а вы талантливы?

В школу я пошла, уже умея бегло читать и писать. До восьмого класса я училась кое как, а точнее, вообще никак, все получалось само собой. Троек не водилось, но и отличницей я не была. В восьмом классе мне захотелось красивое пятерочное свидетельство, и я закончила год на одни пятерки. А потом было неудобно получать что-то ниже, потому что все подумали, что я иду на медаль.
Хор в моей жизни появился со второго класса. Наш хормейстер ставил меня в центр группы, как опору. Пела я чисто. В момент ломки голоса наш учитель на целый год запретил мне петь, считая, что этим он спасет мне голос. В пятом классе он даже договорился с директором музыкальной школы, чтобы меня взяли на вокал. Инструмента дома не было, и, как исключение, мне разрешили заниматься в пионерской комнате, где стояло пианино. Но в школу я не попала, и музыкальной грамоте так и не научилась.
Рисовала я в детстве тоже хорошо. Иной раз перед рисованием мне приходилось половине класса рисовать заданное домашнее задание. На школьные праздники я рисовала плакаты и разные веселые картинки. Это уже не говоря о стенных газетах. Но ни в какой рисовательный кружок меня не отдали, и мои способности так и остались на уровне "чуть выше плинтуса".
Танцевальный кружок все-таки был. И даже солирование в нем. Мы пришли туда почти всем классом, и, по-моему, так же всем классом ушли.
Литературный кружок тоже отсутствовал. Хотя я регулярно ездила на олимпиады и даже что-то там занимала. Стишки, опять же, сочинялись к разным праздникам по просьбе нашей классной.
В институте меня, наконец, начали учить делу. И я даже получила красный диплом. Но развить в себе программистские способности не хватило времени, на последнем курсе я вышла замуж и почти сразу обзавелась двумя детьми. Между карьерой и детьми я выбрала второе.
К чему это я? А к тому, что талант, даже если он мне был дан, благополучно зарылся в землю. И все, что я делаю, продолжает быть дилетантским и поверхностным.
|
</> |