А вместо сердца пламенный мотор!

топ 100 блогов watermelon8329.10.2018 - красные, не побоюсь этого слова, асы двадцатых годов. Но это еще не все... Внимание! Внимание! Объявляется "красная неделя"! Все посты только о Союзе! Советских! Социалистических! Республик! - славном предшественнике Российской Федерации!

А я приглашаю к трибуне и, так сказать, на трибуну уже хорошо знакомого нам военлетчика товарища Фанэру. Вот сейчас товарищ военлетчик поднимется, попьет из графинчика воды (оживление в зале) и коротенечко доложит нам о текущем моменте. Просим, товарищи, просим.

...

Спасибо, товарищи, спасибо! О текущем политическом моменте пусть лучше расскажет товарищ Карасиков, а я скажу прямо - били гадов, бьем и будем бить. Всяким чемберленам и ихним ультиматумам у нас один ответ - во! Эта фига и есть наш ответ. А теперь к теме лекции.

Кто, товарищи, летал на самолетах раньше, то бишь прежде - при царском режиме, при власти помещиков и капиталистов? При ихней черной власти летали офицера, помещичьи сынки и прочая свора. А кто, товарищи, летает сегодня? Дети рабочих, дети крестьян, дети трудовой интеллигенции. И, конечно, наша рабоче-крестьянская красная авиация резко отличается от буржуазно-фашистской авиации Англии, Франции и других стран капмира во всем земшаре.

В 1910 году, а это значит еще при Николашке Кровавом, в царской России, в Крыму, открыли Качинское военное летное училище. Конечно, доступ туда был только для офицерья, потому как приспешники последнего царя боялись допускать до воздушного океана "неблагонадежный элемент". Училище готовило летчиков для империалистической войны, но как гениально предвидел товарищ Ленин Владимир Ильич, война империалистическая переросла в гражданскую. Так в Крым пришла советская власть.

Тогда на молодую республику двинулись бесчисленные полки германского кайзера и Антанты, в небе их поддерживали сотни самолетов. А что могли выставить мы? Семь машин и вдвое меньше пилотов. Но и эта горсточка показала себя в воздушных боях над Киевом, Одессой, Харьковом, в небе Донбасса и Дона. Десятки сожженных вражеских аэропланов - свидетельство возросшего мастерства наших красных летчиков. Это, товарищи, есть очевидный и установленный факт. В тоже время, мы потеряли Крым.

В те трудные годы Качинское училище готовило летчиков для французского прихвостня генерала Деникина и немецкого выкормыша барона Врангеля. Одна только Англия поставила барону полтысячи новейших самолетов! Но мы не дрогнули под Каховкой и на Перекопе. Рабочая власть пришла в Крым! Барон и его белая банда бежали на английских пароходах, а Качинское училище теперь называется Первой авиационной школой Рабоче-Крестьянской Красной Армии!

Сейчас, товарищи, я покажу вам некоторые фотографии из жизни нашей школы. Вы увидите не только новейшие советские машины, но и наших военлетчиков, моих товарищей. Все они сегодня защищают мирное советское небо, но если белокитайские бандиты или румынские бояре вновь попытаются прощупать наши границы штыком, то как только из Москвы придет приказ - мы бросимся к нашим машинам и мало тогда не покажется ни боярам, ни их заправилам из Лондона и Парижа!


А вместо сердца пламенный мотор!


А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

А вместо сердца пламенный мотор!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Да, я знаю о нелюбви многих читающих эти строчки к ОТ. Так же знаю и о нежных чувствах к трамваям и троллейбусам ) И я не имею ничего против них. Трамваи мне даже нравятся, как элемент городской среды. Правда есть одна неприятная особенность, которая касается всех: как водителей личных ...
Санкт-Петербург известен во всём мире, как город набережных и разводных мостов. Тысячи туристов приезжают со всего мира, чтобы посмотреть, как разводят мосты в летний период. Зрелище действительно потрясающее. Удалось пробраться в самые недра Мостотреста, и посмотреть, как разводят ...
Эти фотографии не требуют комментариев. Не знаю, как вам, а мне горько и страшно. " " ...
Случилось это в аккурат после солнечного затмения, в понедельник. Солнечная активность повлияла и на оборудование и на людей. Голова отваливалась, давление зашкаливало, интернет сломался и я умудрилась одним нажатием клавиши отформатировать выносной диск на 485 Гб. На нем было 2/3 ...
Солнечный и тёплый сентябрь у нас продолжается, гулять бы и гулять, но не получается - то некогда, то неохота. Но уж если выйду на прогулку, обязательно заверну в ближайший торговый центр, а там... Сегодня наряду с наполнителем для котового туалета, который (помните, я показывала?) в ...