Что русскому хорошо, то для немца не приемлемо

топ 100 блогов Пнем-Пень Задумчивый06.04.2011

Вчера на одном из каналов ТВ пиарили два смелых проекта российских бизнесменов, "Ё-мобиль" и "Марусю". Задумка по нынешним временам с дальним прицелом и в разрез со всей бурной деятельностью, государственных "мужей", по укреплению экономики своей страны. Особых пояснений о бурной деятельности не требуется, все промпредприятия работают примерно как автоваз. Заменили на телеге круглую фару на квадратную, квадратную на сдвоенную круглую - ура, принципиально новые модели. Дальнй прицел как бы тоже понятен- двигаться впереди обоза, в концепции развития западного автопрома, применяя гибридные энергоустановки для своих телег.

Хорошо если всё получится, как задумали, а не как  в старой сказке - к лесу передом, к народу задом, типа проекты 2-е Волги на один ваучер, создание народного Авто, дядей породившим АВВА.

Откуда такой пессимизм? Просто больших успехов в этом направлении нет ни у кого из ведущих изготовителей самоходных телег. Правда Левшей и Кулибиных в России всегда хватало, но вот их творчество приводило в ужас просвещенную европу. Да и вспомнил большие глаза одного немецкого специалиста, после посещения нашей сервисной службы. Дело было уже после Горбачёвской перестройки и объединения Германии. Вазовские шедевры из восточной европы усиленно перемещались на историческую родину, да и новинки немецкого автопрома были уже не редкость. Закупил завод для своего изделия немецкий двигатель. Пришло время готовить специалистов по сервису. Выписали у фирмачей настоящего специалиста, знающего двигатель лучше чем свои пять пальцев. Комплект инструмента и наличие переводчика и пару помощников - ассистентов обеспечивала российская сторона. Двигатель новый со склада. Голова и руки были немецкие. Разобрать двигатель, да не вопрос, ассистенты как в старом анекдоте за несколько минут "разорвали" как баян. Начался обратный процесс сборки. Немец железки белой тряпочкой протирает, ключи откуда взял, туда и возвращает. При этом успевает объяснять переводчику, что бы тот понял и объяснил будующим сервисменам. Вдруг , стоп - немец "завис"! Нет щупа для проверки регулировки клапанов.

Поиски по всем верстакам и шкафам у механиков, результат отрицательный. Нет ни у кого щупа на 0, 1 мм. Гонец посланый за щупом в магазин из магазинов докладывает - нет такого, Вазовских на 0,15мм, в неограниченном количестве. Делать не чего, за державу обидно, иду к пенсионерам. Порылись в ящиках столов, нашли старое лезвие бритвы "НИВА". На лезвии заводская маркировка 0,1. Приношу немцу, предлагаю отрегулировать клапана по лезвию. Глаза немца становятся больше лица, руками машет, речи лишился. Отпоили беднягу чаем, объяснили через переводчика, что толщина лезвия соответствует толщине щупа. Немец грудью лег на свой двигатель, кричит нет только щуп. Принесли наш штангенциркуль, замерили лезвие, предъявили немцу. Немец сам проверил этим штангенциркулем, всё равно - нужен щуп. Уговоры, что его фирма теряет валюту пока он упирается не помогают, шутки отправить немца в сибирь, то же. Через 2 часа привезли ему щуп. Проверил зазоры- гут. И тут немец зависает вторй раз, перепроверяю его работу лезвием бритвы  Платинум- проходной размер и "НЕВА"- не проходной размер.  Что бы привести немца в чувство пришлось вновь объяснятся через переводчика. Расказывать про штангенциркуль, толщину щупа и лезвия. У немца глаза, как будто он обнаружил бомбу с часовым механизмом и его пытаются заставить поработать сапером. Немец прекращает работу на час и срочно едет в гостиницу. Через час этот педант привозит свой немецкий штангенциркуль, измеряет щуп, измеряет лезвия. Говорит "Гут". ПЕРЕПРОВЕРЯТ зазоры лезвием-"ГУТ"? Потом щупом. Закрепляет все крышки и довольный, с чувством выполненного перед папуасами долга заводит двигатель. Через пееводчика меняет свой штангенциркуль на лезвие НЕВА. От нашего штангенциркуля, в нагрузку к лезвию, отказался. Допуск на нашем Штангенциркуле 0,01мм, на немецком 0,005мм. Вот и возникает вопрос, а всё ли мы правильно делаем, чтобы не догонять всю жизнь прогнившую европу? Может Прохоровский Ё-мобиль очередной пиар ход, очередного кандидата на поселение в "Туманном альбионе"?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
ну да, крайне редко, но порой таки я об этом пишу. вчера еще с оператором зашли в секс-шоп, я хотела постебаться, да он что-то застеснялся( пичалька прям но! я кое-что присмотрела и поняла, что хотелось бы попробовать. открытие новых горизонтов, блин ...
Так уж получилось, что сегодня у нас двойное праздничное утро!!! И светлый праздник Пасхи! И Первомай!!! Праздник весны и труда!!! С праздниками, друзья!!! Доброго праздничного утра!! Ночью и рано утром звонили колокола, а сейчас идет радиотрансляция с бравыми песнями!!! ...
«Включение эпохи Киевской Руси в московско-российскую подобно тому, как бы, теоретически, португальские историки начинали бы историю Португалии с заложения Рима легендарным Ромулом и Рэмом только потому, что позднее территория Португалии принадлежала к колонии ...
Хотя бы по одному из тревожных вопросов мир теперь может вздохнуть спокойно. К счастью, нашлись люди, готовые сказать свое «нет». Замена украинскими атомными электростанциями топлива российского производства на американское невозможна, заявил в среду ...
- Нюхай! Пришельцы могут захватить Землю! Именно после подобных картин режиссеры становятся знаменитыми. «Факультет» не даром числится в лучших фильмах режиссера Роберта Родригеса: фильм оказался увлекательным, оригинальным и местами даже страшным. Бывали очень и очень ...