А Высоцкий то оказывается был из "этих" или как Никита Высоцкий вывел своего

А потом через какое то время я решил глянуть, с чего все начинается, так как я вообще люблю интересоваться, как начинаются фильмы, так как для меня что то начать представляет некоторую проблему... Вот даже начать этот текст я собирался несколько дней, так как содержание его довольно таки шокирующее... даже для меня...
И вот начал я смотреть фильм с самого начала, причем видео довольно паршивого качества... и примерно на 10-й минуте всплыла полоса прокрутки... такое бывает, если случайно шевельнуть мышку, когда стрелка курсора находится в окошке видео или в полноэкранном режиме... а я вроде бы смотрел как раз полноэкранном... а я мышку не шевелил... это типа оно само, и когда так происходит, то я интерпретирую это как "маркер", или подсказку, и начинаю выяснять что именно ... иногда это понятно сразу, а иногда приходится предпринять некоторые усилия...
полоса прокрутки всплыла примерно в этот момент, когда Высоцкий был на фоне полочек с разными сувенирами и мне подумалось, что какое то принципиально важное символическое значение может иметь какая нибудь вещица на заднем плане.

И я несколько раз просматривал этот эпизод, который происходит в квартире Высоцкого на Малой Грузинской, и на замедленной скорости... и ничего не замечал и потом решил таки сделать слайдики и рассмотреть их внимательно... и на этом слайде я увидел две какие то резные деревянные фигуры по углам комнаты, мужскую и женскую, и я решил поинтересоваться, что это за фигуры

Интересна история двух деревянных скульптур. Дело происходило в 1975 или 1976 году. Владимир и Марина находились за границей. В их квартире была Нина Максимовна. Раздался звонок в дверь — Нина Максимовна открыла. Спросили Володю. «Его нет». — «Мне ему нужно кое-что передать». — «Передавайте». — «Мне нужен помощник». Как раз в это время в гостях у Нины Максимовны был друг Высоцкого Всеволод Абдулов (в фильме «Место встречи изменить нельзя» он сыграл струсившего перед Фоксом сотрудника МУРа). Вместе они спустились и принесли скульптуры. Нина Максимовна расставила их по углам гостиной, и с тех пор скульптуры своего места не меняли. (источник)
______________________
В той же публикации есть фотографии из музея Высоцкого, где была воспроизведена обстановка в квартире и скульптуры тут расположены по другому.

добавка. У меня сложилось впечатление, что эти скульптуры обе женские, а не мужская и женская, как я подумал вначале. А их отличие друг от друга состоит не только в положении рук, а главным образом в том, что если у одной из них красным является плащ, то у другой платье, или хитон, или во что она там одета. И то, что я одну из скульптур принял за женщину не имеет принципиального значения, так как интерпретации в качестве "ключа обратного шифра" это роли не играет. Главное, что в фильме они стоят не так, как это было в реальности и это было сделано специально,а не потому что они там что то перепутали. Обстановка в фильме воспроизведена весьма дотошно (конец вставки)

И я поискал в сети фотографии сделанные в реальной квартире и нашел. Тут по положению рук видно, что в правом углу комнаты стоит скульптура женщины. и к тому же в фильме обстановка воспроизведена точнее, чем в музее. Есть колонки и секретер, а в музейной реконструкции они отсутствуют.

Таким образом такое неправильное расположение скульптур можно интерпретировать как ключ к обратному шифру и я начал перебирать варианты, к чему бы этот ключ подошел...
Вот это например как бы родители Высоцкого... и в общем то известно, и это никакой не секрет, что Высоцкий был полукровкой, но еврейское происхождение было у папы, а мама у него была чисто русская... А тут мы видим в роли папы актера Шакурова, который на еврея не похож от слова совсем, зато мама тут выглядит на мой взгляд вполне еврееобразной... у меня например еврейская мама и русский папа и я в таких вещах разбираюсь

а вот когда я увидел Максима Леонидова в красной рубашке, да еще и с женщиной в красном на заднем плане, то я напрягся... и подумал, неужели это то, об чем я думаю?

а че это он еще рот прикрывает? Этот жест обычно означает, что человек что то скрывает... он как бы не дает чему то вырваться, какой то информации и буквально удерживает её рукой.... Обычно дети когда врут выдают себя этим жестом, так как взрослые боле лучше умеют себя контролировать... но это кино, и тут жесты не самопроизвольные, а срежиссированные и отрепетированные, и они служат для того, чтобы передать посвященному зрителю то, что не предназначено для всех

я зафиксировал на слайдах "ключевой" момент... Высоцкий кладет ключи от квартиры на телевизор, и на телевизоре стоит какая то маска и керамическая вазочка в виде барана , из которой торчат какие то сухие растения...

вот крупный план с ключами... Помнится когда я разбирал Криминальное чтиво, то там было несколько моментов, когда различные ключи оказывались в кадре крупным планом... И этот баран скорее всего символизирует "агнца", то есть Христа, а ключ к обратному шифру превращает его в противоположность...

Вероятно когда персонаж раздевается в кадре, то в символическом смысле это разоблачение, или даже саморазоблачение, то есть камин аут,

И тут Высоцкий как бы совмещается в кадре с агнцем, только рожки торчат за плечом и обычно совмещение в кадре символизирует то, что совмещаемый является как бы тем, с чем он совмещается... И тут Леонидов опять прикрывает свой рот ладошкой.
В практическом плане ключ обратного шифра превращает мужчину в красном в женщину в красном, а женщина в красном - это "вавилонская блудница"


а через какое то время Высоцкий как бы случайно надевает джинсы своей "подружки" и говорит, как мол я разжирел... А как называется мужчина, который носит женскую одежду? Он тут и рубашоночку свою задрал таким образом, что она выглядит почти как бюстгальтер... Это что же получается? То что Высоцкий всю свою жизнь тщательно скрывал и для маскировки заводил интрижки с множеством разных женщин, его сын Никита взял и раскрыл... разумеется с помощью символического языка и только для посвященных, но раскрыл. И он что, не допускал возможности того, что кто то из профанов научится понимать символический язык и "переведет" это и выложит перевод в открытый доступ для всех? И вот это произошло... С чем я всех нас и поздравляю. И это произошло в День Сурка, что вероятно тоже имеет символическое значение....

Это макет гостиной в квартире Высоцкого и тут скульптуры расставлены так, как в реальности

а это макет квартиры целиком. 115 квадратных метров. Индивидуальная планировка. (источник)

Кстати говоря Петр Ильич Чайковский тоже был из этих, но любим мы его не за это.
Благодарю за внимание
|
</> |