
А мобильники у богатырей какие были ?!

На днях внук-второклассник пришёл из школы. Всё как обычно-вопросы о том как дела в школе, какие оценки были получены и так далее. И на них же краткие ответы. Отметки нормальные, как заявил внук. Ну да, нормальные-две четвёрки, одна пятёрка и трояк...
Это уже нормально называется и спокойно так заявляет, что и трояк имеется. "...так это по английскому забыл, как слова называются. Еле вспомнил и то неправильно вспомнил. Вот трояк и получил"... Ну да, причина уважительная вспомнил ведь слова, хоть и неправильно. А училка привязалась... (это уже я ворчу :) )
Вот ведь объяснение нашёл: "...я вспомнил, только неправильно"... То есть, не сказал. что неправильно ответил и ни фига не знал правильного ответа: "...а вспомнил, но неправильно". Отличная отмазка. Растёт, однако...
Далее, как обычно: пообедал и отправился в комнату домашнее задание делать. Потом бабушку позвал: нам задали рассказ сочинить по этой картинке. И показывает на картину Васнецова "Богатыри". "...помоги рассказ составить". Бабуля ему вкратце пересказала о богатырях, о том как они охраняют границы земли Русской. Он всё это выслушал, головой покивал. "Понял ?!" ..."Понял. А какие у богатырей мобильники были?!" "Как это не было ?! А как они с командиром дружины связывались ?!" Супруга попыталась пояснить, только вижу ведь, что прикалывается малой...
И тут он сам засмеялся: "...да, ладно-шучу я. Знаю, что тогда ни планшетов, ни мобильников, не было. И как вы только тогда жили, а дед ?! И холодильников у ваас не было. А куда мясо мамонтов девали ?!" И засмеялся...
Вот шельма, уже подкалывает. ) И далее: "...я запомнил. что бабушка про богатырей рассказала по картине. Расскажу в школе, как надо."...И далее стал спрашивать про то время. Рассказал ему про игры во дворе, про то как с друзьями дворовыми играли в них. И сам про то время вспомнил. Хорошо, что малой поинтересовался. Он послушал и я вспомнил о том...
|
</> |
