***

Меня как-то зазвали на собеседование в стоматологию. Шла я на позицию администратора, а оказалось, что это позиция продажника. И я задаю логичный (для меня; я знаю, что наивна в данном случае) вопрос: что здесь продавать? люди и так приходят на оказание услуг в платное заведение. Ах, ответила менеджер, не хотят покупать лишнее. Ага, наша задача - не ждать денег от клиента, а попытаться вырвать их любым способом, впаривая всё возможное нужное и ненужное.
Что меня подкупило в клинике пластической хирургии, так это высокая деликатность хирурга. Он предложил мне два варианта, выделив основные этапы и преимущества каждого, после чего освободил место в кресле персональному менеджеру. Никаких: а можно также подправить тут и там - чтобы сделать ещё лучше, можно заодно - чтобы дважды не вставать от наркоза - сделать сиськи; он вообще сказал, что это вопрос исключительно личного ощущения, а жить и жить вполне спокойно можно и так. И пришедшая после него менеджер просто положила передо мной два плана операции с ценой. Всё. На консультации я была в июле, а ближайшая возможная дата была в январе. Наверное, здесь можно сказать, что у них не горит продавать. Что и так всё до того шикарно, что окно (выходной) от зарабатывания денег бы найти. Отчасти. Но я также думаю, что это, в том числе, показатель качественного оказания услуг, качественно организованного процесса. Так себя (как хирурга, как клинику) поставить, что твоя работа заключается в её непосредственной сути. А не пытаться в перерыве от операционной продать мне "на коленке" ещё и услуги косметолога - для скорейшей реабилитации после. Это ощущается очень - уважительно, - когда из тебя не пытаются сделать дурака, который сам, бедненький, не понимает, что ему нужно, так что мы будем доносить, пока не поймёт (не купит).
Продолжая тему тренерской ставки (или профессионализма организации спортивного клуба), crossfit-клуб поднял мне оплату. Вот просто так. Не надо сидеть - чтобы не пропустить что-то "важное" - в общем рабочем чате (заебывает в первую же неделю), как принято в большинстве клубов, участвовать в общих собраниях, фотографироваться, заниматься имитацией любой другой детальности, что также немаловажно, нет штрафной системы или идиотского регламента на 10 листов; единственное, что от тебя требуется, это приходить более-менее вовремя и качество тренировать. К сожалению, упор здесь всё же сделан на силовые направления, так что большего количества работа для меня там попросту нет. Но: мне не нужно, чтобы клуб располагался в престижном районе и был весь отделан мраморной плиткой и шкурами белого медведя. Качественное оборудование, качественные же тренеры и порядочность владельцев - вот и весь перечень. Предвосхищая возможные вопросы, студии йоги в дорогих жилых комплексах вылезают, как грибы после дождя, но также быстро и сгнивают, тогда как это место работает более 10 лет без всяких там активных продаж и прочего - очень видимо - клещевого поведения. И отнюдь не потому, что менеджеры по продажам не выполнили план (не справились с задачей).
|
</> |