Большой 1988 как экранизация Патент АБ Лазаря Лагина
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Как мне представляется сюжет вполне мог быть позаимствован у Лазаря Лагина из его патента АБ и в него были внесены кое какие изменения, например ребенок превратился во взрослого чудесным образом, а не потому, что в него была введена доза препарата, ускоряющего рост... А вот то, что в ментальном смысле он кк был 12 -летним ребенком, так им и остался в обличьи 30-летнего мужыка - это осталось неизменным. Если даже сюжет и был позаимствован, то это на мой взгляд вполне допустимо. Хорошие идеи постоянно крадут... это плохие идеи никому не нужны...
Я посмотрел несколько отрывков, которые есть на ютубе, так как полной версии фильма на ютубе вероятно нет, так как если бы она была, то наверное выпала бы по запросу... и вот в одном из отрывков, в котором они вместе с пожилым мужыком исполняют какую то мелодию на напольном фортепиано я обратил внимание на то, что тот мужик в клетчатом пиджаке, а затем я обратил внимание на некоторые другие детали, попавшие в кадр и сделал слайдики
я потому и называю Символический Язык универсальным, так как он интуитивно понятен всем вне зависимости от того, какой язык для них является родным и клетчатые всегда и везде англичане вне зависимости от того, кто снял фильм - американцы, немцы, англичане или советские... если конечно фильм имеет "Дополнительный смысловой слой" и авторы являются посвященными... так как вполне вероятно, что есть и профаны, которые снимают кино и в таком случае клетчатость в их фильмах может ничего не значить, либо они могут сами назначать какие то произвольные значения, не подозревая что существуют традиционные общеупотребимые... Я в основном из за экономии времени стараюсь смотреть фильмы только тех авторов, у которых до того что то "эдакое" обнаружил, поэтому и не могу сказать однозначно, кто из наших режиссеров профаны... кроме того про "клетчатость" как признакЪ открылось относительно недавно и я какое то кол-во фильмов, где формирование Доп. смыслового слоя строится на клетчатости просто не смог расшифровать, например Чародеи 1982 года.
![Большой 1988 как экранизация Патент АБ Лазаря Лагина Большой 1988 как экранизация Патент АБ Лазаря Лагина](/images/main/bolshoy-1988-kak-ekranizaciya-patent-ab-lazarya-lagina-15a46f.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/incognito_from/76954120/1722930/1722930_1000.jpg)
Надо сказать, что вспомнив про тот фильм я сразу предположил, что 12 летний подросток в обличьи 30-летнего мужыка может символизировать Россию, так как принудительная инфантилизация производилась у нас англичанами, а не сама собой, так как россиянам самим захотелось быть инфантилами, или другими словами дебилами с задержкой умственного развития, так как дебилизация - это практически то е самое, что и инфантилизация. И вот эти плюшевые мишки на полу - они на мой взгляд подтверждают мое предположение, так как медведь - это традиционный символ России
![Большой 1988 как экранизация Патент АБ Лазаря Лагина Большой 1988 как экранизация Патент АБ Лазаря Лагина](/images/main/bolshoy-1988-kak-ekranizaciya-patent-ab-lazarya-lagina-00cb83.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/incognito_from/76954120/1723380/1723380_1000.jpg)
А вот лев на заднем плане и тигр (справа) , который лишь частично попал в кадр - это традиционные символы Англии и Америки... Мао Цзе Дун обычно иносказательно называл Америку "бумажным тигром"... - эти два персонажа как бы усиливают предположение насчет того,что Том Хэнкс тут изображает Россию. Ну и жираф тут торчит для тех, до кого слишком долго доходит
![Большой 1988 как экранизация Патент АБ Лазаря Лагина Большой 1988 как экранизация Патент АБ Лазаря Лагина](/images/main/bolshoy-1988-kak-ekranizaciya-patent-ab-lazarya-lagina-b9ad42.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/incognito_from/76954120/1723468/1723468_1000.jpg)
Это конечно все предварительные предположения до "контрольного отсмотра" и желательно конечно этот фильм глянуть... 88-й год - это еще был Совок... В 88-м году я демобилизовался из СА поступил в ВУЗ... и у меня сложилось стойкое убеждение, что тогда в Армию забирали всех для того, чтобы подвергать усиленной дебилизации... так как военному делу нас не учили... за 2 года службы я выстрелил 9 раз, да и то перед присягой... Вероятно меня дебилизация коснулась в меньшей степени, чем остальных, так как я был художником и в то время, когда мои сослуживцы занимались всякими дебильными занятиями вроде наведения порядка в казарме или на территории, я рисовал всякую дебильную агитуху в клубе...
В общем надо бы посмотреть этот фильм внимательно и "наложить" его на исторический контекст... проверить предположения..Заодно интересно узнать, как они изображают те события "с той стороны" со своей точки зрения.
Благодарю за внимание.
|
</> |