
А какой вообще закон разрешал закрывать въезд Киселеву в ЕС?


Европейские ценности доходят до абсурда. И речь не о возможности жениться на мужчине, выйти замуж за женщину или сделать наследником любимую собаку. Речь о санкциях в отношении ряда российских граждан, даже не являющихся политиками или нарушителями миграционного законодательства.
Но смешно здесь даже не это. Вы только представьте – хотя нет – посмотрите!
Десятки тысяч людей без шенгенской визы, денег, документов и перспектив трудоустройства приезжают сюда в надежде получить пособие от одного из богатых государств. И даже такие страны, как Германия, открывают для них границы, не задумываясь о последствиях.
Ну конечно! Какую опасность для общества могут в себе таить нелегальные мигранты с существенно отличающимся укладом жизни и верой? Куда страшнее – десяток россиян, многие из которых говорят по-русски и едут в Европу уж точно не с пустыми кошельками. А нередко – еще и имеют здесь прибыльный бизнес.
У тележурналиста Дмитрия Киселева никаких предприятий на территории ЕС нет. Он не политик, который мог быть активным участником противостояния России и Европы по вопросу Украины. Тем не менее, оказался в санкционном списке. То есть возможностей для визита в Старый Свет у главреда МИА "Россия Сегодня" значительно меньше, чем у какого-нибудь условного сирийского гражданина. И это - самое что ни на есть настоящее ограничение свободы, причем без суда и следствия.
Кратко сформулировать причину трудно. И Совет ЕС не смог. Реальная, конечно, очевидна – свободы слова нет, а есть двойные стандарты, когда журналисты могут высказывать одобрямс только властям, а критиковать – лишь неугодных европейскому режиму. Формальное основание против Киселева - "поддержка развертывания российских войск в Украине".
Странно, не правда ли? Во-первых, ни в одном нормативно-правовом акте в сфере миграции такой гипотезы нет. Соответственно, и санкцию наподобие закрытия въезда применять незаконно. Именно поэтому журналист и подал исковое заявление, в котором потребовал снять с него санкции. И раз этот документ, как следует из текста, поступил еще в мае 2015 года, выходит, что сейчас Евросоюз или намерен демонстративно отменить эти санкции, выставив все как торжество свободы слова, или же наоборот – выступит с очередным резким заявлением. Но и к тому и к другому нам уже не привыкать.
|
</> |
