Что русскому хорошо, то для немца не приемлемо

топ 100 блогов Пнем-Пень Задумчивый06.04.2011

Вчера на одном из каналов ТВ пиарили два смелых проекта российских бизнесменов, "Ё-мобиль" и "Марусю". Задумка по нынешним временам с дальним прицелом и в разрез со всей бурной деятельностью, государственных "мужей", по укреплению экономики своей страны. Особых пояснений о бурной деятельности не требуется, все промпредприятия работают примерно как автоваз. Заменили на телеге круглую фару на квадратную, квадратную на сдвоенную круглую - ура, принципиально новые модели. Дальнй прицел как бы тоже понятен- двигаться впереди обоза, в концепции развития западного автопрома, применяя гибридные энергоустановки для своих телег.

Хорошо если всё получится, как задумали, а не как  в старой сказке - к лесу передом, к народу задом, типа проекты 2-е Волги на один ваучер, создание народного Авто, дядей породившим АВВА.

Откуда такой пессимизм? Просто больших успехов в этом направлении нет ни у кого из ведущих изготовителей самоходных телег. Правда Левшей и Кулибиных в России всегда хватало, но вот их творчество приводило в ужас просвещенную европу. Да и вспомнил большие глаза одного немецкого специалиста, после посещения нашей сервисной службы. Дело было уже после Горбачёвской перестройки и объединения Германии. Вазовские шедевры из восточной европы усиленно перемещались на историческую родину, да и новинки немецкого автопрома были уже не редкость. Закупил завод для своего изделия немецкий двигатель. Пришло время готовить специалистов по сервису. Выписали у фирмачей настоящего специалиста, знающего двигатель лучше чем свои пять пальцев. Комплект инструмента и наличие переводчика и пару помощников - ассистентов обеспечивала российская сторона. Двигатель новый со склада. Голова и руки были немецкие. Разобрать двигатель, да не вопрос, ассистенты как в старом анекдоте за несколько минут "разорвали" как баян. Начался обратный процесс сборки. Немец железки белой тряпочкой протирает, ключи откуда взял, туда и возвращает. При этом успевает объяснять переводчику, что бы тот понял и объяснил будующим сервисменам. Вдруг , стоп - немец "завис"! Нет щупа для проверки регулировки клапанов.

Поиски по всем верстакам и шкафам у механиков, результат отрицательный. Нет ни у кого щупа на 0, 1 мм. Гонец посланый за щупом в магазин из магазинов докладывает - нет такого, Вазовских на 0,15мм, в неограниченном количестве. Делать не чего, за державу обидно, иду к пенсионерам. Порылись в ящиках столов, нашли старое лезвие бритвы "НИВА". На лезвии заводская маркировка 0,1. Приношу немцу, предлагаю отрегулировать клапана по лезвию. Глаза немца становятся больше лица, руками машет, речи лишился. Отпоили беднягу чаем, объяснили через переводчика, что толщина лезвия соответствует толщине щупа. Немец грудью лег на свой двигатель, кричит нет только щуп. Принесли наш штангенциркуль, замерили лезвие, предъявили немцу. Немец сам проверил этим штангенциркулем, всё равно - нужен щуп. Уговоры, что его фирма теряет валюту пока он упирается не помогают, шутки отправить немца в сибирь, то же. Через 2 часа привезли ему щуп. Проверил зазоры- гут. И тут немец зависает вторй раз, перепроверяю его работу лезвием бритвы  Платинум- проходной размер и "НЕВА"- не проходной размер.  Что бы привести немца в чувство пришлось вновь объяснятся через переводчика. Расказывать про штангенциркуль, толщину щупа и лезвия. У немца глаза, как будто он обнаружил бомбу с часовым механизмом и его пытаются заставить поработать сапером. Немец прекращает работу на час и срочно едет в гостиницу. Через час этот педант привозит свой немецкий штангенциркуль, измеряет щуп, измеряет лезвия. Говорит "Гут". ПЕРЕПРОВЕРЯТ зазоры лезвием-"ГУТ"? Потом щупом. Закрепляет все крышки и довольный, с чувством выполненного перед папуасами долга заводит двигатель. Через пееводчика меняет свой штангенциркуль на лезвие НЕВА. От нашего штангенциркуля, в нагрузку к лезвию, отказался. Допуск на нашем Штангенциркуле 0,01мм, на немецком 0,005мм. Вот и возникает вопрос, а всё ли мы правильно делаем, чтобы не догонять всю жизнь прогнившую европу? Может Прохоровский Ё-мобиль очередной пиар ход, очередного кандидата на поселение в "Туманном альбионе"?

Оставить комментарий

Популярные посты:
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Для тех, кто не знает... Регины Бретт - это имя известно многим из тех, кого интересует тема личностного роста, жизненного успеха, саморазвития. Регина Бретт неоднократный финалист самой престижной в США Пулитцеровской премии, лауреат Национальной премии Headliner, удостоена медали Гавел ...
Самое сложное в любых отношениях (в дружеских, личных и профессиональных) - грамотно их выстраивать. Каков бы ни был формат - существует только один закон, служащий крепкой основой - закон баланса. Нет ничего важнее баланса между "брать" и "давать". Но мы зачастую сами его нарушаем: ...
Вот, казалось бы – что же такого необыкновенного в этой простой и (на первый взгляд) даже какой-то душевной фотографии? Ведь люди на ней улыбаются! Со старого фото с загадочной улыбкой Моны Лизы на нас смотрит симпатичная девушка азиатской наружности. За её спиной скалят зубы ...
Сегодня мы наконец-то побывали в нашем любимом Национальном парке: почти всё лето он был закрыт из-за угрозы пожаров. К счастью, пожары его не коснулись, и после первых дождей, то есть совсем недавно, его открыли. Мы планировали поехать в понедельник, всё приготовили-собрали, но с утра ...
Друзья, вот и наступил долгожданный момент: Travel-Russia отправляется в путешествие. Главной темой нашего выезда станет экология и охрана окружающей среды. Но и традиционных задач ...