Аэрофлот снова облажался
macos — 04.04.2014Фото © metronews.ru
Моя "любимая" авиакомпания снова показала своё наплевательское отношение, теперь уже не только к клиентам, а к своим собственным сотрудникам.
Гордость России, национальный перевозчик, которому доверили возить олимпийский огонь и забрать себе лучшее расписание аэропорта "возвращённого" Крыма, оказался ни чем иным, как надутым пузырём по распиливанию денег. Об этом сегодня пишут Дни.ру, рассказывая о том, как Аэрофлот и его гендиректор Савельев сперва заявлял об амбициозных планах по возрождению региональной авиации на Дальнем Востоке, под это дело даже создали дочернюю авиакомпанию "Аврора", пусть даже путём уничтожения двух других - Владивосток Авиа и Сахалинских Авиатрасс. В своё время, точно таким же образом, в один месяц закрылись единственные российские лоукостеры, SkyExpress и Авианова, и теперь все мы ждём дешёвого перевозчика Долболёт, который будет принадлежать...кому бы вы думали?
Согласно заявленным планам, в 2018 году компания должна была перевозить два с половиной миллиона пассажиров в год. "Аврора" должна была создавать новые рабочие места и помогать жителям Дальнего востока попадать на популярные курорты, летать в США, Китай и Японию. Действительность оказалась не соответствующей ожиданиям.
Для начала из-за слияния авиакомпаний больше тысячи человек были фактически выброшены на улицу. В "Аэрофлоте" это назвали оптимизацией рабочих процессов – их новому перевозчику, якобы, больше не нужны сотрудники в регионах, работу которых способны выполнять московские специалисты. Правда, компания умолчала о том, что "Аэрофлот" обеспечивает работу "Авроры" не бесплатно, а на договорных отношениях. Схема простая – государство дает "Авроре" деньги на развитие, компания заказывает услуги у "Аэрофлота", национальный перевозчик отчитывается о росте прибыли и биржевых показателей, скромно умалчивая, что рост идет в первую очередь за счет бюджета и падения эффективности дочерних предприятий.
При этом сокращения продолжатся – к тысяче уволенных сотрудников в ближайшее время присоединятся ещё более 500 авиаработников. - пишет интернет-газета.
По-моему, это совершенно прекрасно. Разумеется, пассажирам пока беспокоиться не о чем, вы можете и дальше летать Аэрофлотом в Европу, Америку (хотя я предпочитаю отдавать свои деньги тем, кто не хамит пассажирам) и в вновь обретённый Крым, а все прочие территории страны и живущие на них люди пускай выживают как-нибудь сами.
Кстати, прошло больше года с того инцидента в стамбульском аэропорту, а Максимка Косов как работает, так и работал, Аэрофлот получает на него новые жалобы, но по-прежнему ничего не делает. Он же важный сотрудник, олицетворение системы. И точно стоит полутора тысяч других уволенных.
|
</> |