А вот, пожалуй, вброс.

Итак, доморощенные разрушители легенд. Несколько мифов о фуры vs легковые.
Миф первый. Фуры на трассе внезапно перестраиваются влево для обгона и мешают ехать.
Разрушаем миф. Фуры не мешают ехать(как правило, из которого есть исключение). Они мешают комфортно нарушать, а конкретно-превышать разрешённую на трассе скорость. Если посмотреть на спидометр, мы увидим, что "внезапно помешавшая" фура едет как раз 90, и мешать ехать не может. Она мешает только нарушать.
Миф второй. За такие действия фуру можно проучить: резко перестроиться перед ней и затормозить, заставив фуру снова долго разгоняться.
Разрушаем миф. Можно попробовать. Легковушка замедляется значительно быстрей фуры. Причём водитель фуры очень быстро прикинет, что дешевле: разбитый поворотник на 2000-2500 или рухнувший от торможения груз на 3-4миллиона. И с учётом наличия регистратора сенсей на кредитвагене получит охуеннейший хук под жопу кувалдой весом 40 тонн. Если к моменту удара легковушка движется хотя бы на 30км\ч медленней фуры, травмы шейных позвонков гарантированны. Пожалейте хоть своих пассажиров, они вообще не в теме. Трассовые гаишники, как правило, на стороне дальнобоев, ибо и те и другие дядьки взрослые, на трассе повидали всякого, и что и как произошло, знают наверняка.
Потом по мере настроения выложу еще немного мифов, могу отапдейтить по вопросам. А так всем удачи на дорогах, чё.
|
</> |