А вот и Сара. Не сама. И не только.


Сара Фергюсон заявила, что пыталась защитить принцесс Беатрис и Евгению, когда отправляла письмо с извинениями Джеффри Эпштейну.
На фоне растущего давления герцогиня была вынуждена публично заявить, что ей угрожали, и она пыталась умиротворить его из-за страха за свою семью.
Ее представитель Джеймс Хендерсон заявил вчера, что покойный Эпштейн в ходе «леденящего душу» телефонного разговора пригрозил «уничтожить» семью Йорков после того, как она публично отреклась от него в интервью.
Эпштейн пришел в ярость, когда она публично назвала его педофилом и упомянула, что получение от него 15 000 фунтов для погашения ее долгов было «ужасной, ужасной ошибкой».
В электронных письмах герцогиня «смиренно извинялась» и говорила торговцу людьми, что понимает, что он «адски разочарован» ею.
Мистер Хендерсон утверждает, что ее подобострастное письмо последовало после «леденящего душу звонка», в ходе которого «угрожающий и мерзкий» Эпштейн «голосом, похожим на Ганнибала Лектера», пообещал «уничтожить семью Йорков».
«Давление, под которым она находилась, чтобы защитить свою семью, должно было быть огромным, — сказал он. — И это было задолго до того, как жизнь Герцога [принца Эндрю] была разрушена его связями с Эпштейном. Ее семья и ее дети всегда будут на первом месте».
Семья Джуффре вчера назвала «похвальным» решение благотворительных организаций разорвать связи с Сарой. «Это решительное действие посылает сильный сигнал об ответственности и необходимости противостоять тем, кто поддерживает ужасающую сеть торговли детьми, созданную Эпштейном и Максвелл», — говорится в их заявлении для The Times.
Герцогиня Йоркская получила поддержку от Лиззи Канди, британской светской львицы, телеведущей и бывшей жены футболиста Джейсона Канди, которая рассказала о разговоре с герцогиней на фоне последствий разоблачений, связанных с письмом.
Канди отвечала на вопросы в эфире ведущего Channel 5 Джереми Вайна во вторник утром.
Гостья программы сказала о Фергюсон: «Ну, она, очевидно, раздавлена — сегодня нет никого, кто сожалел бы больше, чем Сара Фергюсон. Она полна сожалений, она жалеет, что когда-либо встретила Джеффри Эпштейна, но у нее были причины отправить это письмо.
Дело в том, что он пришел в ярость из-за того, что она публично его осудила — он был абсолютно вне себя, говоря: "Я отомщу, я уничтожу вашу семью". Это были угрозы, очень мрачные, и она почувствовала, что у нее нет выбора, кроме как попытаться его умиротворить — она боялась за себя, за свою семью.
Вы должны понимать, что он был, пожалуй, самым могущественным человеком на планете, или самым богатым. Он ее обманул, как и многих других — как Клинтонов, как Питера Мандельсона, многих других».
Ведущий напомнил, что Канди разговаривала с герцогиней «в последние 24 часа», и указал, что Эпштейн «был осужденным педофилом».
Канди ответила: «Так и есть. Это неправильно. Она очень, очень сожалеет. Но факт в том, что когда она осудила его, и сделала это публично, ситуация стала очень, очень неприятной. Он навел на нее своих юристов — она подумала, что это будет неприятно не только для ее собственной семьи, но и для всей королевской семьи, и она почувствовала, что это был ее единственный выход».
Эти события происходят на фоне того, что на этой неделе принцесса Евгения запустила кампанию против эксплуатации детей в индустрии «быстрой моды».
Она предупредила, что «современное рабство скрывается у всех на виду», и заявила: «Это как нельзя более верно в случае с контрафактной модой. Контрафактная сумка или футболка могут выглядеть безобидно, но за ними часто стоит эксплуатация.
"The Anti-Slavery Collective" полна решимости добиться, чтобы потребители понимали истинную цену этих вещей, и призвать к большей подотчетности в цепочках поставок».
|
</> |