей северо-восточной Европы.
Эта перспектива лишь 1 порта, а ведь параллельно на Балтике развивают еще 5 портов. Объем этих портов будет меньше чем в Усть-Луге, но вместе все российские порты на балтике дадут цифру 400 миллионов тонн грузов, эта цифра больше чем сумма всех портов СССР вместе взятых.
![Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин! Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин!](/images/main/ahtung-ahtung-v-nebe-pokrishkin-3dee1a.jpg?from=https://sun9-22.userapi.com/impg/4HV0gLMaN3bvLicBq0O81ziK5DdTYKPhYO5LrQ/Zn5mlMrN2lk.jpg?size=1783x2160&quality=96&sign=16d68af849f1547891416e7f4acd69aa&type=album)
![Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин! Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин!](/images/main/ahtung-ahtung-v-nebe-pokrishkin-039839.jpg?from=https://sun9-37.userapi.com/impg/5i2qzj7ewxi4v-_ReZrml42TrBc55J5t1_gAlQ/TKwxA3P06DI.jpg?size=1024x597&quality=96&sign=e638b9a9a884ccd95d1b5401d9cfbea6&type=album)
![Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин! Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин!](/images/main/ahtung-ahtung-v-nebe-pokrishkin-6006e5.jpg?from=https://sun9-52.userapi.com/impg/usd_fkIxsoosYnDfpX4-TLroaoraq8yIWBVg2Q/FK14uZkuUwg.jpg?size=1920x1079&quality=96&sign=ec5565a8923248053a06ae8adc9c2c44&type=album)
![Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин! Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин!](/images/main/ahtung-ahtung-v-nebe-pokrishkin-4b1890.jpg?from=https://sun9-68.userapi.com/impg/pRsqjtnWYo_2U9BOdLC6PPdR537cCgvJ5gsUKg/Job5FEd7q3M.jpg?size=1800x900&quality=96&sign=b9f2d97a7426174125261c9d1e6d892e&type=album)
![Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин! Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин!](/images/main/ahtung-ahtung-v-nebe-pokrishkin-3de0c0.jpg?from=https://sun9-57.userapi.com/impg/lspkIrhDV9fM6_JWb0xsQnKlRLXPRXXdR27DAA/K5WAH4zmM-8.jpg?size=1280x853&quality=96&sign=5b6fd76649e750683f49d9f34bd2db45&type=album)
МОЙ КОММЕНТАРИЙ
Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин!
За транзит надо платить не только иностранным государствам, но и российским территориальным органам, в том числе на/за обслуживание транзитных дорог, и на экологию путей, и на социалку. Что даёт рост занятости в регионах, внимание к ним, повышение престижа и благосостояния населения, его рост...
Поблагодаритть за наводку (иначе не в коня корм):
|
</> |