Весьма неплохо

топ 100 блогов tema12.12.2009

25-26 ноября. Москва.

 Мероприятие предназначено для: специалистов сферы PR: директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов. 

Вас ждет два дня мощного интенсивного обучения по всем ключевым вопросам работы пиарщика в новых экономических условиях, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области PR. 

На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Евгений Закаблуковский, Григорий Волчек, Екатерина Кононова, Анна Несмеева, Ярослав Мешалкин, Дмитрий Сидорин и другие.

 Темы, планируемые к обсуждению на конференции

* Построение эффективной PR-стратегии.

* Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

* Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.

* Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.

* Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.

* Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

* Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.

* PR в новых медиа – новые правила игры.

* Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.

* Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

* Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.

* Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

* Специфика PR –работы с различными СМИ.

* Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.

* Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.

* PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

* Системное построение продвижения в социальных сетях.

* Актуальные инструменты PR в интернете.

* Сторителлинг в пиаре.

* Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

Конференция пройдет 25-26 ноября в Москве, в гостинице «Бородино», зал «Бородино-Холл». 

Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте: http://ps.image-media.ru/?utm_source=C-Media_Maxpark&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015

Или по телефону: +7 (495) 540-52-76

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Интересный подкаст Odd Lots - про экономику от Bloomberg - очень рекомендую. Вот что они говорят про инфляцию в Америке (а также и в Европе) Стандартная причина инфляции - спрос растет и предложение не может за ним успеть? Но оказывается: если продлить график глобального спроса 2019 ...
Воффка Варфоломеев исторг: Простите, американцы, что мы тут вырастили и отправили к вам тех, кто, судя по всему, оказался террористами. Было бы нечестно, стыдливо открещиваясь, называть их просто кавказцами. Они наши, российские. Конечно же демократический журналист с "Эха Москвы" ...
В Гадюкино, как и во всех подобных островах цивилизации (Хорев предпочитал называть их изолятами), был и свой энтузиаст-краевед — старик Гурий Квасневский, сосланный за общую гнилость на дальний кордон. Как подавляющее большинство подобных краеведов, Квасневский знал про окрестности ...
Интересно, что из пяти назначенных сегодны врио глав регионов "Школу губернаторов" не проходил только заменивший Дюмин Дмитрий Миляев. Он был мэром Тулы, потом стал заместителем главы региона. Но может еще поучиться. Путь карьерный такой же, как у Ильи Середюка в Кузбассе. Но в отличие ...
  Такое ощущение, что наши разработчики боевой техники и вооружения немножко издеваются над своими зарубежными коллегами. В смысле создаваемой ими военной техники. Вот у Германии есть танк "Леопард". У Израиля  - "Меркава" (Боевая ...