­
­

Весьма неплохо

топ 100 блогов tema12.12.2009

25-26 ноября. Москва.

 Мероприятие предназначено для: специалистов сферы PR: директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов. 

Вас ждет два дня мощного интенсивного обучения по всем ключевым вопросам работы пиарщика в новых экономических условиях, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области PR. 

На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Евгений Закаблуковский, Григорий Волчек, Екатерина Кононова, Анна Несмеева, Ярослав Мешалкин, Дмитрий Сидорин и другие.

 Темы, планируемые к обсуждению на конференции

* Построение эффективной PR-стратегии.

* Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

* Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.

* Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.

* Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.

* Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

* Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.

* PR в новых медиа – новые правила игры.

* Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.

* Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

* Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.

* Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

* Специфика PR –работы с различными СМИ.

* Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.

* Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.

* PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

* Системное построение продвижения в социальных сетях.

* Актуальные инструменты PR в интернете.

* Сторителлинг в пиаре.

* Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

Конференция пройдет 25-26 ноября в Москве, в гостинице «Бородино», зал «Бородино-Холл». 

Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте: http://ps.image-media.ru/?utm_source=C-Media_Maxpark&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015

Или по телефону: +7 (495) 540-52-76

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
блин, ну какой ужас!( горшок умер жалко, жалко, жалко, Мишка я так хорошо помню, столько у меня с шутами было связано, большой кусок жизни, столько концертов, сколько болтали за кулисами, и дома у меня пельмени ели на 3й владимирской, концерты им делали, и помню уже позже, когда они ...
Просто чтобы понять настроение френдов. Вам какая идея больше нравится: Леши Навального (голосуй за кого угодно, кроме "ЕдРа") или "Нах-Наха" (голосовать "Против всех")? Мне ближе позиция Навального. Второй вариант пытались провернуть в 2007 году. Ни ...
...
Мы живем во времена удобной женской одежды! Хорошей новостью о вашем стиле является то, что в последние годы модные тенденции стали ближе к улице, нашей повседневной жизни и, самое главное, удобству. Они стремятся облегчить нам жизнь в быстром ритме жизни! Сегодня вы можете выйти с ...
Дорогие сообщники! Попали мы тока что в дтп на перекрестке революции и металлистов. Муж поворачивал налево, в нас влетела газель, которая ехала прямо, на красный. Короче, ищем свидетелей и поддержки. PS:Спасибо за поддержку. Газелька ехала со встречки, мужу обзор закрывала другая машин ...