А мы - вкалываем

Вот такой нехороший.
Они меня стыдят: гляди, мол, как нормальные люди к нам заходят, а ты… Но стыдят вяло, скорее порядка для: все-таки, у них уже три пузыря (как потом оказалось, четыре, а сколько я еще не заметил…)
Читаю верстку, радуясь тому, как корректура дерзко меняет слово «скоростемер» на «скоростемеТр», а потом, устыдясь, обратно на «скоростемер». А вы говорите, стрелка осциллографа, хе-хе… Иногда ругаюсь: там не все так смешно.
А напряжение растет.
А я дочитал верстку.
Очень вовремя эскиз обложки подоспел, с пылу, с жару, и мы быстренько все согласовали.
А в воздухе прямо электричество какое-то.
И пора домой, наверное.
И тут они говорят: ну погоди ты, погоди.
И мы стремительно выпили блю лейбл, и в бешеном темпе запили его коньяком, закусывая всякой ерундой, что подвернулась под руку – мужчины в таком состоянии могут сгрызть и канцелярские принадлежности, но обошлось, слава богу. По идее, надо было тут же со свистом выдуть обе бутылки водки от Головачева, однако дальше интеллигентные ребята, блюдущие чистоту жанра, закусывают рыбками из аквариума, а у нас не оказалось аквариума.
Поэтому ни одно животное не пострадало.
Надеюсь.
Вообще, есть подозрение, что не судьба мне работать в офисе. Вот куда ни зайду - тут же сотрудники начинают ерзать, бегать глазами, сучить ногами под столом и носами шмыгать. А потом спрашивают - не хотите ли, сударь, самую малость поправить здоровье и улучшить погоду?..
Кажется, я плохо влияю на людей.
Или хорошо.
Дима и Дима, будьте здоровы.
|
</> |