А был ли Терминатор?

Всё же вести записи в дневнике, это очень полезно и интересно. Сейчас вот пошла и нашла пост про то, где мне удаляли первый шуруп. Теперь точно знаю, когда это было. Получается, почти пять лет назад. Интересно, что за пять лет мало что изменилось в системе. Даже дама на ресепшене ортопедической операционной та же самая. Прям дежавю какое-то у меня случилось, а учитывая, что я там в четвёртый раз, то всё было уже очень и очень знакомо. Самое трудное во всём этом операционном процессе - ожидание и пост с вечера, причем пить тоже было нельзя уже с пяти утра. Андрюшка привезла меня в госпиталь в восемь утра, а на операцию меня увезли только в начале первого, но я заранее знала, что так и будет. В этот раз опять накануне прислали пачку бумаг заполнять, и я, не заглядывая, отдала всё это Расулу. Мне как психосоматику лучше не читать и не видеть некоторые вопросы типа, "оставлено ли у вас завещание?", и читать лист всех возможных осложнений, могущих со мной случиться. Я, не глядя, всё подписала и со всем согласилась. А в госпитале всё было как обычно. Все ожидающие вызывались к ресепшену, что-то подписывали, потом опять ждали, потом выходила медсестра и уводила всех для опроса, осмотра, переодевания в больничные наряды, и потом все прощались с родными (кто был с родственниками) и с вещами, запакованными в плотный бумажный пакет со своим именем, отправлялись в другую комнату ожидания, откуда уже увозили в операционную.
Мне было нескучно, компания подобралась очень позитивная. Старик, которому должны были менять тазобедренный сустав, уже мечтал, когда снова сможет гонять на мотоцикле, а молодой чернокожий футболист, ожидающий операции на колено, думал как снова выйдет на поле. Так что я со своим шурупом, по сравнению с ними, просто пришла развлечься и отдохнуть.

(Спасибо, дорогой АБ, напомнили про Ждуна:))
Меня из нашей компании позвали первой. В этот раз, начиная с ресепшена, меня шесть (!) раз спросили кто я такая (хоть на моём браслете и так всё было написано), и что мы делаем сегодня, сверяли всё, сказанное мной, с моими бумагами и отправляли на следующий этап. И так спрашивали, перед осмотром и переодеванием, потом перед тем как загрузить на каталку, потом перед заездом в ожидательную комнату перед операционной. Там ещё ждёшь, только уже на каталке, и к тебе подходят поздороваться анестезиолог и хирург, и тоже уточняют, что мы делаем и сверяют с бумагами, которые со мной на моей кровати на колёсах. И последний раз уже в операционной, перед наркозом. Под конец я уже очень хорошо запомнила и кто я такая, и что мы будем оперировать.
Наркоз, кстати, сделали общий. Молодой хирург, когда я спросила о местном наркозе, посмотрел на меня как на умалишенную, тогда я сказала, делайте как считаете нужным. А анестезиолог сказала, что наркоз будет очень лёгкий и приятный. Так и получилось, я даже обрадовалась, что не надо было чувствовать болезненный укол в ногу и бояться. Как всегда вырубилась моментально и проснулась свеженькая и отдохнувшая, и без головной боли, которая начала разыгрываться перед операцией от жажды и голода. Красивый и юный медбрат разбудил меня, и спросил как я себя чувствую и сказал, что пора перекладываться в раскладное клесло-реклайнер. Он мне помог, накрыл одеялом и передал меня другой медсестре и даже двум медсёстрам. Сидя, я видела как провезли мимо меня в операционную и моего весёлого старика-мотоциклиста, и футболиста, мы помахали руками и улыбнулись друг другу, посмотрев на часы, поняла, что им пришлось ждать ещё полтора часа. А потом мне принесли бутылку воды, которую я в один момент выдула, напоили чаем с печенюшками (обычно они дают к чаю сэндвич, но глютен фри у них были только печенюшки), померили давление, вытащили из вены все иглы и провода, отгородили меня шторкой, дали возможность переодеться и снова стать человеком. А потом позвонили Андрюшке (больше меня некому было забрать), ещё сделали чаю, принесли мне ортопедический башмак, дали инструкции как и что делать после операции. Потом ещё проверили давление, убедились, что я в порядке, могу стоять на своих ногах и проводили в приёмную, где меня ждали Андрюшка даже вместе с Ремом.
Опять всем благодарна. Опять все дружелюбные и улыбчивые, опять мне хотелось всех обнять, что я мысленно и сделала. Да здравствует наша местная система здравоохранения!
Ну вот и всё... шурупа нет. Нога обмотана эластичным бинтом. Бегать нельзя, но ходить могу нормально. Мыться, правда, опять приходится на одной ноге, но это уже ерунда. Через две недли позовут опять в госпиталь и снимут все повязки.
В выходные ничего не делала, кроме школы, и поэтому чувствую себя немного депрессивно. Хотя в воскресенье утром мы в Ремом съездили в кафе на завтрак по поводу его дня рождения, вели разговоры, потом купили ему ботинки, подстригли, посмотрели на котиков, купили Андрюшке плавательную доску. А потом я лежала и тупо играла в злых птиц. Это и сделало меня депрессивной. Нельзя так проводить время!
Сегодня опять начала новую жизнь, вернее даже вчера вечером. Написала список дел, и пока следую списку.
В новости пришлось заглянуть. Чуркина очень жалко...прям вообще...
|
</> |