А народный ему не светит!
![топ 100 блогов](/media/images/gidepark.png)
Тема Ё-мобиля будоражит умы общественности. Кто то усиленно
намекает на очередную авантюру АВВА = Ё-мобиль. Кто то искринне
готов вывернуть карман и заказать изготовление Ё, для себя
любимого, считая авто чисто российским изобретением и будующим
народным средством передвижения. Так ещё не появившись даже как
концепткар Ё уже привлек к себе внимание. В глаза бросается 2-х
цветный кузов из пластика, имеющий современный запоминающийся
дизайн и вместительный салон. В тени остаетётся изготовитель
кузова. По крупицам информации можно только отследить содействие в
создании кузова крупного немецкого концерна" Магна".
Значит, для Ё полноценного кузовного производства в России нет.
Супер "современный", экономичный двигатель машин,
продемонстрированных премьеру, так же немецкий. Заявленная мощность
двигателя 60 л.с. и довесок два электродвигателя. Работают
электродвигатели от ста килограммового блока
конденсаторов. Кто проверял в школе на себе, как работает
конденсатор, вряд ли захочет случайно проверить блок. Новые
рабочие места на заводах по производству Ё, это капля в море в
масштабах России. В проект производства авто чуда вложено около 150
млн.евро, с расчетом выпуска 100000 штук Ё в год, со сроком
окупаемости 5 лет. Цена "народного" сразу начинает показывать
зубы.
При таких вложениях, даже без учета дополнительных затрат на
персонал, развитие производства и т.д. , цена не может быть ниже
350000руб. Не имея сборочного производства, без нормальных
пробеговых и лабораторных испытаний, будующие изготовители
уже готовы открыть "подписку" для желающих приобрести это
чудо. Вот и напрашивается вопрос, зачем строить сборочный завод с
нулевого цикла в чистом поле, если есть готовые площади на
автозаводах, автобусных заводах, тракторных заводах, на заводах
выпускавших станки. Или строительство с нуля в России дешевле? И
цена автомобиля, претендующего на настоящий народный, не
зависит от начальных расходов?
|
</> |