
А будете спорить, отправлю в бан и сниму с рейса...

Пассажиры "Уральских авиалиний" объединились против сотрудника
компании, который вот уже два года кошмарит людей в Домодедово —
снимает с рейсов за плохое, по его мнению, поведение, от балды
штрафует и в таком духе. Жалобы в Генпрокуратуру написаны,
заявление — готовится.

Журналист URA.RU отправил запросы в пресс-службу аэропорта Домодедово и авиакомпании «Уральские авиалинии». Ответы на момент публикации новости не поступили.
....................
И что перед нами?! Молодой человек-сотрудник а\порта досконально выполняет свою должностную инструкцию?! И люди просто "взъелись" на него?! На видео он спокойно разговаривает и нисколько не повышает голос. Он ни разу никого не оскорбил, не препятствовал съемке...
Или он в самом деле творит беспредел и произвол?!
В комментах под видео было и такое предположение (именно предположение):
"...снял он пассажира в новогоднюю ночь не от плохого тона, а от того что посадил на ее кресло другого пассажира, не безвозмездно конечно"
Так кто прав в этой ситуации: сотрудник а\порта или пассажиры?! Ведь будут служебное разбирательство и сотрудника запросто могут уволить, чтобы просто "замять шум"....