Ачинск
albinos76 — 05.11.2021 Ачинск город большой!Хотя по площади, всего два моих Славгорода, а вот по населению три, но ужасть как он разнообразен по высоте, я всего-то пятьдесят пять минут был в пути, а находился по лестницам...местность холмистая, высота центра города 220 метров над уровнем моря, на 40 метров выше Барнаула и на 105 метров выше Славгорода.
Первая часть расскажет о железнодорожье и к нему относящимся вещам.
Город древний, но тут опять же я бы по кладбищам походил, подумал над древностями, смотришь так на современную историю наших населенных пунктов и задумываешься откуда у них таких длинные корни...вопросов больше чем ответов.
Ачинск основан в 1683 году (тут я бы почитал документы с первыми упоминаниями Ачинского острога), в период новейшей истории можно сказать если бы не глиноземный комбинат, город бы влачил, но и так, с советских времен население просело на 10%, а это очень много.
По хорошему Ачинск следуют посетить индивидуально, а не во время стоянки поезда в 85 минут.
Вокзал колоссален, внутрь пришлось на обратном пути заходить, но я сквозанул очень быстро, мне оставалось пять минут до отхода.
Станция Ачинск-1.
1. Так выглядел дореволюционный вокзал и пустота за ним.
2. Первым делом ещё подъезжая я заметил отлично отреставрированную водонапорку и сразу двинулся к ней не подозревая...
О том...что это мирно пасущееся стадо воспримет меня как...еду.
Фигня какая-то с этими собаками повсеместно, а в Ачинске меня чуть было три раза не съели, за 70 минут примерно!
3.
4. Но башня того стоила!
5. Ты туда не ходи, ты сюда ходи...эта женщина бомбического типа с корочками транспортной безопасности, интересно бы мне узнать, как она нормативы в ЧОПе сдавала...или как в одной посредственной американской комедии?
Потому что в любом кипише это тушка будет просто мешать, по мере сталкивания с "сервисом" РЖД, я таких вот ЧОПовцев насмотрелся, у которых понтов больше чем мозга...эта женщина с таким остервенением не пустила на перрон двух молодых людей без багажа, они просто были встречающими...но меня выпустила и заперла ворота.
Враг не пройдет!, но обойти вдоль забора можно, метров пятьсот вдоль железки.
6. Тут с нашим составом начал делать сцеплятельно-расцеплятельные движения местный ТЭМ-18.
7. С перрона он ещё более величественен.
8. Строители железной дороги Ачинск-Минусинск, 1916 год.
9. В чебуречной за этим знаком на обратном пути я прикупил два пирога с луком-яйцом, горячие с пылу с жару, по 35 кажется рублей.
10. Точно напротив вокзала снова практически типичный дом, улица Привокзальная № 24, хотя документы указывают на то, что этот шестиквартирный жилой дом постройки 1959 года.
11. Улица Привокзальная, просто пытаюсь найти пешеходный переход в зоне видимости.
12. Нашел дорогу.
13. Улица Кирова № 37, жилой дом блокированной застройки, 1902 года, это всё я вокруг вокзала пытаюсь выйти.
14. Чего только во дворе не увидишь, я снимал почтовые ящике, только сейчас на фото разглядел "запорожец".
15. Улица Кирова, отделяющая привокзальную часть собственно от города.
Я почему тут блудил, да чтобы более точно и сюжетно отснять вторую водонапорную башню!
16. Со стороны вокзала.
17. Со стороны улицы Кирова вроде вид приятнее.
18. А это спуск к вокзала, но мне теперь в город, вверх.
Продолжение будет.
|
</> |