Abibas

Это пока единичное фото якобы из Крыма, подлинность которого сложно проверить. Но вне зависимости от достоверности текущих сообщений спецоперацинный «ребрендинг» в России — практически решенный вопрос. Поэтому следует подготовить россиян к появлению вслед за Абибасом других торговых марок.

Якобы Крым, якобы актуальное фото. Тем, кто хочет вклиниться в сегмент, но испытывает проблемы с фантазией, наводка.

Следующим, скорее всего, появится StarFucks. Ибо высвободившаяся после ухода Starbucks ниша все еще свободна.

Причем вовсе необязательно под этим брендом продавать один лишь кофе.

Прохладительные напитки в целом заместились на рынке первыми. Но еще можно купить натуральную колу из Талибана. Иногда в бутылках не совсем кола — точнее, совсем не кола. Талибан же.

Пупси, чем не вариант. Есть еще Peepi.

Именно в такие бутылки, по слухам, разливается тот самый сидр, от которого уже померли десятки патриотов.

Не тормози — сак... сакерсни!

Поскольку Абибасу нужны конкуренты, на походе то ли Пита, то ли Рита.

Если ближе родная буженинная тематика.

Пумба тоже не нравится? Окей, окей — уговорили.

Специально для тех, для кого существует только Nike, и ничего кроме Nike.

D&B можно «расшифровать» более креативно. Но пока как есть.

Есть и преимущества: Nomoney стоит значительно дешевле оригинала.

Проблемы с покупкой и обслуживанием техники Apple тоже понемногу решаются.

В Subway достаточно поменять одну букву, вариант для бюджетников. Не нравится Subday — Sunday, Monday и т.д.

Трудности с покупкой лицензий Windows? Вообще не проблема.

А маринованные москалики появились на полках российских супермаркетов задолго до того, как это стало мейнстримом.

Надевая по утрам Adibantis, не стоит забывать, что специальная военная операция идет по заранее утвержденному графику, по плану. И как минимум одна ее цель достигнута: импортозамещенные лухари из Бирюлево теперь стали еще четче.
|
</> |