Абра-кадабра швабра
alex_mantana — 12.06.2015 В любом учебном заведении, обязательно присутствует совершенно нелепый и не нужный на практике предмет. В БГПА я такими считал начертательную геометрию и "Метрология и стандартизация". И если в последствии, я понял смысл начерталки, то метрологию неприемлю по сей день.Удручающе нелепый предмет. Скучный и бредовый. Терминология - член сломаешь на старте. Я высшую математику, столько раз не пересдавал, как эту хуйню.
Кстати, товарищ преподаватель, вырезал практически всех будущих краснодипломников.
Разборки были не шуточные. Приезжали родители, руководители предприятий, братья и сестры, а преподу похуй. Молодец мужик. Даете право ретранслировать бред - получите и распишитесь. Единственный из мужиков, кто получил автомат - заядлый двоечник. И это все, за его героическое присутствие на лекции, утром, после дня студента. Как он попал на нее, он так и не вспомнил, и не прояснил.
Я поступил очень просто. Пошел в библиотеку и выучил злоебучую методичку наизусть. Да, не учебник, вся эта туфта умещалась в методичку, блядь. В методичку! Но препод, решил меня отправить на седьмой круг. Вот не вру, пошли вопросы про то, как найти в тёмной комнате черного кота и прочие. Я уже знал ответы, от первых пострадавших. Держал удар. А эта падла не унималась.
Он начертил обвязку двух паровых котлов, с байпасами, хуясами и тьмой запорно-регулирующей арматуры. Отметил на паропроводах две точки и поинтересовался, как максимально эффективней направить теплоноситель. Секунда и путь начерчен. У меня диплом с этой херней, хуле. А он не унимается. Вы, говорит, Алексей, на лекции нихуя не ходили, а по сему, трояк вам будет лишь с десятого раза.
Но дал шанс. Спросил, что такое "попутный газ". У меня. Бредившего на тот момент Тюменью и блатной сибирской романтикой. Нарисовал он вожделенный тройбан. Но какой же нелепый предмет...
|
</> |