​***

топ 100 блогов lilat27.09.2023 продолжая тему обесценивания

В crossfit-зале ко мне обращается тренер по силовым: мне нужно такое-то и такое-то на мобильность голеностопа, когда у тебя следующий урок? А я не веду занятия по запросу, и практически никто не ведёт. Люди приходят на групповой урок, где есть определённая программа. Да, перед урок порой спрашиваешь, как самочувствие и состояние, иной раз действительно спрашиваешь, если у группы сегодня есть особый настрой (пожелания). Но это всё - исключительно на усмотрение тренера. Хочешь диктовать - добро пожаловать на персональную тренировку. Так что я отвечаю, что мы можем отдельно поработать над его запросом. Он мне - никто. Человек, с которым мы работаем в одном пространстве. Привет-пока - вот и всё наше общение. А он - на минуточку, сам тренер - с ужасом в голосе: за деньги? я думал, ты ответишь, типа так приходи.

А давайте мне кто-нибудь просто так купит платье из прошлого текста? Или хотя бы косынку? За годы йоги я надевалась бесплатных советов и консультаций сполна. Когда чужой тебе человек, с которым у вас общего - всего лишь один спортивный клуб, подходит и просит маааленький совет, какое одно упражнение ему надо делать, чтобы разработать спину. (Просит, чтобы ты вся собралась, подобралась и за четверть часа и за бесплатно (или надо писать слитно?) выдала ему свой многолетний опыт. И, надо сказать, довольно долго я действительно откликалась: выслушивала, вникала, искренне проникалась и советовала. Мне же - несложно, я же в этом - как рыба в воде. Словом, я никогда не была жадной и особо не ждала ничего в ответ. И, как оказалось, очень зря. В ответ на отдачу должна идти энергия. Не важно, в виде бумажных денег, букета цветов или искренней, которая тебя наполняет и всегда очень ощущается, благодарности. Но этой отдачи не было. Люди подходили поживиться в чисто разбойничьем стиле. Вот это вот: у неё же много, ей несложно (очень легко быть щедрыми за чужой счёт). Впрочем, логично: бесплатное (без той же энергии в любом её материальном или метафизическом виде) никогда не ценится.

Мне очень не хватает скорости реакции. Чтобы в ответ на рвачество "ну типа ты бы позанималась со мной бесплатно" я бы не впадала в ступор, а сразу в лоб: с хуяли? (или надо писать раздельно?) Потому что мне теперь - сложно. Потому что если постоянно только брать, но ничего не класть в место, где много, в один совсем не прекрасный день там закончится. И хотя и полтинник у меня на журналы есть, и детей - жалко, но вот - нет. Собственно, потому у меня этот полтинник и есть, что - извините, но без оплаты вам вон туда.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
13.09.2023 ​***
Архив записей в блогах:
Хохол Арсений ел клей и не срал. Ох! Ох!  Это эпиграф был. И, как меня раз резонно поправили, я нашла даже фамилию автора сего прекрасного палиндрома, чтобы никто не мог меня упрекнуть - Валентин Качаровский. Хотя, гениальные палиндромы очень быстро становятся поистине народными. ...
Увидел в промо пост martin о том, что всем срочно пора переходить на Canon. Не буду раскрывать интригу почему, это лучше почитать в первоисточнике , но интересное в посте бросилось в глаза. Георгий пишет, что никогда не задумывался о переходе на другие системы, и всегда снимал ...
Принято говорить, что собаки наши меньшие братья. Этот вопрос крайне спорен даже в мирских делах, а для верующего однозначно такая трактовка неприемлема. Ведь Библия называет образом и подобием Божьим только человека, а никак не собак и прочих ...
Поболтаем? Я с ноября 2015 года живу и работаю в Москве. Семья моя осталась дома. Езжу, но не так часто, как хочу. Работа крайне серьезная и важная. Для меня. Для меня важно её закончить. Семью перевезу в Москву в следующем году, дети пойдут в школу в Москве. Дочь уже грезит Москвой. Сын ...
хотела много дыбра написать, но настолько занята и счастлива, что не до жеже простите меня милые френды за последнюю неделю судьба преподнесла мне бесценный подарок слава пищевому отравлению и 14 часовому рабочему дню: я заметно похудела ушло ...