­
­
рейтинг блогов

Африканские авто-паровозы.

топ 100 блогов ru_railway16.12.2018 Африканские авто-паровозы.
Крайне интересный агрегат бегал в 20-х года по двухфутовым узкоколейкам Британской Империи. Нет, сам агрегат точно английский, это система Стронаха-Даттона (Stronach-Dutton), и построен он, наверное, в Шотландии, а вот насчет места эксплуатации - есть сведения, что в Шотландии его, как минимум, испытывали, но об эксплуатации агрегата больше говорят про Южную Африку. Окончательно он засветился на выставке в Уэмбли, в 1924 году, где фигурировал как одно из достижений британской промышленности.
Эта система была изобретена двумя британскими офицерами, бригадиром Робертом Саммерсом Стронахом, ветераном Бурской войны и ПМВ, и младшим партнером и главным инженером проекта Фрэнком Генри Даттоном (1888-1953), который был руководителем отделения автомобильного транспорта и сигнализации в 1920-х годах. на Южноафриканских железных дорогах (SAR). Они основали компанию «Roadrail Limited» и запатентовали систему в ряде стран, включая Данию.
Суть идеи состояла в том, что под паровой или бензиновый автомобиль подводились железнодорожные тележки на специальной низкопрофильной раме, передние колеса или вывешивались или просто снимались - а задние, на своей подвеске, прижимались к насыпи по бокам от рельсов и ехали "по грунтовке", создавая тягу, причем, как настаивали в патентной заявке авторы, в силу гораздо большего трения в паре "резина - щебенка (или специальные полосы трения)", чем в паре "сталь по стали" - тяга была больше, чем у паровоза равного веса.
Решение было интересно тем, что хотя и уступало паровозам специальной постройки по всем показателям - но стоило при этом неспоставимо дешевле. А если вам надо раз в неделю протащить пару вагонов, то покупка паровоза не окупится никогда, в отличие от такого "автопаровоза". В общем, "это работало", были придуманы даже гидравлические домкраты для быстрой смены типа хода - но дело довольно быстро заглохло. Полагаю, что проблема в насыпях - ну никак они не предназначены для того, чтобы по ним тяговые колеса ехали, разрушаются они быстро.
Африканские авто-паровозы.
https://strangernn.livejournal.com/1840856.html

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:42

https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Пока лишенный своего обычного секса с несовершеннолетними Кавальери Берлускони потел от ожидания подлянки со стороны Агентства Moody's (Муди),  подляна пришла от их конкурентов: "Стандард и Пурс": Эти пиндосы первыми сбили "рейтинг" Итальянских ...
Фейсбук принёс картинку. Интуитивно чувствую, что что-то в ней "не так". Первое понятно - странно, когда взрослому человеку "как воздух" нужен конкретный другой человек. Или нормально? А вам нужен друго человек, когда хочется быть "наедине с ...
Этот пидор однажды взял приблудную кошку 500 рублей зажал стерилизовать. 2 миллиона потом потратил на прокорм кошаков, которых она наплодила. Долбоёб, блядь. Конченный долбоёб. Не будьте ...
Основное различие в том, что украинцы не любят действующих президентов, а рассеяне не любят прошлых. Мы выбираем президента и через год у него рейтинг ниже плинтуса. Почему? Потому, что мы имеем определенное понимание того как должен действовать президент и каким путем должна развиваться ...
Стало известно что режиссер Алексей Красовский, снявший фильм «Коллектор» с Константином Хабенским, работает над новой картиной — черной комедией о блокадном Ленинграде «Праздник». Деньги на нее собирали при помощи краудфандинга (сбор на сайте Planeta.ru закрылся 22 сентября). Собрали ...