А потому...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![А потому... А потому...](/images/main/a-potomu-1966c2.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/stas_redugol/84836371/389611/389611_800.jpg)
Омский драматический — апломб и жадность (продолжение) . Начало 8 апреля.
На самом деле — это старая история. В городе нет нормальной сувенирной продукции с омской символикой. Так исторически сложилось. Город был закрытый, нас и сейчас туристы особо не балуют — поэтому для кого сувенирить? Для нескольких гурманов, которые готовы повесить на свой холодильник магнитик с театром, цирком или с главным входом в несуществующее омское метро? Экономически провальная затея. Затраты и издержки превысят возможную прибыль. Хотя... Есть несколько безумцев, которым не всё равно. Они пытаются грести против течения. Они тратят силы, время и средства чтобы было хоть что-то, хоть где-то. И что? Да вот что.
Вот вам пример свежей переписки с представителями Омской драмы.
![А потому... А потому...](/images/main/a-potomu-50e284.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/stas_redugol/84836371/389664/389664_800.png)
Первый ответ был устрашающ и беспредметен►
![А потому... А потому...](/images/main/a-potomu-9bfbe2.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/stas_redugol/84836371/390106/390106_800.png)
Хорошо. Я в очередной раз поблагодарил небеса, что я не имею никакого отношения к бюрократии. Продолжил уточнять:)►
![А потому... А потому...](/images/main/a-potomu-b126c5.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/stas_redugol/84836371/390175/390175_800.png)
Получаю ответ: ►
![А потому... А потому...](/images/main/a-potomu-b1223a.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/stas_redugol/84836371/390427/390427_800.png)
Правда мило? Оказывается ситуация вывернута так, что любое изображение ( фото, рисунок, чеканка, барельеф) — это товарный знак. Но тут интересно не это. Почему нет чётких критериев оплаты? Почему стоимость зависит от разговора с директором. Он будет на глаз определять сколько можно поиметь с конкретного предпринимателя?
Продолжаю переписку:►
![А потому... А потому...](/images/main/a-potomu-264b5f.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/stas_redugol/84836371/390856/390856_800.png)
Получаю ответ. Что приятно — долго ждать не пришлось :))
![А потому... А потому...](/images/main/a-potomu-c3b0d9.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/stas_redugol/84836371/391166/391166_800.jpg)
Как говорится переговоры зашли в тупик, ибо стороны живут в разных Вселенных :((
Я не люблю снобов. Поэтому чуть-чуть ( самую малость) нахамил в ответ :))
![А потому... А потому...](/images/main/a-potomu-1d83d3.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/stas_redugol/84836371/391255/391255_800.png)
Какой вывод? Кина не будет© Производитель не потянет мзду за право производить, мелкий продавец не выдюжит «лицензию» на право продавать.
Взять наш отдел: в неделю мы продаём пару-тройку магнитиков про Омск. Выложить 5-10 тысяч рублей в месяц только за право торговать сувениркой с изображением театра? Ну и потом — лиха беда начало. Остальные собственники: Степаныч, Любочка, Каланча, Торговый центр омский, Ледовые дворцы, памятники и малые архитектурные формы тоже подтянутся. Все хотят сладко спать и вкусно есть и при этом особо не потеть.
Ну так вот... Магазину дешевле отказаться. Производителю дешевле не производить. Прощайте налоги, прощайте рабочие места у смежников.
В проигрыше все. Бюджет. Туристы. Малые предприниматели. Ну и конечно сами жадные, но шустрые правообладатели, которые подсуетились оформить право на то, что было построено в 19 веке на деньги тогдашних горожан, но кому это сейчас интересно?