административный оффшор

Самосонов опубликовал у себя в блоге более чем скандальный отчет Счетной Палаты.
Скандал даже не в выброшенных на ветер деньгах (этим не удивишь), а в том, что власть, меняясь в лицах, не меняется по сути. Или меняется в худшую сторону. Мало того, что Миклушевский сам лег под недобросовестного подрядчика (принадлежащего вроде бы Дарькину), этот громогласный борец с коррупцией утянул за собой еще и заксобрание. Судите сами:
Весь отчёт на 26 листов, но я выделю только основные моменты.
Аукцион на выполнение строительства театра выиграло ООО «Строительный холдинг», однако по неизвестным причинам ООО «Строительный холдинг» отказался от заключения госконтракта и госконтракт заключен с ООО «Инвестиционно-строительная компания «АРКАДА». В тесных строительных кругах «Аркаду» называют Дарькинской компанией.
Контракт с Аркадой заключён на выполнение строительно-монтажных работ по постройке театра «Оперы и балета». Стоимость контракта 1 697 млн. руб. Авансовый платёж предусмотрен в размере 30% от цены контракта.
В октябре 2011 года, постановлением Администрации ПК размер авансового платежа был увеличен с 30% до 70%
В январе 2012 года по дополнительному соглашению между Аркадой и Администрацией ПК цена контракта была увеличена на 288 млн. рублей и составила 1 985 млн. рублей.
На июль 2012 года «Аркаде» из краевого бюджета было перечислено 1 967 млн. рублей, что составляет 99.1% от цены контракта с учётом дополнительного соглашения.
На июль 2012 Аркадой выполнены работы с привлечением субподрядных организаций на общую сумму 698 млн. рублей, что составляет 35,5% от полученного финансирования.
На 1 июля 2012 года Аркадой не освоены средства, выделенные из краевого бюджета в объеме 1 269 млн. рублей, которые являются дебиторской задолженностью возникшей в результате авансирования.
Ниже выводы КСП:
Федеральной программой предусматривался объём финансирования 2 491 млн. руб. в том числе за счёт федерального бюджета - 2 242 млн. Краевого – 249 млн.
Краевой программой объём финансирования предусмотрен в размере 1 898 млн. руб, что на 1 648 млн. руб. больше, чем предусмотрено в федеральной программе.
Увеличение объема финансирования в краевой программе проведено без изменения объема финансирования данного объекта, предусмотренного в федеральной программе, срок действия которой до 2013 года.
Сметная стоимость объекта 2 970 млн. рублей, превышает первоначальный проект на 570 млн. рублей.
В нарушение пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса, без внесения изменений в краевую программу на 2012 год внесены изменения в краевой бюджет по данному объекту на сумму 1 648 млн. рублей.
Графиком проектирования и строительства срок окончания строительства театра и ввод его в эксплуатацию определён 01 сентября 2012 года, однако при финансировании строительно-монтажных работ на 99.1% от стоимости контракта, выполнение работ составляет 35,5% от полученных средств и 35,2% от цены госконтракта.
________________
Добавление.
В рамках общественной приемки объектов саммита АТЭС участники рабочей группы проинспектировали будущий театр оперы и балета
Необходимость увеличения финансирования строительства объекта (на 1,7 млрд. руб. !!!)специалисты объяснили изменением проектных решений – требуется изменить технологическую организацию сценического пространства. Члены рабочей группы по подготовке предложений дообустройства объектов саммита АТЭС заметили, что такие финансовые вливания увеличат культурную значимость объекта. Приморский театр оперы и балета сможет принимать лучшие балетные коллективы и оперных звезд мировой величины.
Напомним, созданная по инициативе губернатора Приморского края Владимира Миклушевского рабочая группа работает в максимально открытом режиме, при подготовке итоговых рекомендаций учитывается мнение жителей Приморья и общественных организаций.
http://miklushevskiy.ru/news/546.html
|
</> |