90-99

А еще у меня есть почтовый ящик. В ём я изправно нахожу еженедельно свежий выпуск газеты "Российская газета". А еще я иногда, и даже часто, покупаю различные газеты, чтобы щурщать ими в метро, разворачивать, задевая пассажиров листами по еблищам, многозначительно качать головой при чтении; а потом увозить эти газеты на дачу и там сжигать в печи.
"Ах ты ж ретроград, ретроград, ретроградище! Сучечка совковый! Темнота лапотная!" - скажут многие мои дорогие френды. - "Ату его, поцоны! Колхозник! Быдло!". А другие мои дорогие френды всенепременно зайдут в каменты и обязательно напишут шрифтом Pomposity Bold: "А я вот не смотрю телевизор. А все кто смотрит - те мудаки и говны. И через несмотрение телевизера я так духовенъ, что даже какаю легкокрылыми бабочками и умею чревовещать на месопотамском наречии. Вот какой яъ, потому что я не смотрю телек (напомню вам еще раз)!"
Но, друзья, у меня есть и интернет, как и всех вас. И в нем есть ЖэЖэ и некоторые другие сайты. И, пока некоторые из вас какают и чревовещают, я анализирую политическую обстановку путем обработки данных, получаемых из всех видов СМИ: интернета, ТВ, радио и гойзет. Это я с виду такой легкомысленный мотылище, а на самом-то деле я все знаю и понимаю. У меня, братцы, не забалуешь. Я всё наскрозь вижу.
...И вот что я насмотрел, наанализировал и вывел, друзья. Заметил я, что зачем-то теперича взялись пинать старину ЕБНа и его, уже ушедшия, времена. Сночала вбросили в интернеты акцию про "мои 90-е". Естественно, норот повелся, ибо дрочка на детство нынче в моде. Затем нашли каких-то жалких либеральноватых обосрышей, чья деятельность не заходила дальше стенаний меж собой вконтактике; назвали этих обосрышей "радикально-либеральной группой", приписали им покушение на разгиб скреп и симпатии к Майдану. Вытащили (или придумали) откуда-то из задницы неведомых ватно-квасных поцреотов и "икспердов", и ртами этих последних расквакались в интернетах и газетах о "кровавых 90-х", "мраке голода" и "бондицком безпределе", не забывая полизывать и похваливать текущюю Стабильность. Градус НЕНАВИСТИ был таков, что, казалось, ленинградские блокадники должны были прямо устыдиться и заплакать от той вольготной жизни, которую они вели в осажденном городе. Прямо, казалось, каждый из "икспердов" в 90-е только и делал, что подъедал за скотом мерзлую брюкву, сутками валялся с паяльником в заднице и падал от голода на работе. Не, понятно, времена были сложные. Но что-то я сумлеваюсь, что на улицах пачками валялись истощенные 16-летние (в то время) "иксперды" с паяльниками в жопах.
Ну ладно, это интернеты, а интернет без срача - как хипстор без клатча. Однако ж, по ТВ тоже пошли типично тэвэшные мерзенькие вбросики. Так, нопремер, каналы "Россия1" и "Москва-24" взяли моду втыкать трагические врезки про бенькины выкрутасы и замшелые законы. "В этот день, - с чёрными лицами вещают дикторы, - ельцинское правительство ввело цензуру и запретило выход оппозиционных газет." Патетика зачастую такова, что левитановское "Сегодня в 4 часа утра без всякого объявления войны..." звучит не более чем прогнозом погоды. Ежели кто говорит о Стабильности(tm), то непременно приводя в пример тогдашние времена. "Нонеча не то што давеча!" - рефреном идет по всем проправительственным СМИ, и газеты не отстают от телеканалов, публикуя исторические очерки о кровавом безпределе, политиков-воров, развале страны и лодке, идущей ко дну. В конце очерков непременно подается мысль: "Вот как теперь оно заебись нам!"
Не отстают и звезды, обласканные режимом, притаскивая на свои концерты и разбавляя песенки про сиси-писи-бантики немного мглы пропаганды (ниже текст репортажа с концерта Стаса Михайлова):
"Во время каждой песни на большом мониторе на сцене транслировалось видео. Например, клипы на ту или иную песню. Или рисованные в стиле американских комиксов картинки: персонажи, грабящие банк, а после сидящие в баре, полицейские машины, пистолеты… Или видеоколлаж на песню «Покаяние»: начинающийся с плакатов Мерлина Мэнсона и девчонок в майках и с распущенными волосами, продолжающийся плакатами времен ранней Российской Федерации, старыми газетами, изображениями Ельцина, надписями «Импичмент! Импичмент!», и заканчивающийся портретами великих россиян – Суворова, Петра Первого, Достоевского, Гоголя, Пушкина и других, а также иконами."
...Собственно, тут должен быть какой-нибудь либеральный и белоленточный вывод. Ну, что-нибудь вроде: "Не дадим очернить наше прошлое!" или "Нами пытаются манипулировать! Наша память - наша свобода!". Может быть, в качестве финала неплохо смотрелось бы что-то более спокойное, скажем: "Задумаемся, кому это выгодно? Не является ли это признаком того, что пройдена точка невозврата и мы окончательно стали СССР 2.0?" Но всего этого не будет.
Меня все это просто, блять, возмущает, и всё. Хуле Беньку-то пинать, он же и так умир. Тем более, что именно он привел кое-кого кое-куда. И именно благодаря ему кое-кто стал кое-кем.
Это всё, блять, просто непорядочно.
|
</> |