А вот это уже интересно, всерьёз.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Управление голосом и Толковая коммуникация.
Зачем работать с голосом человеку, который не является актёром, не поет не только на сцене, в хоре, но даже в кругу друзей под гитару?
Известно, что около 85 % своего времени менеджер проводит в общении, и это понятно: основа функций современного менеджера – командная работа и коммуникации. В свою очередь, основной инструмент управления и коммуникаций с партнерами, клиентами или сотрудниками – голосовой аппарат, о котором современный менеджер знает, увы, исчезающе мало.
А ведь умение правильно донести информацию до своего собеседника - ключ ко всему: к эффективным продажам, к грамотной мотивации подчиненных со стороны начальства, к быстрому достижению необходимых тебе решений. Иногда одна неверно, не тем тоном и не с той силой произнесенная фраза способна сорвать контакт с клиентом или привести к потере уважения со стороны подчиненного...
Современный менеджер в контексте управления постоянно находится в так называемой ситуации повышенной голосовой ответственности. Это ситуация, когда ему необходимо воздействовать на собеседника не только смыслом произносимых фраз, но и экстралингвистическими компонентами речи, под которыми, помимо жестикуляции, мимики и тому подобных невербальных компонентов общения подразумеваются также акустические компоненты голоса:
• звуковысотность (тесситура, диапазон),
• тембр и динамика (звучность),
• эмоциональная интонация.
Осознанной регуляции этих компонентов речи, использованию их естественным, наименее травматичным и наиболее эффективным путем, освоению механизмов повышения эффективности коммуникаций и воздействия на собеседника через работу с голосовым аппаратом и посвящен данный тренинг.
Он пройдёт 14-16 января, есть время запланировать. Продолжительность: 3 вечера по 3 часа (с 18:30 до 21:30)
http://www.psmconsulting.ru/product/trainings/programs/golos-rech
Цели и задачи тренинга:
Навыки эффективной речевой коммуникации позволят вам:
• найти собственный, именно нам свойственный режим звучания – максимально естественный, биологически, акустически и социально целесообразный и экологичный именно для нас;
• чувствовать себя уверенно и раскованно во время разговора, получать удовольствие от звучания собственного голоса;
• эффективно доносить информацию до собеседника и управлять его вниманием;
• укрепить свой голосовой аппарат и повысить его устойчивость к нагрузке;
• избежать "производственных травм" и профессиональных заболеваний голосового аппарата;
• более эффективно выполнять свои управленческие и коммуникационные функции при работе как с одним оппонентом, так и с группой;
• повышать эффективность переговорного процесса путем управления психоакустическими компонентами голоса и формирования положительной эмоциональной реакции собеседника и/или аудитории.
Но и это не полный список.
Ведущий - Виктор Вадимович Емельянов, подробнее о нём: http://www.poiclub.net/ и http://www.emelyanov-fmrg.ru/author Фактически, это новое направление по теме: "Это комплекс теоретических знаний и практических упражнений, сочетающих в себе как методику преподавания техники вокала, так и дефектологические приемы охраны и восстановления голосового аппарата, а также научное направление в исследовании голоса и вокальной культуры на стыке нескольких областей: физиологии, теории вокала, истории музыки, биоакустики и других.".
Соответственно, иду сам и приглашаю заинтересовавшихся составить компанию.
Даже ученик этого человека смог "распеть" меня за один день, в своё время.
См. также:
А ещё, у правильной работы с голосом есть один очень интересный побочный эффект,
|
</> |