)

топ 100 блогов kukmor24.09.2025 Однажды Георгий наблюдал в соцсетях забавную имитацию жизни. Вот, скажем, человек постит, что поехал за границу. И такой весь в Париже, со скучающим видом. Король песочницы эдакий. В дорогом ресторане, с отстранённым взглядом уставшего от денег нувориша. Ах, какой это всё тлен. Ах, как это бабло и роскошь заколебали, Господи ну ты Боже мой. Правда, Георгий-то знает, что у человека зарплата тридцать тысяч, дела идут уже давно хреново, и поехал он с родителями и на деньги родителей. Но канеш, об этом ни единого слова. Человек вот так крут, что сам за границей, а на чьё бабло - это мы скромно умолчим. Тихо завидуйте таланту, суки.

Или вот, Георгий видит посты, что другой человек ест устрицы. И там прям такое. Прям вот эдакое. Что канеш, японские они да, и из Бретани да, а вот хасанские, ну они чот не очень совсем. Они такие плебейские, и выглядят, как затасканный жизнью провинциальный семидесятилетний бухгалтер, а не устрицы. И Георгию тоже известно, что человек последний хуй без соли доедает. Весь в долгах и кредитах. Какие там устрицы - он к папе с мамой через весь город котлеты ездит жрать с пюре. Но вот его кто-то пригласит в кабак, и человек прям всё. Он показывает всем, как у него заебись, и он своим тонким хлебальничком высасывает энти устрицы. Пюре с котлетами, конечно, постить западло. Кстати, сей человек часто закатывает говорит - "пора валить из этой страны". Но не валит, ибо ни одного языка выучить так и не удосужился, и на хуй там никому не нужен.

Бывают и такие посты, што (это сугубо дамы, конечно) пишут о неудавшихся романах. С волшебным иностранцем, или там загадочным богачом, который ах-ах-ах...не-не, это приключение, конечно, ничего серьезного...Да, Георгий осведомлён, что волшебный иностранец был реально иностранцем из одного независимого государства Кавказа), и потратил на даму 2 копейки, а потом перестал отвечать на сообщения. Но там напыщенных разговоров - чтобы все подруги сдохли. Написать честно - "выебал-кинул-свалил", кто ж такое напишет. Это банально и неприятно вообще. А тут фоточки, намёки, и приятный цветочный флёр зависти от подруг в конвульсиях.

Георгий, канеш, слабо понимает эти игры в театр и разведку. Зачем шифроваться, зачем изображать то, чего у тебя нету? Живи своей жизнью. Не, нытьё Георгий тоже абсолютно не приветствует, но этот вот фальшивый позитив и посты в стиле гламурного Геббельса ему тоже не очень нравятся. А это популярно вообще. Если уж люди в день выхода новой модели "айфона" берут в аренду (!), платят за коробки сей американской радости, и постят их в инсте (типа они купили или им богатый таинственный поклонник претентовал), о чём тут можно говорить?

Ну ладно, с другой стороны, это не Георгия дело. Пущай люди наслаждаются. Георгий вот щас поедет в убогое узбекское кафе в Отрадном, и будет там вульгарно жрать шурпу. Устрицы тоже наверное, когда-нибудь жрать будет, но без рассуждений с новомодным усталым еблищем об их происхождении и дивных нотках вкуса.

Скучное Георгий существо, что тут и говорить.

(с) Zотов

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Полезные советы: На Грушевского без средств индивидуальной защиты лучше не ходить. Как для меня фатальном оказалось отсутствие маски/респиратора/противогаза. Сейчас такое чувство, что вместо бронхов - горящие тряпки. Каски с забралами (как вариант пейнтбольные шлемы) очень ок. Ну и ...
В экспозиции Государственного центрального музея современной истории России не так много предметов, но есть и весьма примечательные вещи. В том числе и связанные с Гражданской войной, благо что бывший Музей революции. Среди них есть и одна из очень немногих настоящих тачанок, которые ...
Приблудыш. Кто-то видел женщина целую коробку таких принесла, рядом на улице высыпала, расползлись по окрестным дворам. Это к нам забилось. Эта, вернее. Альба ее облизывает, а Барбос норовит цапнуть. Что странно, обычно он ласковый, как щенок совсем. Дети объявили на Фейсбуке. ...
Приклеивали коронку на нижний зуб пациенту. Сверху - полный съемный протез. Проверил коронку перед цементированием, как полагается, - цвет, контакты, прикус... Все, вроде, в порядке. Нагрузили зубным цементом, посадили, оставили засыхать. Я ушел к другому пациенту. Через 5 минут приходит ...
Днём увидел в своей ленте у френдов ссылочку на пост жж-юзера krylov, вечером ...