А в чем смысл открывания таких магазинов?
miumau — 27.01.2020
Заводчица рассказала мне, что появился магазин с кошачьей едой,
дешевле чем наш любимый. При этом мы закупаемся в зооплюсе, а этот
- принадлежит зооплюсу. Дорчернее предприятие. Что еще интересно -
недавно я тут искала одну разновидность кошачьей еды, которую
перестали выпускать (а мои любят), думала, пойду скуплю остатки,
где найду. И вот я погуглила - нашла, как мне казалось, все
немецкие магазины с кошпитанием, но вот этого - не нашла. Т.е. он в
гугле не появляется среди первых 4-5 страницах результатов поиска.
Хотя, как уже сказано, дочернее предприятие самого большого
зоомагазина на рынке, и они, вообще-то, должны же знать, как
рекламу делать. Ну видимо в этот не вложились.И он подешевле. Ну, для примера - еда Carny, которую мои песпрекословно жрали 6 лет, а теперь бойкотят, в зооплюсе стоит 2.03 евро за килограмм, а в этом новом - 1.98. Аж прямо на 5 центов дешевле, вау. :-) Но факт - на капельку дешевле.
Спрашивается - ну мне просто интересно. Зачем такому магазину, который вообще лидер на рынке, открывать целый еще один. Где все то же самое, ну на 5 центов дешевле, только целое еще одно предприятие, со своим сайтом, возможно своим складом (ну а хоть бы и нет), с собственным персоналом, бухгалтерией, сервисом поддержки. Зачем оно кому-то надо? :-) Не понимаю я ничего в маркетинге, явно. :-)
Да, тем кто сейчас спросит - второй https://www.bitiba.de/
|
|
</> |
Первый ремонт без стресса: как разобраться в натяжных потолках
ЖЖ-нырок в 2018: от сыроежек к первым андроидам и гиганстким черепахам.
Зарисовка зимнего марафона 4/60
«НКВД — это океан, а мы песчинки»: о реальных методах «работы» сталинского НКВД
История здания "Готика" в Бирмингеме.
Солдатушки-ребятушки!
Кому выгодно, чтобы парни не хотели жениться, а девушки не хотели замуж,
остарбайтеры
Книжки о кошках

