9.1314 или как испортить две "убойные" фичи
world_of_ru — 17.02.2016 Для начала звукЧеловек, который оказался бы на 1м квадратном километре с 30 танками, явно звук картопельных танков не понравился бы - банально нет характерного гула, который фоном будет звучать всегда.
Звуки выстрелов вообще превратились в плевки.
За реализмом в военкомат, Сергей Борисович? Да не проблема, за реализмом надо идти теперь в любой бой.
А за атмосферой кучи танков в одном месте, на любой парад сходите - танки своим лязгом и грохотом переплевывают любой оркестр.
Нахера настройка широты диапазона в настройках нового звукового движка? Сделайте настройку:
- Атмосферность или Комфортность.
Тады может и номер патча будет не так стыдно поменять.
Тяперь про самое вкуснае - про физику И так:
Танк например Т-26 имел удельное давление на грунт 0.57 кг/см2., а ИС-7 0.96, танк т-34 - 0.62.
У каждого из этих танков, было тяговое усилие, выражаемое в удельной мощности.
И некая площадь гусениц, чтобы это самое усилие реализовывать.
Однако-ж, имея столько материала, столько инфы по танкам, а так же побив танки на уровни.
Мы видим одинаковую степень реализма и играбельности, что со старой физикой, что с новой.
По идее Т-26 должен быть мотоколяской для новичков - ездит везде, так как легкий, игроки еще зеленые, для них тот же Лассвиль - карта для него везде должна быть одинаковая. Ну нет у них (новичков) еще тяжелых танков, которые могли бы увязнуть в грязи перевальной части. С Карелией та же хуйня.
Докачавшись до средних уровней, игрок должен с новой физикой ощутить, что по средним грунтам, уже полезно ездить, только на достаточно легких танках, с широкими гусеницами - остальные несколько могут замедлится.
Ну и наконец докачавшись до мауса, игрок должен уже сознательно бежать не только от мягких грунтов, но и от средних грунтов. Ибо он там почти и ехать то не будет.
Но, это мы еще не подошли к классовому безобразию в игре.
У нас есть 5 классов и 3 типа грунтов. Любой кто делал когда нибудь гоночную аркадку, скажет вам, что для ощущения интереса, необходимо, дать некоторым классам бонусы по одному типу грунтов, и естественно при этом помешать им быть имбами на всех остальных.
Но у картошки свой вижен везде. По сути - мягкие грунты мешают всем. Твердые грунты - для всех одинаково полезны. Средние грунты - туда-сюда, переходная стадия, на которую картошке по большому счету плевать. Посмотрите ТТХ в любой программке и убедитесь.
Какой же могла бы быть новая физика?
- Легкие танки, с высокой удельной мощностью и низкой общей массой, могли бы вменяемо ездить по мягким грунтам, буксовать на средних, и вести себя как корова на льду на твердых. Удельная мощность штука такая - слишком много тоже плохо (если не у картошки).
- Средние танки, соответственно могли бы ездить наиболее вменяемо по средним же грунтам. Т-34 для того и делали, чтобы проезжал везде, а не для того чтобы из 57 мм, питешить из кустов. По твердым грунтам ездили бы с буксованием, а по мягким - слегка бы замедлялись. Танки грязи не боятся или где?
- Тяжелые танки и вообще все тяжелое. Ну вы понели, твердые грунты, это их вотчина, любимое место, где они никому спуску не дадут, и где они совсем уже не такие уж и неповоротливые, как у картошки. Потому что на твердом грунте, площадь гусениц и большая масса дают уже возможность относительно активнее вести себя, несмотря на то что ты такой тяжелый и толстый. Средние грунты приводят к скуке и мечтам вернутся на твердую землю, когда доползешь. А мягкие грунты должны для тяжелой техники быть табу. Заехать туда конечно можно, но уж больно выезжать оттуда долго.
- Собственно каждое питэ или артэ сделано на базе одного из выше упомянутых классов, и по идее должно наследовать подвижность с поправкой на массу от "родителя". Но это все в какой нибудь другой игре.
Ну и напоследок - ангар выдранный из ресурсов общева теста, предназначенный для подздравления то ли китаез, то ли кореян.
Скочать
Скочать ХД контент
View Poll: #2037086
|
</> |