Аэропорты Киева испытывают дефицит ... пассажиров
yurasumy — 09.12.2014
Украинцы стали еще меньше летать. Об этом свидетельствует
статистика киевских аэропортов: «Борисполь» обслужил за
январь-ноябрь 2014 г. на 13% меньше пассажиров, а «Киев» (Жуляны) —
вообще на 40,9%%, сообщают их пресс-службы.
В частности, «Борисполь» за 11 месяцев обслужил 6,4 млн.
человек и осуществили 66,7 тысяч вылетов. «К сожалению, мы видим
продолжающийся тренд снижения объемов. В октябре 2014 года
пассажиропоток составил 572 тысячи, что на 19,5% меньше чем за
аналогичный период прошлого года, а количество рейсов — 5760 (на
20,6% меньше). А в ноябре в «Борисполе» было обслужено 493,4 тысяч
пассажиров (это уже на 21% меньше, чем в ноябре-2013), а рейсов
было выполнено и осуществлено 5 182 (на 21% меньше)», — рассказал
и.о. замгендиректора по операционной работе аэропорта «Борисполь»
Антон Борисюк.
Самыми популярными направлениями ноября были Москва (27 тыс.
пассажиров, 240 рейсов), Тель-Авив (14 тысяч, 101 рейс) и Стамбул
(12 тысяч, 116 рейсов). Лидерство на внутренних рейсах удерживает
Одесса (перевезли 6,4 тыс. человек), далее идут Днепропетровск
(почти 6 тыс.) и Харьков (3,4 тыс.).
Международный аэропорт «Киев» (Жуляны) потерял еще большую
долю пассажиров: с января по ноябрь 2014 года было обслужено чуть
более миллиона человек, что на 40,9% меньше чем за аналогичный
период 2013 г. Причем в ноябре падение показателей было еще более
резким — на 49,2% (до 70 тыс. пассажиров). Количество рейсов при
этом сократилось на 55,3% 49,2% меньше до 1459. За границу чаще
всего летали в Москву, Дубай и Будапешт, а по стране — во Львов,
Запорожье, Ужгород.
В Жулянах надеются, что итоги года будут оптимистичнее,
поскольку с 30 сентября авиакомпания WizzAir-Украина начала
выполнять рейсы на Москву (Внуково) с частотой два-три раза в
неделю, а с началом зимней навигации авиакомпания FlyDubai
увеличила частоту рейсов. «Теперь самолеты в Дубай летают
ежедневно, а в пятницу и субботу даже по два рейса в день», —
рассказала «Вестям» пресс-секретарь аэропорта Галина
Богданенко.
http://business.vesti-ukr.com/80831-kievskij-ajeroport-rezko-poterjal-40-passazhirov
Падение 20% по Борисполю и 50% по Жулянам (за НОЯБРЬ) очень
красноречиво говорит о доходах граждан. Учитывая, что Борисполь
более заточен на дальний "официоз" (иностранцы
прилетающие/улетающие на/из Украину(ы) проходят в подавляющем
большинстве через него), а Жуляны на местный рынок и туризм, выводы
напрашиваются сами.