Ад на колёсах.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
В том числе ночевать в тундре у костра в октябре месяце.
/Расскажу как-нибудь :)/
Однако по сравнению с "домом на КамАЗе" от неизвестной мне самарской компании всё пережитое до было достаточно безобидно.
Не, если там просто жить и нихера не делать - нормуль.
Тесно, но терпимо. Максимум для трёх человек.
Вот оно снаружи:
![ÑÑбиÑе ÑÑбиÑе](/images/main/ad-na-kolesah-cb373a.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/tim_o_fay/11894665/806129/806129_original.jpg)
На фото можно достаточно уверенно выделить спальник (первый от кабины), кухня с окошком, рабочий отсек (опять же с окном) и тамбур. Хотя это не отражает загромождённости внутренней планировки.
Мест как бы было 5, но если откинуть верхние полки в спальном отсеке, то получается ухудшенный вариант японских отелей-капсул. Места примерно столько же, но суммарный объём приходится делить с ещё тремя злоуханными собратьями по несчастью.
И да, на нижних полках сидеть невозможно становится. Даже я со своими скромнейшими 170 см упирался лопатками в верхний шконарь.
Благоухать сложно, когда господа заказчики запрещают доступ в баню и столовую.
Такой вот бзик начальничков разных мелкофирмочек.
Причём чем мельче - тем понтов больше.
КУНГ - Кузов Утеплённый Нормального Габарита - прекрасная вещь, если не пытаться в него впихнуть трижды невпихуемое.
То есть жилой отсек на 4 рыла, кухоньку примерно метр длины (ширина от борта до борта, естественно), рабочий отсек с лежанкой-диваном и компьютерным столом под 2 десктопа и принтер и тамбур для глиномазученной робы и таких же сапог.
И тяжеленных железяк-переводников с разных резьб на другие разные, ибо у заказчика с этим вечно проблемы.
В общем передвигаться можно только по одному, один идёт - остальные к стенкам жмутся.
Когда технолог с бурильщиком по громкой связи общается (а это постоянно круглые сутки) - ты не просыпаясь (!?!) продолжаешь участвовать в производственном процессе.
Для пущих понтов этот хаус был оборудован тёплым полом на 220 вольт (так проще и дешевле жЫ!).
Однажды на скважине все металлические детали внутри и снаружи стали отчетливо щипаться электричеством.
В предбаннике под ковриком и линолеумом было обнаружено шипение, искрение и прочие признаки повреждённой изоляции.
Отрубание теплопольного автомата купировало спецэффекты, но щипаться наш домик не перестал.
Полез я в щиток, дабы отчекрыжить питалово гарантированно.
И плавно превратился в .уй.
Вся проводка была выполнена жёлто-зелёным проводом (который для заземления).
Не, нуачо? Разных цветов что ли провода покупать?!
Вызвонил, нашёл, отрезал.
Ладно зимой дело было, по весне или осени могло круче шмякнуть.
В принципе, всё это чешуя. Жить так и работать можно, хоть и задалбывает.
Самая жопа была в том, что господа коньсрукторы подсмотрели идею перевозки труб (а что геофизические приборы скважинные, что немагнитка утяжелённая - это жЫ всё трубы) у каротажников.
Не приняв во внимание, что самый тяжёлый прибор от силы 150 кг, а 4,5 м НМУБТ178 - это примерно 700 кг не в самом тяжёлом варианте.
Под КУНГом имелись опять же трубы, в которые на базе краном или тельфером запихивались НМУБТ (немагнитная утяжелённая бурильная труба).
А мы потом на скважине в любую погоду и время суток подручными средствами их оттуда извлекали.
Я уже давно не считаю, сколько раз у меня хребёт сорван.
Мечтаю в Аду встретить этих постановщиков ТЗ и конь-срукторов. Чтоб они в котле, а я с вилами и кочергой.
|
</> |