Аэрофотосъемка из обычного самолёта


01. Постоянные читатели моего блога видели некоторые из этих фотографий, но в данном посте я собрал всё самое интересное за все мои полёты. На данном фото культурная столица России, после моего неудачного выступления на ралли «Белые Ночи 2013».

02. По пути в Дубай. Очень интересно, насколько разные формы у полей встречаются по всему миру!

03. Круглые поля по пути в Кейптаун:

04. Обожаю горы!

05. Светящаяся десятком тысяч огоньков Москва. Именно ночью понимаешь сколь огромен этот город.

06. Фотографии гор мне нравятся из-за форм и теней, которые они дают. Эта серия снимков меня особо радует, потому что в тот полёт мне сильно повезло с погодой:

07. Облака — это отдельная тема «аэрофотографии». С одной стороны, их снимают все, но с другой стороны, они никогда не бывают одинаковыми. Множество слоёв, форм, цвета, разные плотности дают уникальную картинку, которая будет только у вас.

08. Понятно, почему человечество так стремилось научиться летать. Посмотрите, как много разных деталей и мелочей видно с высоты 10 километров!

09. Буквально за 15 минут до посадки в Кейптауне рельеф изменился прямо на глазах. Когда полёт проходит в облачную погоду, мне нравится смотреть, как тени от облаков плывут по земле, закрывая целые кварталы в небольших городках или деревнях.

10. Встретить подобные рельефы можно в полёте из Москвы в Дубай.

11. Я дам пару советов:
— Обычно я пытаюсь рассчитать сторону, на которой лучше сидеть, чтобы солнце было сзади;
— У вас будет больше шансов получить хорошие фотографии, если вы сядете в начале самолёта, либо в самом конце;
— При выборе мест в хвостовой части самолёта есть шанс, что будет возможность пересаживаться с одной стороны на другую;
— Фотографируйте без бленды, прижимая линзу объектива вплотную к иллюминатору;
— По моему опыту телевики на подобии 70-200мм не лучший вариант, больше всего понравились фотографии с 24-70мм;
— Если делаете ночной снимок, задирайте ISO до максимальных значений и добейтесь такой выдержки, чтобы огни были резкими;
— Используйте формат RAW и тогда вы сможете вытянуть дополнительные детали, которых, казалось, нет при съёмке;

12. Наша страна почему-то всегда серая и мрачная. Или мне просто не везло с погодой?

13. Другое дело Африка. Эти поля имеют круглую форму из-за особенности системы орошения.

14. Если уж вам не удалось сесть на места, где в поле зрения не попадает крыло, то смиритесь с этим. Наличие крыла на фотографии иногда даже оживляет её.

15. Только взлетели из аэропорта Челябинска.

16. Иллюминатор имеет несколько стёкол, поэтому снимая максимально вниз, нужно найти такой угол, когда не будет преломления, а изображение станет максимально резким. Это видно даже невооруженным взглядом.

17. Обожаю вот такую пестроту. Сразу хочется её показать в инстаграме, там любят подобные фотографии :-)

18. Вновь резкие тени гор:

19. Если ваш полёт проходит через Китай, то однозначно огромный шанс увидеть интересные рельефы:

20. Бывает и такое:

21.

22.

23. Серое Подмосковье:

24. Сначала я подумал, что это дорога, но при детальном разглядывании оказалось, что река.

25.

26. Подлетаем к Кито — столице Эквадора.

27. И завершает серию фотография «Где-то над южной Африкой»:

Продолжение следует …
Другие мои посты по теме аэрофотографии:
Южные Гладкие киты с самолёта и немного видео
Африканское путешествие. Ботсвана с высоты.
Южная Африка с самолета. Йоханнесбург — Кейптаун.
Екатеринбург — Шанхай
Полёт Челябинск - Москва - Киев
Замбия. Водопад Виктории с вертолёта.
Полет «Москва – Дубай»
Буду искренне рад новым друзьям в ЖЖ:

Прогулка по журналу:










Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже: