А теперь - в подробном изложении...

топ 100 блогов yapet16.03.2017 Итак, опиишу-ка я поподробнее как выглядели в первый день работы три новых станции Калининско-Солнцевской линии метро.

А теперь - в подробном изложении...

В первую очередь надо сказать, что входные билеты (впервые на моей памяти) выпустили не на каждую станцию, а на все в общем. У нас вводится в год не так много подземных дворцов и уж могли бы изготовить праздничные билеты для всех в отдельности. Это большое событие.

А теперь - в подробном изложении...

Во вторую очередь забавно было слышать и видеть, что автоинформатор в автобусе еще объявлял «Площадь Индиры Ганди», а на остановочной табличке уже висело «Ломоносовский проспект».

А теперь - в подробном изложении...

Я спускался под землю как раз на этой станции.

А теперь - в подробном изложении...

Все сотрудники первый день на работе. Ну, на самом деле не первый день, но первый день все по настоящему, с пассажирами.

А теперь - в подробном изложении...

Рядом Университет, поэтому кругом цифры.

А теперь - в подробном изложении...

Кругом-кругом-кругом, и на колоннах тоже. Ряд колонн всего один. Существуют хрущевские «сороконожки», а теперь будут собянинские «двадцатиножки».

А теперь - в подробном изложении...

Архитектурных достоинств станция не имеет никаких вообще. Даже таблички стандартные.

А теперь - в подробном изложении...

Самое яркое впечатление у первых пассажиров (у меня в том числе) - цементная пыль в воздухе. Особенно она впечатляет, когда прибивает (или убывает) поезд. В этом тумане ничего не видно.

А теперь - в подробном изложении...

Все рады.

А теперь - в подробном изложении...

Ходят кругом, смотрят.

А теперь - в подробном изложении...

О-о-о-о, появляется свет в конце тоннеля! Прокатимся до «Раменок»!

А теперь - в подробном изложении...

И пассажиры уже есть, самое главное!

А теперь - в подробном изложении...

«Раменки» - зеленая станция.

А теперь - в подробном изложении...

Какие-то дубовые листочки кругом.

А теперь - в подробном изложении...

Табличка. Очень экономно, просто очень.

А теперь - в подробном изложении...

Еще пассажиры.

А теперь - в подробном изложении...

Люди со штативами и большими объективами тут как тут.

А теперь - в подробном изложении...

Дядьки снимаются на фоне своей работы (как я понял).

А теперь - в подробном изложении...

На конечной (а «Раменки» пока именно конечная) пассажиров просто до черта.

А теперь - в подробном изложении...

Теперь помчались на «Минскую».

А теперь - в подробном изложении...

Зевак тут почему-то меньше всего. А  вот цементной пыли - как и везде.

А теперь - в подробном изложении...

Шестеренки какие-то...

А теперь - в подробном изложении...

Немного скрашивают неказистость станций пассажиры, точнее пассажирки.

А теперь - в подробном изложении...

Фотоблоггеры на охоте.

А теперь - в подробном изложении...

Такое ощущение, что все припорошено пеплом.

А теперь - в подробном изложении...

Поезд скрывается в пыльном тоннеле. Первый день.

А теперь - в подробном изложении...

Вывод. Очень просто и незатейливо выглядит эта ветка. Как мне подсказывают - проекты и последующих ее станций ничем не блещут.

И тут перед нами встает совершенно гамлетовский (для градоначальника) вопрос. Что лучше - простое и функциональное метро сейчас, сию минуту или красивое и вылизанное, но позже?

У товарищей Сталина, Хрущева, Брежнева, Горбачева, господина Ельцина было на этот счет свое мнение и понимание, у каждого, причем, свое.

Путин и московский пророк его Собянин тоже что-то там себе думают.

Прошлые репортажи с открытий:
Открытие участка метрополитена «Выхино» - «Лермонтовский проспект» - «Жулебино».
Открытие станции «Котельники».
«Технопарк» в эксплуатацию сдан. 2015.
Открытие станций «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская-2».
Открытие Московского Центрального Кольца (Часть I. От «Нижегородской» до «Кутузовской»).
Открытие Московского Центрального Кольца (Часть II. От «Делового центра» до «Лихобор»).
Открытие Московского Центрального Кольца (Часть III. От «Окружной» до «Андроновки»).
Выводы и замечания после месяца пользования системой МЦК-МКЖД.
Полувековой юбилей Таганского радиуса московского метрополитена.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А вообще, разочарование дня - мой пост про Ружанского на site.ua остался практически незамеченным. В 2 раза меньше лайков, чем у поста про Монсона (на данный момент, соответственно, 450 и 920), нокаутированного на 30й секунде своего первого боя под российским флагом. Это значит, что всем ...
источник ...
Путин раз-"Буш"-евался и облажался вдрыск на потеху миру. Вы уже забыли как потешался мир над президентом Бушем, когда он постоянно Австралию с Австрией путал и Словению со Словакией? Сейчас весь мир будет потешаться над Путиным, который по ...
         Несмотря на непримиримое многообразие взглядов, почти все сходятся на том, что всё было бы не так грустно, если бы у людей имелась непоколебимая уверенность в справедливом суде, хотя бы на простом бытовом уровне. Именно не в ...
Два дня назад я написал: Не знаю почему, но переход на Firefox преисполнил меня каким-то неожиданным оптимизмом. Я даже думаю, что на волне этого энтузиазма я распечатаю старый аккаунт на Фейсбуке, зарегистрируюсь в Телеграм и начну вещать и на этих платформах. (Только нужно разобраться, ...