Ах во-от оно что...

Но главная загадка невменяемой политики сайта разрешилась: "у меня, человека, с маркетинговым высшим образованием"... Вот оно что. Это проект гения маркетологии, по мнению которого успех выглядит так:
И все забыли, что правильный маркетинг по росту аудитории это: подписка - продолжение книги - предыдущая спустя пару недель становится бесплатной. Тогда каждая бесплатная книга ведет НОВЫХ читателей, и каждая подписка продается лучше предыдущей. А после завершения вся серия делается платной. Для подписчиков это нормально, что книга потом становится бесплатной (можно и предупредить в аннотации) ведь они покупали эксклюзивность и возможность прочитать раньше. Все равно, что протесты тех, кто заметив беспатный фильм по телефизору, требуют возрата денег от кинотеатра.
Поясняю: правильный маркетинг, по мнению хозяина рабочих лошадок, это брать с читателей деньги за чтение в процессе написания книги, а потом начинать следующую и первую книгу выкладывать бесплатно. Спрашивается в задаче: и сколько народу ринется читать впроцессники за плату, зная, что надо просто немного подождать (а со скоростями авторш Литнета это действительно немного) - и получишь бесплатный текст? Понятно, что будут какие-то авторы, которым давние поклонники что-то занесут, потому что ждут и прям терпеть не могут, но многим ли и многие ли? Видимо, у меня и других авторов и читателей этот вопрос возникает, потому что у нас нет "высшего маркетингового образования".
А, да, и хозяин сайта легко может запретить продавать одну из дописанных книг, потому что продажи других ниже определенного им уровня. Вот просто взять и запретить.
Я не коммерческий автор, но если бы я им была - я бы сильно задумалась.
|
</> |