А Кузнецова – против!
demkristo — 25.01.2018Безопасность эмбрионов, по ходу, для нашего детского омбудсмена Кузнецовой гораздо важнее безопасности уже рожденных, а, самое главное, уже подросших детей. Главное родить – а там как-нибудь сами выживут: это принцип, которым руководствуются все пролайферы. Будут зайки, будут и лужайки, но, пардон, давайте смотреть на чуточку шире. Давайте не будет опускать к зайкам браконьеров с ружьями!
А то пока у нас выходит так, что и прочих защитников становится видно, когда с детьми что-либо случается.
Два нападения в школах, которые произошли буквально одно за другим, кричат: безопасность в детских учреждениях надо выводить на новый уровень. Тем более, что кроме школьников со съехавшей крышей. Есть и взрослые со съехавшими крышами, и террористы. И угроза терроризма она, знаете ли, не настолько эфемерна, как кажется на первый взгляд. Уж простите, но лично я ее считаю гораздо более реальной, чем волновая память клеток матки, которая может нанести вред будущему ребенку.
А потому – детские учреждения необходимо охранять. Нравится это или нет.
Можно сколько угодно кричать о том, что надо снижать градус агрессии в обществе, но пока его снизят – да и снизят ли? – пройдет не один десяток лет. Даже если признать, что во всем виноваты “плохие” фильмы, компьютерные игры, Интернет и средства масс-медиа, и все это запретить, заодно вырубив электричество, чтобы кто-то, не дай бог, не воспользовался запретным, даже если к чтению разрешить исключительно Библию, то безопасности не будет: крышу рвать начнет по другим поводам, да и все. Может быть, кто-то решит повторить жертвоприношение Исаака, а вот высших сил, которые подменят ребенка на жертвенном камне агнцем, на месте не окажется?
Но вот господа омбудсмен наша почему-то против охраны. Вооруженная охрана у нее почему-то ассоциируется с бункером, а школы превращать в бункера – это не есть гуд. Надо работать в другом направлении.
В каком? Ответов пока что нет. Подозреваю, что кивнут в сторону психологов, сотрудников детских комнат (или как там сейчас называются такие учреждения?), сотрудников опеки, учителей, которые “должны заметить и предотвратить” и прочее, прочее.
Вот только… в зданиях, где находятся кабинеты чиновников, омбудсменов и прочих, вооруженная охрана есть всегда.
Интересно, почему их “можно превращать в бункеры” таким образом, а школы – нет?
|
</> |