![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomskysheep51597909711487711487_900.png)
929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) Plan 2.PNG 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) Plan 2.PNG](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/711487/711487_900.png)
1. Выезжаю в 5:13 утра с полным зарядом. Моя Тесла имеет одну из самых маленьких батарей среди Тесла (около 60 кВтч), и запас хода у нее номинальый около 400 км. Но при движении по трассе с высокой скоростью, он будет значительно ниже. Проверим насколько ниже. До моего пункта назначения, г. Тампа, около 450 км, поэтому я без остановки никак не доеду.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/712079/712079_900.jpg)
2. Навигатор Теслы мне навязчиво советует что я не даеду до места назначения без подзарядки. И предлагает добавить к моему маршруту 25-минутную остановку для зарядки. Ну окей, раз предлагает.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/712306/712306_900.jpg)
3. По пути я пытаюсь измерить расход энергии при разных скоростях. Для этого надо держать равномерную скорость около 10 минут. Это не всегда удается, так как на пути попадаются более медленные машины. При скорости 130 км/ч, расход энергии был 181 Втч/км.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/712550/712550_900.jpg)
4. При скорости 140 км/ч, расход растет до 196 Втч/км. Тише едешь, дальше будешь - это поговорка при электромобили.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/712910/712910_900.jpg)
5. Большую часть маршрута я собираюсь ехать на автопилоте. У Теслы три уровня автопилота.
Traffic Aware Cruise Control (круиз контроль с радаром). Автомобиль поддерживает скорость и держит дистанцию, но рулить надо самому. в соответствии со скоростью автомобиля впереди.
Auto-steer (авто рулеж). Помимо дистанции, автомобиль таже самостоятельно рулит и держит полосу. Помимо этого, если включить повортный сигнал, Тесла самостоятельно перестроится в соседнюю полосу. При езде по скоростным шоссе можно задать произвольную скорость. При езде по обычным дорогам со сфетофорами, в этом режиме максимальная скорость ограничена. Не более 10км/ч превышение над скоростным ограничением в этом месте.
Самостоятельная смена полос выглядит вот так. Ее можно отменить либо на экране, либо поворотником.
https://youtu.be/MpHzqtoTV8s
Мне лично больше всего нравится auto-steer. Машина едет самостоятельно, и сама сменяет полосы по моей команде поворотником. Не хочу чтобы она сама решала менять полосы.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/713172/713172_900.jpg)
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/713227/713227_900.jpg)
7. Подъезжаю к первой зарядной станции. Время в пути 2 часа, проехал 242 километра, средний расход энергии 174 Втч/км, осталось около 22% заряда батареи. Зарядная станция Теслы выглядит вот так. На этой станции 14 зарядных устройств, с максимальной мощностью до 150 кВт каждая. Однако, моя машина заряжается с максимумом 120 кВт. Зарядные колонки также спарены, и максимальная мощность доступна только если соседняя колонка не занята. В 7 утра я был единственным человеком.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/713616/713616_1000.jpg)
8. Зарядка начинается с мощности 120 кВт. По мере зарядки, мощность снижается. Через 12 нинут, в районе 55%, она снизилась до 86 кВт.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/713780/713780_1000.png)
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/714155/714155_1000.png)
9. Помимо зарядных колонок, рядом с зарядной станцией стоит вот такое оборудование. Зеленый трансформатор 750 кВа. 7 преобразователей (выпрямителей), по одному на 2 колонки. Есть еще другие шкафы с оборудованием, но я не знаю для чего они, возможно там батареи для хранения энергии.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/714325/714325_1000.jpg)
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/714581/714581_1000.jpg)
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/714762/714762_1000.jpg)
10. Через 20 минут у меня достаточно заряда чтобы доехать до места назначение. Выезжаю дальше.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/715234/715234_1000.jpg)
11. При скорости 134 км/ч машина думает, что я приеду с 6% и дает предупреждение что неплохо бы снизить скорость (до 125 км/ч) чтобы доехать до места назначения. Но я не волнуюсь так как при приближении к городу, так и так, придется замедлить движение.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/715495/715495_1000.jpg)
12. Попадаю в пробку из-за аварии. Это помогает сэкономит энергии, и теперь я приезжаю с 10%.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/715536/715536_1000.jpg)
13. Приезжаю около 9:55 с 10% заряда.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/715940/715940_1000.jpg)
14. Через час выезжаю обратно. В отеле есть медленная зарядка с мощностью 7 кВт, но я там слишком мало времени чтобы зарядится в отеле. Поэтому надо ехать на другую зарядную станцию Теслы.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/716085/716085_1000.jpg)
15. Эта зарядная станция находится на парковке продуктового магазина Winn-Dixie. Тут 10 зарядных колонок. Приезжаю с 5% заряда. Машина дает предупреждение что неплохо бы немедленно подзарядить ее. Зарядка начинается в 11:25 с мощностью 120 кВт.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/717000/717000_1000.jpg)
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/716385/716385_1000.jpg)
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/716696/716696_1000.jpg)
16. Через 26 минут и меня уже 80% заряда, и можно выезжать дальше. Скорость зарядки на этот момент снизилась до 45 кВт. Мне надо ответить на несколько емайлов, поэтому я задерживаюсь еще немного на зарядной станции.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/717282/717282_1000.jpg)
17. В 12:07 (42 минуты) заряд достиг 92%, и скорость зарядки упала до 19 кВт. Выезжаю обратно на дорогу. У меня пока зарядки все бесплатные, но если бы платил, то эта зарядка стоила бы мне $13.50.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/717495/717495_1000.jpg)
18. Выставляю автопилот на 145 км/ч. При 145 расход энергии был около 190-200 Втч на км. 145 держать не получалось, слишком много более медленных машин. При 135 км/ч расход около 165 Втч на км.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/718003/718003_1000.jpg)
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/718281/718281_1000.jpg)
19. К следующей зарядной станции подъезжаю с 26% процентами заряда. Зарядка начинается в 2:09. Мне до дома около 230 км, и в 2:28 (через 19 минут) у меня около 75% заряда и уже достаточно чтобы ехать дальше. Но мне надо в туалет, и пока я ищу туалет в торговом центре, проходить еще 14 минут. После 37 минут, выезжаю обратно на дорогу, с 90% заряда.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/718470/718470_1000.jpg)
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/718740/718740_1000.jpg)
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/719022/719022_1000.jpg)
20. Без особых приключений еду дальше на автопилоте со скоростью 135 км/ч.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/719195/719195_1000.jpg)
21. В 3:30 мне над было остановиться чтобы сделать несколько звонков. Экран Теслы имеет приложение для рисования, и я его часто использую как записную книжку чтобы записать себе памятки.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/719608/719608_1000.jpg)
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/719747/719747_1000.jpg)
22. Навигатор посылает меня по более медленной дороге. Эта дорога короче, но на ней скорость ниже. И у автопилота на этой дороге ограничение скорости +10 к официально разрешенной скорости. Так что едем по этом дороге со скоростью 107 км/ч.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/720030/720030_1000.jpg)
23. При приближении к городу машин стало больше, и максимальная скорость на автопилоте снижается до 99 км/ч. При езде около 92 км/ч, расход энергии был около 110 Втч на км.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/720154/720154_1000.jpg)
24. Без особых приключений приезжаю обратно около 6 часов вечера. Общий пробег составил 929.7 км, я израсходовал 149 кВтч, и средний расход был 160 Втч/км.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/720569/720569_1000.jpg)
Вот табличка, которая показывает все промежутки времени, езду и зарядки.
![929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий) 929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)](https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/720826/720826_1000.png)
Сравнение с Болтом. На Болте я проехал 918 км со средним расходом 159 Втч/км. Максимальная и средняя скорость на Болте была ниже, и я ограничивал крейсерскую скорость 115 км/ч чтобы доехать. У Болта намного более медленная зарядка (35 кВт максимум), да и зарядных станций в то время было всего две (сейчас еще несколько построили). Я потратил около 2 часов на зарядку Болта, но помимо этого я смог его зарядить до 80% во время стоянки. Если бы не эта зарядка, то я бы потратил около 3 часов на зарядку. В итоге, имеем 9:15 + 1:35 у Теслы и около 10 + 3 у Болта.