А в чем смысл открывания таких магазинов?
miumau — 27.01.2020 Заводчица рассказала мне, что появился магазин с кошачьей едой, дешевле чем наш любимый. При этом мы закупаемся в зооплюсе, а этот - принадлежит зооплюсу. Дорчернее предприятие. Что еще интересно - недавно я тут искала одну разновидность кошачьей еды, которую перестали выпускать (а мои любят), думала, пойду скуплю остатки, где найду. И вот я погуглила - нашла, как мне казалось, все немецкие магазины с кошпитанием, но вот этого - не нашла. Т.е. он в гугле не появляется среди первых 4-5 страницах результатов поиска. Хотя, как уже сказано, дочернее предприятие самого большого зоомагазина на рынке, и они, вообще-то, должны же знать, как рекламу делать. Ну видимо в этот не вложились.И он подешевле. Ну, для примера - еда Carny, которую мои песпрекословно жрали 6 лет, а теперь бойкотят, в зооплюсе стоит 2.03 евро за килограмм, а в этом новом - 1.98. Аж прямо на 5 центов дешевле, вау. :-) Но факт - на капельку дешевле.
Спрашивается - ну мне просто интересно. Зачем такому магазину, который вообще лидер на рынке, открывать целый еще один. Где все то же самое, ну на 5 центов дешевле, только целое еще одно предприятие, со своим сайтом, возможно своим складом (ну а хоть бы и нет), с собственным персоналом, бухгалтерией, сервисом поддержки. Зачем оно кому-то надо? :-) Не понимаю я ничего в маркетинге, явно. :-)
Да, тем кто сейчас спросит - второй https://www.bitiba.de/
|
</> |