Афинский метрополитен

топ 100 блогов ru_railway11.03.2014  Афинский метрополитен
Афинское метро открылось в 1869 году, всего через шесть лет после Лондонского! Впрочем, называлось оно тогда "городской железной дорогой". Одна единственная линия проходила по поверхности из Тиссио в портовый Пирей.      


01. Чуть позже в 1889 году линия была продлена на несколько остановок и впервые прошла под землей.
 Афинский метрополитен

02. Так появилась возможно самая центральная станция OMONOIA, находящаяся аккурат под площадью Согласия в центре Афин.
 Афинский метрополитен

03. Да, паровозы перестали греметь, заволакивая дымом все вокруг в 1904 году. А к 2014 весь подвижной состав первой исторической линии разукрасили кризисными тонами... )
 Афинский метрополитен

04. Теперь все поезда первой, зеленой линии разукрашены веселенькими тонами.
 Афинский метрополитен

05. Этот шикарный вокзал - станция Пирей, открывшаяся в таком виде в 1928 году.
 Афинский метрополитен

06. На мой взгляд, это самая красивая станция Афинского метрополитена.
 Афинский метрополитен

07. Всего в системе метрополитена Афинской агломерации - три линии и чуть более 60 станций. Причем две из трех линий были открыты в 2000 году! Зато сразу две, и обе полностью под землей! Афинский метрополитен


08. Получаются такие вехи в истории Афинского метрополитена:
С 1869 по 1889 годы существовал надземный отрезок Пирей - Фиссио
С 1889 года линия продлена под землей до станции Омония
С 1948 года линия продлена тоже под землей до Аттики.
Наконец с 1957 года линия 1 приобретает современный вид, и со станции Аттика до Кифисья поезда ходят по поверхности.
 Афинский метрополитен

09. Получается более 130 лет в Афинах вроде как было метро, а вроде как и не было. Поскольку оно больше напоминало городскую железную дорогу, да и называлось также.
 Афинский метрополитен

10.Смотрите как со вкусом разрисовали поезд... )
 Афинский метрополитен

11. Здесь же на станции Пирей расположен небольшой музей метрополитена. К сожаления я не попал, так как он не работал.
 Афинский метрополитен

12. Едем в Афины. Кстати, до 1976 года Афинское метро строилось, и эксплуатировалось как частное предприятие. В 1976 году было национализировано, и сейчас представляет собой две гос компании: ISAP - реконструирует и эксплуатирует историческую линию, а другая Attiko Metro занимается эксплуатацией двух других линий.
 Афинский метрополитен

13. Мы все еще на исторической линии. Этот как раз станция Тиссио, которая до 1889 года была конечной. 
 Афинский метрополитен

14. Все наземные станции были реконструированы, насколько я понимаю, к Олимпиаде 2004 года,
 Афинский метрополитен

15. с сохранением элементов исторических конструкций, вроде декоративных заклепок, и прочего.
 Афинский метрополитен

16.
 Афинский метрополитен

17. Станция Монастираки, находится у подножья Акрополя, и представляет собой интересную конструкцию:
 Афинский метрополитен

18. Она частью надземная,
 Афинский метрополитен

19. а частью вроде как подземная.
 Афинский метрополитен

20. В процессе реконструкции, были произведены археологические раскопки античных времен,
 Афинский метрополитен

21. которые тут же, можно и рассмотреть, с подробным описанием. В каком еще метрополитене мира, можно найти подобное соседство? Транспорта и археологического музея античных времен?
 Афинский метрополитен

22. Но пора и меру знать. Перейдем на третью, синюю линию.
 Афинский метрополитен

23. Надо сказать, что новые станции открытые в 2000 году, функциональны, практичны, но не более.
 Афинский метрополитен

24. Интереса, кроме транспортного они не представляют.
 Афинский метрополитен

25. Платформа, лифт, информационное табло, камеры, указатели, эскалатор и пожалуй все. )
 Афинский метрополитен

26.
 Афинский метрополитен

27. На третей линии, ходят поезда нескольких типов, заметно отличающихся друг от друга:.Прежде всего это поезда первой серии, производства AlstomSiemensAdtranz,
 Афинский метрополитен

28. привычные для Афинского метрополитена.
 Афинский метрополитен

29. И поезда второго типа, производства Hanwa-Rotem-Mitsubishi, которые эксплуатируются на линии до аэропорта.  
 Афинский метрополитен

30. Последние к тому же частенько не работают, забастовки однако.
 Афинский метрополитен
Ну вот в этот раз как то так, в общих чертах, кратко. А кто прочитал, - тот молодец))).

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Шумский всегда отвечал мне (пока не забанил), что все мои обвинения беспочвенны или вообще его не касаются. Так было всегда, потому что Саша сам ничего не делал, только трепался, а за это не наказывают. Закон нарушали чиновники и подрядчики, которым Саша обеспечивал необходимый информацион ...
Для начала можно почитать эту мою статью 2019 года Чисто понять о чем речь . Всё там правда, только сейчас хуже, чем было. Если при терроре речь идет про единичные применения, на войне будет массово и волнами. Не сейчас, так чуть позже. Руинцы закупают дроны, делают сами и им ...
Проблема российских аналитиков в том, что они в массе не понимают Запад. Прежде всего, потому что представляют его единым монолитом. Или в лучшем случае неким конгломератом, который тем не менее подчиняется США и более-менее США управляется. Конечно, есть некоторое число экспертов, ...
Сегодня на улице Коммунальной в Тамбове у кафе «Сказка» открыли бронзовый памятник тамбовской казначейше работы московского скульптора Александра Миронова. Казначейшу поставили ночью, и уже с утра она предстала перед горожанами во всей своей красе. Тут же фото памятника облетели ...
Сегодня Индия запустила к Луне свой аппарат Chandrayaan-3 стоимостью 60 млн фунтов. 23 или 24 августа он должен совершить мягкую посадку около Южного полюса и выпустить луноход Pragyan. The Times сегодня, а ниже можно посмотреть трансляцию запуска. Она прошла успешно, а дальше будем ...