А потому...


Омский драматический — апломб и жадность (продолжение) . Начало 8 апреля.
На самом деле — это старая история. В городе нет нормальной сувенирной продукции с омской символикой. Так исторически сложилось. Город был закрытый, нас и сейчас туристы особо не балуют — поэтому для кого сувенирить? Для нескольких гурманов, которые готовы повесить на свой холодильник магнитик с театром, цирком или с главным входом в несуществующее омское метро? Экономически провальная затея. Затраты и издержки превысят возможную прибыль. Хотя... Есть несколько безумцев, которым не всё равно. Они пытаются грести против течения. Они тратят силы, время и средства чтобы было хоть что-то, хоть где-то. И что? Да вот что.
Вот вам пример свежей переписки с представителями Омской драмы.

Первый ответ был устрашающ и беспредметен►

Хорошо. Я в очередной раз поблагодарил небеса, что я не имею никакого отношения к бюрократии. Продолжил уточнять:)►

Получаю ответ: ►

Правда мило? Оказывается ситуация вывернута так, что любое изображение ( фото, рисунок, чеканка, барельеф) — это товарный знак. Но тут интересно не это. Почему нет чётких критериев оплаты? Почему стоимость зависит от разговора с директором. Он будет на глаз определять сколько можно поиметь с конкретного предпринимателя?
Продолжаю переписку:►

Получаю ответ. Что приятно — долго ждать не пришлось :))

Как говорится переговоры зашли в тупик, ибо стороны живут в разных Вселенных :((
Я не люблю снобов. Поэтому чуть-чуть ( самую малость) нахамил в ответ :))

Какой вывод? Кина не будет© Производитель не потянет мзду за право производить, мелкий продавец не выдюжит «лицензию» на право продавать.
Взять наш отдел: в неделю мы продаём пару-тройку магнитиков про Омск. Выложить 5-10 тысяч рублей в месяц только за право торговать сувениркой с изображением театра? Ну и потом — лиха беда начало. Остальные собственники: Степаныч, Любочка, Каланча, Торговый центр омский, Ледовые дворцы, памятники и малые архитектурные формы тоже подтянутся. Все хотят сладко спать и вкусно есть и при этом особо не потеть.
Ну так вот... Магазину дешевле отказаться. Производителю дешевле не производить. Прощайте налоги, прощайте рабочие места у смежников.
В проигрыше все. Бюджет. Туристы. Малые предприниматели. Ну и конечно сами жадные, но шустрые правообладатели, которые подсуетились оформить право на то, что было построено в 19 веке на деньги тогдашних горожан, но кому это сейчас интересно?